Напоминание

"Сказкотерапия, как средство психологической готовности к школьному обучению" готовности к


Автор: Сукманская Евгения Владимировна
Должность: Педагог- психолог
Учебное заведение: ГБОУ Школа на проспекте Вернадского
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Сказкотерапия, как средство психологической готовности к школьному обучению" готовности к
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Песня царевны Забавы»

До чего же мы несчастливы, царевны,

Нам законом запрещается любить,

В царских семьях уж такой порядок древний -

По расчету надо замуж выходить.

А я не хочу, не хочу по расчету,

А я по любви, по любви хочу.

Свободу, свободу, мне дайте свободу,

Я птицею ввысь улечу!

Нам царевнам жить приходится в неволе,

Пропадают молодые годы зря.

Нам все время надо думать о престоле,

Выполняя волю батюшки-царя.

А я не хочу, не хочу о престоле,

А я о любви, о любви хочу.

На волю, на волю, хочу я на волю,

Я птицею ввысь улечу!

«Волшебный цветок»

Есть на свете цветок алый, алый,

Яркий, пламенный, будто заря.

Самый солнечный и небывалый,

Он мечтою зовется не зря.

Припев:

Может, там за седьмым перевалом,

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

Самый сказочный и небывалый,

Самый волшебный цветок.

В жизни хочется всем нам , пожалуй,

Как бы путь ни был крут и далек,

Отыскать на Земле небывалый,

Самый , самый красивый цветок.

Припев.

Вспоминая о радостном чуде,

Вдаль шагая по звонкой росе,

Тот цветок ищут многие люди,

Но, конечно, находят не все.

Припев.



В раздел образования