Напоминание

внеклассное мероприятие на неделе математики


Автор: Сальгириева Марем Айндиевна
Должность: заместитель директора по вр,учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "СОШ№20 им.М.С.Ташухаджиева"
Населённый пункт: г.ГРОЗНЫЙ
Наименование материала: методическая разработка
Тема: внеклассное мероприятие на неделе математики
Раздел: полное образование





Назад




Внеклассная работа

в предверии недели математики среди учащихся 6-7классов

Цель:

развивать познавательный интерес, интеллект;

воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;

формировать дружеские отношения, умение работать командой.

Оборудование:

1.

карточки с вопросами (16 карточек) – конкурс “Разминка”;

2.

карточки с вопросами (4 карточки – 1 задание, 4 карточки – 2 задание, 4 карточки – 3

задание) – конкурс “Минутка”;

3.

карточки с заданиями (4 карточки – вопрос капитану, 4 карточки – задание команде) –

конкурс капитанов;

4.

призы зрителям за правильный ответ (игра со зрителями);

5.

призы (командам);

6.

призы участникам музыкальных пауз.

Жюри – ученики старших классов;

4 команды по 6 (8) человек;

I. Конкурс “Минутка” (3 вопроса)

(За первый вопрос – 1 балл, за второй вопрос – 2 балла, за третий вопрос – 3 балла)

Время на размышления -1 минута. Ответы пишут на листочках и передают жюри.

1. (1 балл) Спутник Земли делает один оборот за 1ч40мин. А другой оборот за 100мин. Как

это объяснить?

2.(2 балла) За покупку надо заплатить 19 рублей. У тебя только трехрублевые купюры, а у

кассира только пятирублевые. Как ты расплатишься?

3.(3 балла) Незнайка начертил три прямые. На каждой их них он отметил 3 точки. Всего

Незнайка отметил 6 точек. Покажите, как он это сделал.

2.Конкурс:Конкурс капитанов и команды

3Конкурс: Логика и смекалка

1. Каких камней не бывает в море?____________________________

2. На какое дерево садится ворона во время дождя?_____________________________

3. Может ли страус назвать себя птицей?________________________________

4. Как поймать тигра в клетку?_______________________________________________

1. Когда “руки” бывают местоимением?_______________________________

2. Когда лошадь бывает хищным зверем?___________________________________

3. Что делает сторож, когда у него на шляпе сидит ворона?___________________

4. Сколько в городе Грозный поворотов?__________________________________

1. Когда петух стоит на одной ноге, он весит 5кг. Сколько он

будет весить, если встанет на две ноги?_______________________________

2. Что было “завтра”, а будет “вчера”?___________________________________

3. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней?_________________________

4. Сколько горошин может войти в стакан?____________________________________

1. Если в 12 ч ночи идет дождь, то можно ли через 72 ч ожидать солнца?____________

2. Сколько месяцев в году содержит по 30 дней?_________________________

3. Представьте, что вы – машинист, ведущий пассажирский поезд.

Всего в составе 13 вагонов. Обслуживается поезд бригадой в 30 человек. Начальнику

поезда 46 лет. Сколько лет машинисту поезда? ____________________________

4. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии?_____________________

1. Если в 12 ч ночи идет дождь, то можно ли через 72 ч ожидать солнца?____________

2. Сколько месяцев в году содержит по 30 дней?_________________________

3. Представьте, что вы – машинист, ведущий пассажирский поезд.

Всего в составе 13 вагонов. Обслуживается поезд бригадой в 30 человек. Начальнику

поезда 46 лет. Сколько лет машинисту поезда? ____________________________

4. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии?_____________________

4. Конкурс “Смешинка” (1 задание)

Изобразить предложенную ситуацию, у кого получится смешнее и интереснее. (1 балл)

Задания командам:

Показать:

а) Как сидит царь на троне;

б) Как сидит пчела на цветке;

в) Как сидит побитая собака;

г) Как сидит заяц после встречи с волком

.

6.Заключительный конкурс: Геометрия

Одной рукой –один чертеж, одновременно другой-другой чертеж. На скорость!

Подведение итогов.



В раздел образования