Напоминание

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему: "Мебель".


Автор: Федорова Ольга Олеговна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д/С 209
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему: "Мебель".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по ознакомлению с окружающим

миром в первой младшей группе на тему: «Мебель».

Задачи: познакомить с понятием мебель, предметами мебели, учить узнавать

и называть по внешнему виду.

Оборудование: предметные картинки с изображением мебели - стул, стол,

кровать, диван, шкаф, кресло; игрушечная мебель, игрушка Зайка, сломанная

кроватка, рули.

Ход

1.Мотивация Плачущий Зайка, а рядом – сломанная кроватка

В:-Зайка, что случилось? Почему ты плачешь? - Ребята, как вы думаете? (У

зайки сломана кроватка) -Давайте пожалеем Зайку, успокоим. ( Не плачь.

Мы тебе поможем) Гладят Зайку, жалеют.

В:-Как мы можем помочь Зайке? (ответы детей) - Кроватку нам уже не

починить. - Давайте съездим в мебельный магазин и купим для Зайки новую

кроватку. ( Раздать детям «рули»- колечки от пирамидки. Заводим

моторчики, едем, рулим, гудим, бибикаем. Едем по группе) - Приехали в

магазин. Стоп! ( Собрать рули в коробочку)

2. Рассматривание мебели в магазине, беседа с детьми.

В:-Посмотрите, какая кроватка. И не только кроватка. Посмотрите, сколько

мебели . (обговорить каждый предмет)

В:-Что это? - Шкаф - Для чего Зайке шкаф? (Он будет складывать сюда

бельё, одежду, чтобы был порядок)

В:- А это что?- Диван. - А зачем Зайке диван? (отдыхать, сидеть)

В:-Что это? – Стульчик. -Для чего он нужен зайке? ( Сидеть).

Физминутка «Зайкина кроватка».

Вот Зайкина кроватка, (развести руки в стороны) Чтобы спал Зайчонок

сладко, (присесть, ладошки под щечку) Чтоб во сне он подрастал, (медленно

подниматься) Чтоб скорей большим он стал. (встать на носочки, тянуть руки

вверх)

В:-А это что? – Кресло. - Чем Зайка будет заниматься, сидя в кресле?

(отдыхать, читать, смотреть телевизор)

-Что это? – Стол. - Что Зайка будет делать за столом? (Читать,кушать,

рисовать, лепить, играть)

В:-Пора возвращаться к Зайке (Берут рули, едут в д / с )

В:- А вот и Зайка. Смотри, какую замечательную кроватку мы тебе привезли.

Она очень прочная, крепкая, мягкая и удобная. Поставим её рядом с окном. -

Ребята, Зайка плачет? (Нет, он весёлый)

3.Итог

В:-Давайте расскажем Зайке, куда мы ездили за мебелью. (В мебельный

магазин) -Что мы там купили?

Д / И « Что это?» (Мебель: шкаф, диван, кровать, кресло, стол, стул) - Это всё

для тебя,Зайка

-Ребята, Зайка очень рад. У него будет такая замечательная кроватка!А вы

большие молодцы, помогли Зайке! Спасибо!



В раздел образования