Напоминание

"Здоровый малыш"


Автор: Бородина Юлия Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №169
Населённый пункт: г. Кемерово
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Здоровый малыш"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 169

«Детский сад комбинированного вида»

Проект младшей группы по формированию культуры здоровья

« Здоровый малыш»

Выполнила: Воспитатель

Бородина Ю. Ю.

Кемерово 2017.

Конспект занятия в младшей группе «Звездочки»

Интеграция образовательных областей: Познание ФЭМП, труд,

физическая культура.

Виды детской деятельности: Познакомить с треугольником; учить

различать и называть фигуру. игровая, коммуникативная, трудовая,

познавательно исследовательская.

Цели деятельности педагога: учить называть фигуру, учить сравнивать,

Планируемые результаты развития интегративных качеств

дошкольника: проявлять интерес к участию в совместных подвижных,

дидактических играх, положительные эмоции при физической активности,

участие, а разговорах во время занятия.

Раздаточный материал: Треугольники пластмассовые на каждого ребенка.

Содержание организованной деятельности детей.

Дети сидят на стульчиках на ковре (в игровой зоне), к ним в гости приходит

медведь и просит, что бы дети помогли и рассказали ему про геометрическую

фигуру «Треугольник» С собой у медведя есть волшебный конверт, в этом

конверте есть картинки похожие на треугольник.

Дидактическая игра (на что похож?) – Воспитатель и дети рассматривают

предложенные картинки, и ищут чем он похож на треугольник.

Физкультминутка.

Мы в ладоши хлопаем

Хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши)

Ножками мы топаем,

Топ-топ-топ. (потопать ногами)

А теперь попрыгаем,

Прыг-прыг-прыг. (прыжки на месте)

Ножками подрыгаем,

Дрыг-дрыг-дрыг. (упор на одну ногу, другой свободные движения вперед-

назад)

Я теперь мы посидим (присели на корточки)

Друг на друга поглядим (поворот головы вправо-влево)

Дети садятся на свои места.

После физкультминути, ребятишки садятся на свои места у каждого на столе

лежат треугольники, у всех разные цвета и разное количество. Все

рассматривают и подсчитывают свои треугольники.

После этого мишка говорит, что у него в лесу очень много елок и они похожи

на треугольники. Всем детям раздается задание.

Соедини по точкам: Каждому ребенку предлагается соединить три точки по

образцу. В итоге у детей должны получится елочки треугольники.

После полученного результата мишка говорит, что он разобрался и пойдет

обрадует маму что он теперь знает, что такое треугольник.

После этого воспитатель спрашивает у детей, о чем они сегодня говорили и

чем занимались.



В раздел образования