Напоминание

Есть такая профессия-Родину защищать


Автор: Бетанова Людмила Алексеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ-24
Населённый пункт: Северная Осетия. Г.ВЛАДИКАВКАЗ
Наименование материала: Занятие
Тема: Есть такая профессия-Родину защищать
Раздел: дошкольное образование





Назад




КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ -

РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ»

Цель:

Познакомить детей с профессией защитника Родины, воспитать

уважение

к

людям,

которые

служат

в

армии,

развить

чувство

патриотизма и гордости за свою страну.

Задачи:

Познакомить с военными профессиями.

Развить у детей чувство ответственности, смелости, дружбы и

взаимопомощи.

Воспитывать

уважительное

отношение

к

военнослужащим

и

ветеранам.

Материалы:

Иллюстрации военной техники и

солдат, книги о защитниках

Родины, военные песни, видеоролики о службе в армии, игрушечная

военная техника, флажки.

Ход занятия:

Организационный момент (5 минут):

Приветствие детей.

Введение в тему занятия. Вопрос к детям: "Кто такие защитники

Родины? Как вы думаете, в чем заключается их работа?"

Беседа на тему профессии защитника Родины (10 минут):

Рассказ о профессии военного.

Обсуждение основных обязанностей военных: охрана границ,

защита мирного населения, участие в учениях.

Показываем

иллюстрации

с

изображением

различных

родов

войск: пехота, танкисты, летчики, моряки.

Рассказ о доблести и героизме (5 минут):

Истории о героях Великой Отечественной войны, современных

защитниках и их подвигах.

Вопросы к детям: "Кого мы называем героями? За что можно

получить награды и медали?"

Физкультминутка "Будем солдатами" (5 минут):

Простые

упражнения

на

физическую

активность

с

военной

тематикой (марш на месте, "передача" сигнала, "переправа" через

препятствия).

Творческая часть (10 минут):

Рисование

или

аппликация:

"Мой

защитник

Родины".

Дети

рисуют или вырезают солдат, военную технику.

Создание

коллективного

плаката

"Защитники

нашей

Родины"

(использование нарисованных детьми изображений).

Заключительная часть (5 минут):

Обсуждение, почему важно уважать и поддерживать защитников

Родины.

Пение военной песни (например, "Катюша").

Благодарим детей за участие и подводим итоги.

Рефлексия:

Вопросы детям: "Что нового вы сегодня узнали? Хотите ли вы

стать защитниками Родины, когда вырастете?"

Домашнее задание:

Попросить детей дома поговорить с родителями о том, кто в их

семьях был военным, и нарисовать их портрет.

Ожидаемые результаты:

Дети узнают о профессии военного и важности их работы.

У

детей

сформируется

уважительное

отношение

к

людям,

которые защищают Родину.

Развитие чувства патриотизма и гордости за свою страну.



В раздел образования