Напоминание

"Дары Фрёбеля"


Автор: Середа Татьяна Петровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУДС №6 "Буратино"
Населённый пункт: ХМАО - Югра город Мегион
Наименование материала: Презентация
Тема: "Дары Фрёбеля"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Дары

Фридриха

Фрёбеля

«Игра - это не ребячество,

а высший уровень развития ребенка»

Фридрих Фрёбель

«Фридрих Вильгельм Август Фрёбель - немецкий

педагог, теоретик

дошкольного воспитания, ученик

Песталоцци. Создатель понятия «детский сад».

«Дитя, которое играет самостоятельно, спокойно,

настойчиво, даже до телесного утомления, непременно

сделается также спокойным, способным, настойчивым,

самоотверженно радеющим о чужом и собственном

благе».

Что это за дары? Это игровой набор состоящий из 14

коробочек.

Для

каждой

образовательной

области

предлагается перечень игр с учетом возраста. Но для

фантазии детей и педагога нет предела.

Воспитатели Богданова А.П., Середа Т.П.

Образовательная область

Физическое развитие

Набор №1 «Шары»

Подвижная игра «Кошки-мышки»

Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со

взрослыми

и

сверстниками;

развитие

координации

движений, крупной и мелкой моторики обеих рук,

становление целенаправленности и само регуляции в

двигательной сфере.

Художественно-эстетическое

развитие

Набор №7 «Цветные фигуры»

«Бусы для куклы»

Цель: реализация самостоятельной изобразительной и

конструктивной

деятельности,

развитие

речевого

творчества, восприятия, мышления, сенсорных навыков,

расширения кругозора.

Речевое развитие

Набор №8 «Палочки»

«Дорожка»

Цель:

обогащения

активного

словаря,

развитие

фантазии;

развитие

коммуникативных

навыков;

формирование навыков работы в группе.

Познавательное развитие

Набор №11 «Цветные тела»

«Волшебный мешочек»

Цель: развитие сенсорных навыков и познавательно-

исследовательской деятельности; развитие элементарных

математических представлений; расширение кругозора;

развития восприятия, мышления, внимания, памяти,

игровой деятельности.

Социально-коммуникативное развитие

Перемешать наборы №7,8,9,11

«Ветер озорник»

Цель:

развивать

интерес

к

совместным

играм,

формировать первичные представления о свойствах

объектов окружающего мира (цвет, размер, форма)



В раздел образования