Автор: Глушак Татьяна Ивановна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: Староновицкий филиал МБОУ Гордеевская СОШ
Населённый пункт: Староновицкая, Брянская область, Гордеевский район
Наименование материала: Презентация
Тема: Путешествие в страну "Десятичные дроби"
Раздел: среднее образование
1.
1.
Какие дроби вы знаете?
Какие дроби вы знаете?
обыкновенные и десятичные
обыкновенные и десятичные
2. Какие дроби называются
правильными?
3. Какие дроби называются
неправильными?
4. Целую часть от дробной отделяет…
1.
Разделить с остатком
числитель на знаменатель
2. Неполное частное будет
целой частью
3. Остаток (если он есть)даёт
числитель, а делитель –
знаменатель дробной части
числитель меньше знаменателя
числитель равен знаменателю
или больше знаменателя
запятая
5.Если обыкновенная дробь
правильная, то в десятичной
записи перед запятой пишем цифру…
0
6.Как выделить из неправильной
дроби целую часть?
10.В десятичной дроби после запятой
слева на право следуют разряды:
десятые;
сотые;
тысячные;
десятитысячные;
стотысячные;
миллионные и т.д..
;
4
3
;
2
7
;
6
6
;
100
5
.
10
18
№1
№2
№3
№4
№5
;
1000
7
2
;
100
75
3
;
24
,
0
;
076
,
3
;
100
24
;
1
;
1000
24
;
024
,
0
;
76
,
3
.
24
24
№1
№5
№2
№3
№4
№8
№7
№6
№9
№10
1. Подчеркни верную запись числа:
Две целых сорок четыре сотых;
(2
,
044;
20,44;
2
,
44)
Ноль целых двенадцать тысячных; (0,12;
0,012;
12,0)
2. Запиши в виде десятичной дроби:
3. Поставьте знак < , > или = на месте звёздочки.
7,6 * 7,60
9,32 * 9,4
6,68 * 6,71
1,1 * 1,099
10
3
8
1000
12
2
100
5
10
3
100
49
1. Подчеркни верную запись числа:
Две целых сорок четыре сотых;
(2
,
044;
20,44;
2
,
44)
Ноль целых двенадцать тысячных; (0,12;
0,012;
12,0)
2. Запиши в виде десятичной дроби:
3. Поставьте знак < , > или = на месте звёздочки.
7,6
=
7,60
9,32 < 9,4
6,68 < 6,71
1,1 > 1,099
3
,
8
10
3
8
012
,
2
1000
12
2
05
,
0
100
5
3
,
0
10
3
49
,
0
100
49
1,22
0,99
4,001
1,06
1,5
ДЕЙСТВИЯ
С ДЕСЯТИЧНЫМИ
ДРОБЯМИ
Десятичные
дроби
КАК
СРАВНИВАТЬ
КАК
ЧИТАЮТСЯ
ИСТОРИЯ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ
КАК
ЗАПИСЫВАЮТСЯ
Остановка
Остановка
4. Поставить в ответе запятую под
запятой в данных дробях.
1. Записать дроби друг под другом так,
чтобы запятая была под запятой.
3. Выполнить действие, не
обращая внимания на запятую.
2. Уравнять в дробях количество
знаков после запятой.
рассказать как выполнить
сложение или вычитание десятичных
дробей