Автор: Шакирова Ольга Владимировна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МАДОУ дс №63
Населённый пункт: г. Ижевск
Наименование материала: Физкультурно-спортивный проект
Тема: "Вместе мы сила!"
Раздел: дошкольное образование
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Вместе мы сила!»
Цель праздника:
1.
Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование
сознания о необходимости защищать отечество.
2.
Воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарности.
Задачи:
1.
Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях.
2.
Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
3.
Учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований, способствовать
гармонизации детско-родительских отношений
Папы сидят в зале. Дети заходят в зал под музыку марш ( у детей на груди у кого
то синяя звездочка, у кого то зеленая звездочка, количество равное) и выполняют
перестроение, строятся в шеренгу напротив пап.
Ведущий: Здравствуйте дорогие гости и дети!
Мы собрались в этом зале, чтобы отметить замечательный праздник — День
Защитника Отечества и поздравить нашу мужскую половину с праздником!
День нашей армии сегодня, и ей уже немало лет.
Привет защитникам народа! Российской армии…
Все (хором): Привет
читают стихотворения.
1 девочка: В нашем садике сегодня
Поздравляем мы ребят.
Все мальчишки ведь мужчины,
Каждый — будущий солдат.
2девочка : Мы поздравить их хотим
С важным праздником мужским,
Пусть быстрей они растут,
Мир и счастье берегут!
3мальчик : С 23 Февраля
Папу поздравляю я.
Папочка, ты мой герой
Самый лучший и крутой.
Силы, храбрости желаю,
Тебя крепко обнимаю.
Ты врагов всех побеждай,
Я люблю тебя, ты знай.
ведущая : Мы желаем вам побед,
Проживайте дни без бед,
23 Февраля
Будьте сильными, друзья.
Песня «Наша армия»
Ведущая: Ребята, посмотрите, как светло в нашем зале от улыбок ваших пап. Мы
продолжаем наш праздник и отпразднуем мы его не только песнями, стихами и но
весёлыми конкурсами, состязаниями и спортивными играми. Начнем с разминки.
физрук:Ребята, встанем для разминки так, чтобы никто никому не мешал. Теперь
встают папы на свободные места, можно рядом с детьми.
Разминка (проводит физрук) под музыку
Физрук: Разминка
прошла
успешно,
а
теперь
следующее
задание!
Нужно
разделиться на 2 команды. Пограничники строятся вот здесь ( у кого зеленая звезда
на груди), летчики вот здесь ( у кого синяя звезда на груди).
(построение с папами в 2 колонны) Становись!!!!
Каждая команда выбирает себе командира. Он становиться впереди команды.
Приветствуем команду пограничников!Приветствуем команду летчиков!
Представляем наше жюри, они будут следить за нашими соревнованиями и
подводить итоги.
1 задание: Проскакать на палке (коне) до конуса, при этом машем рукой над
головой, как кавалеристы, обойти конус и вернутся назад. (чья команда быстрее, тот
побеждает). (Палки 2шт с конем, конусы 2шт)
2 задание: Бежим по скамейке, пролазим под дугой, добегаем до конуса, оббегаем
его, кричим Ура и возвращаемся бегом обратно. (Скамейки 2шт, конусы 2шт,
обручи 2шт,флажок 2 шт)
3 задание: Дети встают папам на ноги, берут их за руки. Папа вместе со своим
ребенком бежит до конуса, обегает его и возвращается обратно бегом без задания.
Передают эстафету следующей паре. (Конверт 2шт, конусы 2 шт)).
4 задание: Игра с флажками. Флажки 3 шт
Синий – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный
– громко кричать
«Ура!»
5 задание
:
«Назови военную профессию».
За каждый правильный ответ команды получают по 1 звездочке.
- Кто обезвреживает мины и снаряды? (сапер);
- Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник);
- Кто служит на военном корабле? (моряк);
- Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник);
- Как называется военный, обслуживающий орудия? (артиллерист);
- Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик);
- Как называется военнослужащий, умеющий спрыгивать с большой
высоты? (десантник);
- Как называется военнослужащий, управляющий большой машиной с
пушкой? (танкист).
6 задание: Бежим с папой в паре, в руках ребенка мешочек. Добегаем до обруча,
папа бежит к следующему обручу, ребенок должен закинуть мешочек из обруча
папе в обруч, папа может помогать. Как попадут, бегут обратно, передавая мешочек
следующему.
(Мешочек 2шт, обручи 4шт)
7 задание: «Донеси сообщение» . Бежим до арки, там лежат на карточках слова,
берем карточку, бежим обратно. Когда все карточки принесете, нужно прочитать
предложение, которое получиться. Кто первый прочитает, тот и победит.
(карточки со словами, 2 арки)
8 задание: Игра для пап «Быстро возьми». Чей папа останется, та команда победила.
(гантели на одну меньше, чем пап)
Физрук: Вот и закончились наши соревнования. Предоставим слово жюри.
Жюри: Победила сегодня дружба ……….. Награждаем всех золотыми медалями.
Ведущая:
Наш
замечательный праздник
подошел
к
концу.
Сегодня
нет
проигравших, сегодня есть только победители!
От всей души поздравляем всех с праздником, с Днем Защитника Отечества.
Желаем богатырского здоровья и огромного счастья, мирного неба над головой.
В
завершении, разрешите вручить нашим будущим защитникам эти медали. Мы
уверены, что когда наши ребята вырастут они с достоинством и отвагой будут
защищать нашу Родину.
Выражаем благодарность всем папам, дедушкам и братьям за активное участие и
поддержку - ваши дети приготовили для вас небольшие подарки.
Марш на месте
Сила в кулаках + пружинка
Наклон в сторону с рукой
Коленом достать до руки прямой
Приседание, руки за голову, ноги шире в коленях
Наклоны вперед, руки в сторону
Марш на месте
Прыжок вверх из положения сидя
Марш на месте
Вдох-выдох