Автор: Фролова Александра Витальевне
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №20
Населённый пункт: Приморский край г.Артём
Наименование материала: статья
Тема: " Актуальные проблемы профессионально- личного развития педагога"
Раздел: дошкольное образование
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА"
Цель:
Изучение
и
анализ
современных
проблем,
влияющих
на
профессиональное
и
личностное
развитие
педагога,
а
также
разработка рекомендаций по их решению.
Задачи:
Изучение
теоретических
основ
профессионального
и
личностного развития педагога.
Анализ
актуальных
проблем,
возникающих
в
процессе
профессиональной деятельности педагога.
Определение
факторов,
влияющих
на
профессиональное
и
личностное развитие педагога.
Разработка рекомендаций по преодолению выявленных проблем
и
совершенствованию
профессиональных
и
личностных
качеств
педагога.
Ход работы:
I. Введение
Обоснование актуальности выбранной темы.
Формулирование цели и задач исследования.
II.
Теоретические
аспекты
профессионального
и
личностного развития педагога
Определение основных понятий: профессиональное развитие,
личностное развитие педагога.
Изучение
теоретических
моделей
и
подходов
к
профессионально-личностному развитию педагога.
III.
Актуальные
проблемы
профессионально-личного
развития педагога
Анализ факторов, влияющих на профессиональное и личностное
развитие
педагога
(например,
низкая
мотивация,
перегрузка
информацией, нехватка времени и т.д.).
Идентификация конкретных проблем, с которыми сталкиваются
педагоги в современных условиях образования.
IV. Рекомендации по решению проблем
Разработка
методов
и
стратегий
преодоления
выявленных
проблем.
Предложение рекомендаций по улучшению профессионального
и личностного развития педагога.
V. Заключение
Подведение итогов исследования.
Обсуждение
перспектив
дальнейших
исследований
в
данной
области.
VI. Список использованных источников
VII. Приложения (по необходимости)
Данный
план
можно
дополнить
конкретными
методиками,
исследованиями и рекомендациями, соответствующими потребностям
и
целям
вашего
образовательного
учреждения
или
исследовательского проекта.