Напоминание

"Вместе мы сила!"


Автор: Шакирова Ольга Владимировна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МАДОУ дс №63
Населённый пункт: г. Ижевск
Наименование материала: Физкультурно-спортивный проект
Тема: "Вместе мы сила!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Вместе мы сила!»

Цель праздника:

1.

Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование

сознания о необходимости защищать отечество.

2.

Воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарности.

Задачи:

1.

Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях.

2.

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.

3.

Учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований, способствовать

гармонизации детско-родительских отношений

Папы сидят в зале. Дети заходят в зал под музыку марш ( у детей на груди у кого

то синяя звездочка, у кого то зеленая звездочка, количество равное) и выполняют

перестроение, строятся в шеренгу напротив пап.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости и дети!

Мы собрались в этом зале, чтобы отметить замечательный праздник — День

Защитника Отечества и поздравить нашу мужскую половину с праздником!

День нашей армии сегодня, и ей уже немало лет.

Привет защитникам народа! Российской армии…

Все (хором): Привет

читают стихотворения.

1 девочка: В нашем садике сегодня

Поздравляем мы ребят.

Все мальчишки ведь мужчины,

Каждый — будущий солдат.

2девочка : Мы поздравить их хотим

С важным праздником мужским,

Пусть быстрей они растут,

Мир и счастье берегут!

3мальчик : С 23 Февраля

Папу поздравляю я.

Папочка, ты мой герой

Самый лучший и крутой.

Силы, храбрости желаю,

Тебя крепко обнимаю.

Ты врагов всех побеждай,

Я люблю тебя, ты знай.

ведущая : Мы желаем вам побед,

Проживайте дни без бед,

23 Февраля

Будьте сильными, друзья.

Песня «Наша армия»

Ведущая: Ребята, посмотрите, как светло в нашем зале от улыбок ваших пап. Мы

продолжаем наш праздник и отпразднуем мы его не только песнями, стихами и но

весёлыми конкурсами, состязаниями и спортивными играми. Начнем с разминки.

физрук:Ребята, встанем для разминки так, чтобы никто никому не мешал. Теперь

встают папы на свободные места, можно рядом с детьми.

Разминка (проводит физрук) под музыку

Физрук: Разминка

прошла

успешно,

а

теперь

следующее

задание!

Нужно

разделиться на 2 команды. Пограничники строятся вот здесь ( у кого зеленая звезда

на груди), летчики вот здесь ( у кого синяя звезда на груди).

(построение с папами в 2 колонны) Становись!!!!

Каждая команда выбирает себе командира. Он становиться впереди команды.

Приветствуем команду пограничников!Приветствуем команду летчиков!

Представляем наше жюри, они будут следить за нашими соревнованиями и

подводить итоги.

1 задание: Проскакать на палке (коне) до конуса, при этом машем рукой над

головой, как кавалеристы, обойти конус и вернутся назад. (чья команда быстрее, тот

побеждает). (Палки 2шт с конем, конусы 2шт)

2 задание: Бежим по скамейке, пролазим под дугой, добегаем до конуса, оббегаем

его, кричим Ура и возвращаемся бегом обратно. (Скамейки 2шт, конусы 2шт,

обручи 2шт,флажок 2 шт)

3 задание: Дети встают папам на ноги, берут их за руки. Папа вместе со своим

ребенком бежит до конуса, обегает его и возвращается обратно бегом без задания.

Передают эстафету следующей паре. (Конверт 2шт, конусы 2 шт)).

4 задание: Игра с флажками. Флажки 3 шт

Синий – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный

– громко кричать

«Ура!»

5 задание

:

«Назови военную профессию».

За каждый правильный ответ команды получают по 1 звездочке.

- Кто обезвреживает мины и снаряды? (сапер);

- Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник);

- Кто служит на военном корабле? (моряк);

- Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник);

- Как называется военный, обслуживающий орудия? (артиллерист);

- Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик);

- Как называется военнослужащий, умеющий спрыгивать с большой

высоты? (десантник);

- Как называется военнослужащий, управляющий большой машиной с

пушкой? (танкист).

6 задание: Бежим с папой в паре, в руках ребенка мешочек. Добегаем до обруча,

папа бежит к следующему обручу, ребенок должен закинуть мешочек из обруча

папе в обруч, папа может помогать. Как попадут, бегут обратно, передавая мешочек

следующему.

(Мешочек 2шт, обручи 4шт)

7 задание: «Донеси сообщение» . Бежим до арки, там лежат на карточках слова,

берем карточку, бежим обратно. Когда все карточки принесете, нужно прочитать

предложение, которое получиться. Кто первый прочитает, тот и победит.

(карточки со словами, 2 арки)

8 задание: Игра для пап «Быстро возьми». Чей папа останется, та команда победила.

(гантели на одну меньше, чем пап)

Физрук: Вот и закончились наши соревнования. Предоставим слово жюри.

Жюри: Победила сегодня дружба ……….. Награждаем всех золотыми медалями.

Ведущая:

Наш

замечательный праздник

подошел

к

концу.

Сегодня

нет

проигравших, сегодня есть только победители!

От всей души поздравляем всех с праздником, с Днем Защитника Отечества.

Желаем богатырского здоровья и огромного счастья, мирного неба над головой.

В

завершении, разрешите вручить нашим будущим защитникам эти медали. Мы

уверены, что когда наши ребята вырастут они с достоинством и отвагой будут

защищать нашу Родину.

Выражаем благодарность всем папам, дедушкам и братьям за активное участие и

поддержку - ваши дети приготовили для вас небольшие подарки.

Марш на месте

Сила в кулаках + пружинка

Наклон в сторону с рукой

Коленом достать до руки прямой

Приседание, руки за голову, ноги шире в коленях

Наклоны вперед, руки в сторону

Марш на месте

Прыжок вверх из положения сидя

Марш на месте

Вдох-выдох



В раздел образования