Напоминание

"Изучение техники бросков набивного мяча весом 1 кг различными способами"


Автор: Мальцева Марина Валерьевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: ГКОУ школа № 29
Населённый пункт: г. Усть - Лабинск, Краснодарский край
Наименование материала: урок в 5 классе по адаптированной программе для обучающихся с ОВЗ
Тема: "Изучение техники бросков набивного мяча весом 1 кг различными способами"
Раздел: среднее образование





Назад




Конспект урока по физической культуре в 5классе

18.10.2023

Тема урока:

"Изучение техники бросков набивного мяча весом 1 кг различными способами"

Цель урока: изучение техники выполнения бросков набивного мяча весом 1 кг различными способами с помощью теоретического материала и

практических заданий.

Планируемые результаты:

Предметные:

знать способы толкания набивного мяча;

способствовать координации движений применительно к броскам набивного мяча.

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося;

развитие мотивов физической деятельности и формирование личностного смысла общения;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Инвентарь: набивной мяч весом 1 кг, волейбольный мяч.

Продолжительность урока: 40 минут

Ход урока

п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемы УУД

Подготовительная часть (12-15 мин)

1

1. Построение.

Приветствие. Рапорт.

Сообщение темы и задач

урока.

2 мин

Обратить внимание на внешний вид обучающихся.

Построение по команде:

«В одну шеренгу становись!»

Учитель приветствует класс, подаёт команды:

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

Тема урока:

«Сегодня мы с вами будем учиться толкать набивной

мяч весом 1 кг из различных положений», «У вас

будет

развиваться

координация

движения,

выносливость и сила».

Начнём как всегда с разминки. Класс – направо!

Шагом – марш!

2

Ходьба, упражнения на

0,5 круг

«Ладони направлены во внутрь»

РУУД: Планирование своих

формирование осанки:

- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки за

голову;

- на внешней стороне стопы,

руки в стороны.

- на внутреней, руки на пояс

0,5 круг

0,5 круг

«Спина прямая»

«Смотрим вперёд

«Руки прямые»

«Локти развёрнуты наружу»

действий на уроке;

Способность к волевому усилию.

(волевое усилие в работе)

ПУУД: Выделение необходимой

информации;

Анализ своих действий.

КУУД: Строить продуктивное

взаимодействие между

сверстниками и педагогом.

3

Бег

Упражнения на

восстановления дыхания

3 мин

30 сек

«Бегом марш!» Дистанция 2 шага, темп медленный

3 круга

4

ОРУ в движении:

1) И. п руки на пояс

1- поворот головы в право

2- и.п

3- поворот влево

4- и.п.

2) И.п руки к плечам

1-4 круг вперёд

5-8 – круг назад

3) И.п руки на пояс

1- наклон к левой

2- и.п

3- наклон к правой

4- и.п.

4) И.п руки перед собой.

1- мах правой

2- и.п

3- мах левой

4- и.п

5) И.п руки на пояс

1-выпад правой

2- и.п

3- выпад левой 4- и.п

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

«Спина прямая!». «Смотреть вперед!»

«Амплитуда полная!»

«Ноги прямые!»

«Ноги прямые!» «Носки натянуты!»

«Спина прямая!»

КУУД: Продуктивное

взаимодействия между

педагогом и обучающимися.

РУУД: Соотнесение известного и

неизвестного;

Способность к волевому усилию.

(сравнение ранее изученных

упражнений с новыми)

ПУУД: Выделение необходимой

информации;

Структурирование упражнений;

Классификация упражнений.

(полный разбор упражнений по

структуре)

5

СБУ

1) Бег с высоким

поднимание бедра

2) Захлёстывание голени

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

«Чаще шаг!» «Работаем руками!»

«Работаем руками!»

«Руки на пояс!»

3) Приставной шаг правым

боком

4) Приставной шаг левым

боком

5) Бег с ускорением

Основная часть (15-20 мин)

6

Способы толкания

набивного мяча:

1. Бросок из-за головы

двумя руками с одного

шага.

2. Бросок двумя руками от

груди.

3. Бросок от плеча правой

рукой.

4. Бросок от плеча левой

рукой.

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

Обучающийся, стоит в исходном положении «мяч в

руках за головой», делая шаг вперёд, обе ноги стоят на

линии старта, прогибаясь, толкает мяч из – за головы

двумя руками, при этом, не отрывая ног от линии.

Обучающийся, стоит в исходном положении на линии

старта мяч в обеих руках на уровне груди, по команде

учителя, учащийся толкает мяч от груди двумя

руками.

Обучающийся, стоит в исходном положении обе ноги

на линии старта, мяч в согнутой правой руке лежит на

правом плече, по команде учителя учащийся толкает

мяч от плеча правой рукой.

Обучающийся, стоит в исходном положении обе ноги

на линии старта, мяч в согнутой левой руке лежит на

правом плече, по команде учителя учащийся толкает

мяч от плеча левой рукой.

ЛУУД: Смыслообразование

(умение использовать знания,

полученные на уроках в

повседневной жизни)

Заключительная часть (8-10 мин)

7

1)Подвижная

игра

«Выбивной»

8 мин

«Класс, становись!» «На 1,2 рассчитайсь!» Первые

номера идут на правую сторону площадки. Вторые

номера идут в левую сторону площадки.

ПУУД: Выделение необходимой

информации;

Анализ своих действий;

Рефлексия.

КУУД: Постановка вопросов;

Разрешение конфликтов

РУУД: Оценка выполненных

действий на уроке.

8

Построение,

подведение

итогов.

Организованный выход с

урока

1-2 мин

«Класс в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

Чему вы сегодня научились?



В раздел образования