Автор: Середа Татьяна Петровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУДС №6 "Буратино"
Населённый пункт: ХМАО - Югра город Мегион
Наименование материала: Презентация
Тема: "Дары Фрёбеля"
Раздел: дошкольное образование
Дары
Фридриха
Фрёбеля
«Игра - это не ребячество,
а высший уровень развития ребенка»
Фридрих Фрёбель
«Фридрих Вильгельм Август Фрёбель - немецкий
педагог, теоретик
дошкольного воспитания, ученик
Песталоцци. Создатель понятия «детский сад».
«Дитя, которое играет самостоятельно, спокойно,
настойчиво, даже до телесного утомления, непременно
сделается также спокойным, способным, настойчивым,
самоотверженно радеющим о чужом и собственном
благе».
Что это за дары? Это игровой набор состоящий из 14
коробочек.
Для
каждой
образовательной
области
предлагается перечень игр с учетом возраста. Но для
фантазии детей и педагога нет предела.
Воспитатели Богданова А.П., Середа Т.П.
Образовательная область
Физическое развитие
Набор №1 «Шары»
Подвижная игра «Кошки-мышки»
Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со
взрослыми
и
сверстниками;
развитие
координации
движений, крупной и мелкой моторики обеих рук,
становление целенаправленности и само регуляции в
двигательной сфере.
Художественно-эстетическое
развитие
Набор №7 «Цветные фигуры»
«Бусы для куклы»
Цель: реализация самостоятельной изобразительной и
конструктивной
деятельности,
развитие
речевого
творчества, восприятия, мышления, сенсорных навыков,
расширения кругозора.
Речевое развитие
Набор №8 «Палочки»
«Дорожка»
Цель:
обогащения
активного
словаря,
развитие
фантазии;
развитие
коммуникативных
навыков;
формирование навыков работы в группе.
Познавательное развитие
Набор №11 «Цветные тела»
«Волшебный мешочек»
Цель: развитие сенсорных навыков и познавательно-
исследовательской деятельности; развитие элементарных
математических представлений; расширение кругозора;
развития восприятия, мышления, внимания, памяти,
игровой деятельности.
Социально-коммуникативное развитие
Перемешать наборы №7,8,9,11
«Ветер озорник»
Цель:
развивать
интерес
к
совместным
играм,
формировать первичные представления о свойствах
объектов окружающего мира (цвет, размер, форма)