Автор: Бородина Юлия Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №169
Населённый пункт: г. Кемерово
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Здоровый малыш"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 169
«Детский сад комбинированного вида»
Проект младшей группы по формированию культуры здоровья
« Здоровый малыш»
Выполнила: Воспитатель
Бородина Ю. Ю.
Кемерово 2017.
Конспект занятия в младшей группе «Звездочки»
Интеграция образовательных областей: Познание ФЭМП, труд,
физическая культура.
Виды детской деятельности: Познакомить с треугольником; учить
различать и называть фигуру. игровая, коммуникативная, трудовая,
познавательно исследовательская.
Цели деятельности педагога: учить называть фигуру, учить сравнивать,
Планируемые результаты развития интегративных качеств
дошкольника: проявлять интерес к участию в совместных подвижных,
дидактических играх, положительные эмоции при физической активности,
участие, а разговорах во время занятия.
Раздаточный материал: Треугольники пластмассовые на каждого ребенка.
Содержание организованной деятельности детей.
Дети сидят на стульчиках на ковре (в игровой зоне), к ним в гости приходит
медведь и просит, что бы дети помогли и рассказали ему про геометрическую
фигуру «Треугольник» С собой у медведя есть волшебный конверт, в этом
конверте есть картинки похожие на треугольник.
Дидактическая игра (на что похож?) – Воспитатель и дети рассматривают
предложенные картинки, и ищут чем он похож на треугольник.
Физкультминутка.
Мы в ладоши хлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши)
Ножками мы топаем,
Топ-топ-топ. (потопать ногами)
А теперь попрыгаем,
Прыг-прыг-прыг. (прыжки на месте)
Ножками подрыгаем,
Дрыг-дрыг-дрыг. (упор на одну ногу, другой свободные движения вперед-
назад)
Я теперь мы посидим (присели на корточки)
Друг на друга поглядим (поворот головы вправо-влево)
Дети садятся на свои места.
После физкультминути, ребятишки садятся на свои места у каждого на столе
лежат треугольники, у всех разные цвета и разное количество. Все
рассматривают и подсчитывают свои треугольники.
После этого мишка говорит, что у него в лесу очень много елок и они похожи
на треугольники. Всем детям раздается задание.
Соедини по точкам: Каждому ребенку предлагается соединить три точки по
образцу. В итоге у детей должны получится елочки треугольники.
После полученного результата мишка говорит, что он разобрался и пойдет
обрадует маму что он теперь знает, что такое треугольник.
После этого воспитатель спрашивает у детей, о чем они сегодня говорили и
чем занимались.