Напоминание

"Собаки-космонавты"


Автор: Игнатьева Валентина Степановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Хандыгская средняя школа"
Населённый пункт: САХА (ЯКУТИЯ) РЕСПУБЛИКА, ТОМПОНСКИЙ РАЙОН, ХАНДЫГА
Наименование материала: Исследовательская работа
Тема: "Собаки-космонавты"
Раздел: начальное образование





Назад




СОБАКИ –

КОСМОНАВТЫ.

Подготовил: Соболев Игнат

Ученик 7 «Д» класса

МБОУ Хандыгской СОШ

Руководитель: Игнатьева В.С.

п.Хандыга 2024 г.

Научно практическая конференция

«Шаг в будущее»

М у н и ц и п а л ь н о е б ю д ж е т н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е

« Х а н д ы г с к а я с р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а »

Т о м п о н с к о г о р а й о н а

Актуальнос

:

ть

Вселенная – извечная загадка бытия,

манящая тайна. Ибо нет конца у

познания. Есть лишь непрерывное

преодоление границ неведомого. Но как

только сделан этот шаг –

открываются новые горизонты. А за

ними - новые тайны. Так было, и так

будет всегда. Особенно в познании

Космоса.

:

Цель

Исследовать и изучить роль

собаки в освоении космоса.

:

Задачи

Изучить литературу по теме

исследования.

Проследить за ролью полётов

собак в освоении космоса.

Узнать значение полетов

собак в космос.

1951 – 1954 год. Этап изучения

обеспечения нормальных условий

жизнедеятельности человека в

полете: питание, отдых, работа;

бесперебойной доставки

кислорода, адаптация в

невесомости, поддержание в

кабине пилота нужной

температуры.

22 июля 1951 года – Цыган и Дезик

29 июля 1951 года – Дезик и Лиса

1954 - 1957 г. – этап

«скафандровых» полетов:

катапультирование прямо

в космосе и обратный путь

к земле в индивидуальном

скафандре.

20 августа 1960 г. Белка и

Стрелка

20 августа 1960 г. Пчелка и

Мушка

22 декабря1960 г.Жемчужина и

Жулька

9 марта 1961 г. Чернушка

25 марта 1961 г Звездочка

1958 - 1961 г. – этап

ожидаемого полета

человека в космос.

:

Заключение

Собаки которые летали на

различных биоспутниках и на

орбитальных станциях, помогли

уберечь людей от негативных

последствий воздействия

факторов космического полета –

невесомости, радиации. Жертвуя

собой, они выполнили важную

миссию – позволили людям

осваивать космическое

пространство.



В раздел образования