Автор: Сукманская Евгения Владимировна
Должность: Педагог- психолог
Учебное заведение: ГБОУ Школа на проспекте Вернадского
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Сказкотерапия, как средство психологической готовности к школьному обучению" готовности к
Раздел: дошкольное образование
«Песня царевны Забавы»
До чего же мы несчастливы, царевны,
Нам законом запрещается любить,
В царских семьях уж такой порядок древний -
По расчету надо замуж выходить.
А я не хочу, не хочу по расчету,
А я по любви, по любви хочу.
Свободу, свободу, мне дайте свободу,
Я птицею ввысь улечу!
Нам царевнам жить приходится в неволе,
Пропадают молодые годы зря.
Нам все время надо думать о престоле,
Выполняя волю батюшки-царя.
А я не хочу, не хочу о престоле,
А я о любви, о любви хочу.
На волю, на волю, хочу я на волю,
Я птицею ввысь улечу!
«Волшебный цветок»
Есть на свете цветок алый, алый,
Яркий, пламенный, будто заря.
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.
Припев:
Может, там за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
В жизни хочется всем нам , пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далек,
Отыскать на Земле небывалый,
Самый , самый красивый цветок.
Припев.
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.
Припев.