Напоминание

«Советское кино» с применением практико-ориентированного подхода


Автор: Тарасова Ирина Игоревна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МОУ "СОШ№2"
Населённый пункт: город Кыштым, Челябинская область
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: «Советское кино» с применением практико-ориентированного подхода
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» Кыштым

Технологическая карта по английскому языку в 8 классе по теме «Советское кино» по учебнику Афанасьевой, Барановой с

применением практико-ориентированного подхода

учитель английского языка Тарасова И.И.

ХОД УРОКА

Этап урока

1.

Организационный момент. (2 мин.)

2.

Фонетическая разминка. (3 мин.)

Цель: Настроить учащихся на работу в классе. Отработать произношение новых слов, свя-

занных с темой урока, сформулировать цель. Подвести учащихся к теме урока.

Деятельность

учителя

Задания для учащихся,

выполнение

которых

приведёт к достижению

запланированных

ре-

зультатов

Деятельность

учеников

УУД

1. Настраивает детей на ра-

боту, вводит в атмосферу

иноязычной речи через рече-

вую разминку. Показывает

видеоролик,

соответствующий теме

урока

2. Учитель называет слова,

связанные с сегодняшней

темой урока.

3. Учитель показывает де-

тям листы самооценки, в

которой учащиеся будут

оценивать свои умения в

течении урока

Good morning, children. Sit

down, please. I’m glad to

see you on our lesson. How

are you today? How is the

weather today?

When were you at the cin-

ema last time? How was it?

Today I will invite you to

our cinema and to show you

a piece of film

Look at the screen Whom or

what did you see at the

screen? Where does it come

from?

The topic of our lesson is

«Soviet cartoons». Today

we try to get acquainted with

some soviet cartoons charac-

ters

Listen the words and repeat

them after me.

1. Приветствуют учителя.

2. Смотрят видеоролик,

связанный с темой урока

3.

Отвечают на вопросы.

(Фронтальный опрос)

4.

Повторяют слова за учи-

телем

и

переводят

их.

(Фронтальный опрос)

5.

Оценивают

себя

в

чеклисте

Личностные:

положительное отноше-

ние к учению, к познавательной дея-

тельности;

Регулятивные:

-Умение самостоя-

тельно определять цели обучения, ста-

вить и формулировать для себя новые

задачи в учебе и познавательной дея-

тельности, развивать мотивы и интере-

сы своей познавательной деятельности

(целеполагание) Владение основами

самоконтроля, самооценки, принятия

решений и осуществления осознанного

выбора в учебной и познавательной (по-

знавательная рефлексия, саморегуля-

ция)

Коммуникативные:

построение рече-

вого высказывания; - слушать и пони-

мать речь учителя и одноклассников;

Умение организовывать учебное со-

трудничество и совместную деятель-

ность с учителем и сверстниками; рабо-

тать индивидуально и в группе: нахо-

дить общее решение и разрешать кон-

фликты на основе согласования позиций

и учета интересов; формулировать, ар-

гументировать и отстаивать свое мнение

(учебное сотрудничество)

Вариант 14.

Карта самонаблюдения.

Деятельность

Я доволен своей ра-

ботой.

Я старался, но не всё по-

лучилось.

Я недоволен своей рабо-

той.

-



В раздел образования