Автор: Горбановская Наталья Федотовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС №41"
Населённый пункт: Кемеровская обл, Анжеро-Судженский городской округ
Наименование материала: сценарий праздника
Тема: "Новоселье подготовительной группы "
Раздел: дошкольное образование
Новоселье в подготовительной группе
Ведущий: Посмотрите, как красиво, замечательно кругом.
Новый стол и новый стул, новые игрушки, кровати и подушки.
Почему же так у нас? Кто ответит мне сейчас? (ответы)
Дети читают стихи про подготовительную группу
1: Заходите к нам родные
Гости наши дорогие,
Праздник нынче! Новоселье!
Принимаем поздравленья!
2: Праздник наш сегодня необычный,
Даже очень симпатичный.
А чтоб было веселее –
Начинаем Новоселье!
Песня «К нам гости пришли»
Дети читают стихи
3: Стоит терем – теремок,
Вы зашли на огонёк.
Кто в нем поживает
Гостей встречает?
Все дети
: Веселые детишки – девчонки и мальчишки!
1: Детки - детки, малолетки,
Мы как сладкие конфетки,
Любим петь и танцевать
И гостей развлекать.
2: А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с новосельем
Каждый здесь сегодня рад!
3: Сегодня в ясный день осенний
Мы Новоселье празднуем!
И всех сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!
5: Подготовительная группа – что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет.
6: Суп не прольет на рубашку никто,
Все надевать научились пальто.
7.: Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни маме, ни папе.
8: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
Песня «детский сад»
Ведущий: Дорогие наши родители, посмотрите, как подросли наши дети. Они стали на
год старше, перешли в подготовительную к школе группу. Посмотрите, какие они сегодня
нарядные и красивые. И группа у нас новая, уютная и светлая. В нашей группе много
интересного.
1-й ребенок представляет спортивный уголок.
1-й ребенок:
Чтобы расти здоровым и сильным,
Есть в группе у нас инвентарь спортивный.
Имеются обручи для пролезания,
Мешочки, мячи и цель для метания.
Палки, гантели для утренней зарядки.
Чтоб со здоровьем было все у нас в порядке!
2-й ребенок представляет игровой центр.
2-й ребенок:
Вот здесь у нас «Стройка»,
А тут – «Больница»,
Сюда мы кукол водим лечиться.
А здесь «Магазин» и «Салон красоты»,
Где можем постричься и я, и ты!
3-й ребенок представляет книжный уголок.
3-й ребенок:
Книжки на полках у нас в группе есть.
Сказки и рассказы в них можем прочесть.
О приключениях Нильса, Незнайки,
Глупого волка и Зайки-зазнайки.
Капризной принцессе и страшных пиратах –
Все интересно будет ребятам!
4-й ребенок представляет уголок для опытов и
экспериментов.
4-й ребенок:
А вот новый уголок для экспериментов,
Здесь нас ожидают яркие моменты!
На опытах различных немного поколдуем
И все, что получилось, запомним, зарисуем.
5-й ребенок представляет уголок творчества.
5-й ребенок:
А вот на полке краски, бумага,
Карандаши, пластилин –
Все что надо!
Ножницы, кисти, фломастеры, клей,
Только садись и твори поскорей!
6-й ребенок представляет познавательный центр.
6-й ребенок:
Здесь атласы, глобус,
Макеты и карты.
К знаниям новым
Дают они старты.
Ведущая:
В вашей группе нынче новоселье!
Принимайте, детки, угощенье!
Испекли для вас румяный каравай –
песню в новоселье группы запевай
ХОРОВОД «КАРАВАЙ» (дети выходят в круг и поют каравай)
«Как на наше новоселье испекли мы каравай. (идут по кругу, взявшись за руки)
Вот такой вышины, вот такой нижины, (изображают размеры каравая)
Вот такой ужины, вот такой ширины (изображают размеры каравая)
Всех мы в гости пригласим («кланяются, приглашают в гости»)
И кусочком угостим. (руки протягивают вперед, ладонями кверху, угощая гостей)
Каравай, каравай (идут по кругу)
С нами праздник отмечай! ( хлопают в ладоши)
Дети стоят в кругу
Ведущая: вот и отведали мы каравай.
Ведущая: Для нас с детками Новоселье это важное событие, хочется чтобы в нашей
группе жила доброта, царила гармония и достаток. Есть такой обычай раскладывать
монетки по углам. на достаток и у дачу в новом доме.
Ведущая: А сейчас пришла пора поиграем детвора
Загадки:
1.Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А, ну подскажите имя её.
(Красная Шапочка)
2. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …(Айболит)
3. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
4. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Молодцы.
Ведущий: А теперь загадки отгадают родители.
Я называю сказочного героя, а вы меня должны поправить.
Баба – бяка,
Братец – козленочек
Василиса – Преглупая
Жар – Муха
Змей – Гаврилыч
Елена – Некрасивая
Кощей – Бесстрашный
Крошечка – Горошечка
Курочка – Белая
Сестрица – Гуленушка
Сивка – Мурка
Царевна– Жаба,(Дети исправляют названия героев).
Молодцы.
- Игра «Кто быстрее возьмёт мяч»
- «Собери игрушки»
-
Игра «Прикрепи хвост коту» (с родителями)
Ведущая:
С новосельем поздравляю и от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам и большим и малышам,
Ведущая Принесла я вам шары необычной красоты
Всем гостям я их раздам
Напишите поздравленье нам.
(Родители маркерами пишут поздравление на воздушных шариках, можно шары
вырезать из картона)
Ведущий: Вставайте в круг, «испечём» на новоселье каравай! ( дети
идут по кругу и поют:
Как на наше новоселье
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины!
Затем дети встают полукругом и поют песню
«Новоселье у ребят». Муз. – И. Кошминой
Слова – Ю. Ильиной
Сценарий утренника «Новоселье»
( зал празднично украшен, цветы, воздушные шары, игрушки)
Ведущий: Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте! - Веселья Вам да радости, давно мы вас
поджидаем, - Праздник без вас не начинаем - У нас для вас каждого найдётся и словечко и
местечко!
( под музыку « Маленькая страна» дети с шарами входят в зал)
Ребёнок: Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят. –
Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад!
Ребёнок: Ветер песни распевает
И со звонким ветерком. –
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
Ребёнок: А у нас в саду, сегодня славный праздник,
Все спешат - нас поздравить с новосельем,
С новосельем детский сад!
Песня « Детский сад» ( садятся)
Сценка « Две мамы» ( две девочки с куклами)
Мама 1: Очень взволнована я, дорогая? –
Что же с ребёнком мне делать не знаю? –
Этот крошка, быть беде,
Лезет всюду и везде –
Трогает флакончики,
Рвется на балкончики, -
Мчится метеором узким коридором –
И терзает книжки,
Вредный он мальчишка, -
Стал он капризным, невыносимым, -
А должен хорошим он стать гражданином.
Мама 2: Возможностей много, но вот в чем вопрос? –
Где воспитать, чтоб хорошим он рос? –
Я дала объявление получила сообщение - ( читает телеграмму…)
« Читать, танцевать, рисовать, вышивать, в игры играть, на скакалке скакать, лепить,
говорить, петь, мастерить, как многому можем мы здесь научить». Детский сад
«Крепыш», гр. Теремок
Поедем, скорей, подруга, туда! - И мы попадем в детский сад без труда.
( под музыку « Усатый нянь» выходит воспитатель с детьми)
Воспитатель: Если вы не бывали в нашей гр. - приглашаем вас, с радостью ждем - мы по
жизни с детишками вашими - рука об руку рядом пройдем. - Воспитатель – профессия
наша - нет призвания лучше и краше - мы душой всегда, молоды и работой своей горды. -
Приходите в нашу гр., ваш ребенок, будет рад. - Мы откроем им мир удивительный - мы
научим их верить в добро - будут игры, весёлые праздники, интересного много всего.
Мама : Чем же садик так хорош?
Воспитатель: Здесь в сказку попадаешь, здесь верят в волшебство, - Здесь дружат с
чудесами, все сказки наяву, приходят - в гости сами.
Ведущий: В закуточке есть домок, прямо терем – теремок, - Кто, кто, в теремочке живёт? -
Кто, кто, в невысоком живёт? - Может, мышка – норушка?
- Дети: Нет –
Ведущий: Значит лягушка – квакушка? –
Дети: Нет –
Ведущий: Значит зайка – трусишка? –
Дети: Нет –
Ведущий: Ну, лисичка – сестричка? –
Дети: Нет –
Ведущий: В теремочке – то кроватки стоят, на кроватках - ребятишки спят. -
Поднимаются ранёхонько, умываются белехонько, - За столами тихонько сидят, на еду не
глядят, а едят.
Песня - танец « Зарядка»
( звучит музыка, въезжает на самокате Карл сон)
Карлсон: Я, ребята к вам на праздник так спешил так бежал. - Попрошу я извиненья, что
немножко опоздал. - С новосельем поздравляю и от всей души желаю. - Счастья всем,
здоровья вам и большим и малышам. - Что бы вы нас повеселили, над вами я шучу - И
быстро я и весело от скуки вас лечу - Лечу от всех болезней я и знает детвора - На свете
нет полезнее, лекарства, чем игра
(игра с родителями).
– Мама: Мы видим, что здесь не придётся скучать. - Работают люди с душой - Своих
малышей в «Теремок» приведём - Занятье найдёт здесь любой.
Ребёнок: Ясли – сад – это тепло и уют - Ясли – сад – это забота и чуткость
Ребёнок: Теремок – это воспитанные детки
Теремок – это в школе отличные отметки
Ведущий: Дружно за руки возьмемся, в дружной пляске понесемся - И отметим новоселье,
мы с хорошим настроением
(Танец в кругу)
Ведущий: Все дети, любят сказки – волшебный, добрый мир. - Хорошую развязку, в
конце, весёлый пир. - Мы наше представленье закончить не спешим. - И всех на угощенье
сегодня пригласим.
Песня « Крылатые качели», запускаем мыльные пузыри.
Ведущий 1: А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат-
Нас поздравить с новосельем,
Здравствуй, здравствуй детский сад!
Ведущий 2: Группа празднует рожденье –
принимаем поздравления
от коллег и от друзей,
и от дорогих гостей!
Ведущий 2: Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
А сегодня заведующий сада
с новосельем группу поздравить рада!
Дети: Листья разноцветные кружатся, шуршат,
мальчики и девочки в детский сад спешат.
Каждый день нам хочется повидать друзей,
воспитателей своих встретить поскорей.
выходят дети младшей группы
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
«Песенка про детский сад»
(на мотив песни «Пять минут»)
Мы вам песенку споём про детский сад,
Вот уж много лет встречает он ребят,
Дарит им тепло и ласку,
открывает двери в сказку –
детский сад ребятам очень рад!
Припев: Детский сад, детский сад –
это праздник и веселье.
Детский сад, детский сад –
это радости мгновенья,
это песни и стихи,
танцев дивное круженье,
чудеса и волшебство
детям всем на удивленье!
Детский сад, детский сад –
детям всем на удивленье!
Коллектив сложился
дружный и большой,
все в работу окунулись с головой:
мы программы изучаем,
инновации внедряем,
ну, а главное –
к ребятам мы с душой!
Припев:
Ведущий 1: Коллектив наш очень дружен –
каждый важен, каждый нужен!
За то, что к детям каждый день спешим
мы от души коллег благодарим!
Вед.1: А что такое детский сад?
Вед.2: Мы послушаем ребят!
Все они про садик знают
и стихи нам прочитают.
Дети: Дом, в котором мы живем?
2 ребенок: Кто не сможет отгадать –
мы готовы подсказать!
3 ребенок: Первые книжки, первые сказки,
4 ребенок: первые песни, первые пляски!
5 ребенок: Первые праздники и развлеченья,
6 ребенок: первые радости и огорченья!
1 ребенок: Детский сад, детский сад,
каждый день ты ждешь ребят.
2 ребенок: Шире двери открывай и своих ребят встречай!
песня «Это что? Не скучает здесь никто!»
Вот большой и светлый дом,
ярко светят окна в нем.
Утром мы сюда вдвоем
с мамочкой идем.
Припев: Это что? Это что?
Не скучает здесь никто!
Это наш детский сад,
второй дом он для ребят!
Дел немало у ребят:
лепят, клеят, мастерят,
и рисуют, и поют –
весело живут!
Припев:
В садике своем родном
нам тепло, уютно в нем.
Воспитатели у нас –
просто высший класс!
Припев:
Ведущий 1: За проявленное творчество, приятные моменты
подарим мы артистам свои аплодисменты!
Родитель (выходит с караваем)
В вашей группе нынче новоселье!
Принимайте, детки, угощенье!
Испекли для вас румяный каравай –
песню в день рожденья группы запевай!
Ход праздника:
Ведущий: Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот мы и немного
подросли, стали старше на целый год. Мы перешли жить в другую группу. И
сегодня собрались, чтобы отметить веселый праздник - Новоселье. Ребята, а что
такое Новоселье? (ответы детей)
Ведущий:
Новоселье - что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет
Суп не прольет на рубашку никто.
Все надевать научились пальто
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
(Дети читают стихи)
1реб
Солнце луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят
«Просыпайся, поднимайся
Собирайся в детский сад! »
2 реб.
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице веселой
В садик радостно идем.
3 реб.
А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с новосельем
Каждый здесь сегодня рад
4 реб.
Группу нашу поздравляем
И все вместе пожелаем
Счастья, радости, сластей
Для ребят и для гостей.
5 реб.
Будем петь и веселиться
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать.
Ведущая:
С новосельем поздравляю и от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам и большим и малышам,
Принесла я вам шары необычной красоты
Всем гостям я их раздам
Напишите поздравленье нам.
(Родители маркерами пишут поздравление на воздушных шариках, можно шары
вырезать из картона)
Ведущая: Дети дружно в круг вставайте!
Громче музыка играй!
К новоселью новоселам
Испекли мы каравай!!!
ХОРОВОД «КАРАВАЙ» (дети выходят в круг и поют каравай)
«Как на наше новоселье испекли мы каравай. (идут по кругу, взявшись за руки)
Вот такой вышины, вот такой нижины, (изображают размеры каравая)
Вот такой ужины, вот такой ширины (изображают размеры каравая)
Всех мы в гости пригласим («кланяются, приглашают в гости»)
И кусочком угостим. (руки протягивают вперед, ладонями кверху, угощая гостей)
Каравай, каравай (идут по кругу)
С нами праздник отмечай! ( хлопают в ладоши)
Дети стоят в кругу
На метле влетает Домовенок Кузя.
Кузька: Ой, беда, беда, огорчение!
Вот пошло у меня невезение!
Вы кто?
Ведущая: Ой, кто это? Как ты к нам попал?
Кузька:
Мы, как пробило двенадцать,
Из-за печки вышли с братцем.
Я — Кузьма и мой — Нафаня,
Вот и вся моя компания.
Мы с Нафаней дружно спали,
Видим, домик наш сломали,
Лишь осталась печка,
Кочерга да свечка.
Хоть и горько было, братцы,
Но решил за дело взяться.
Взял метлу, чтоб подмести,
А она меня — нести.
Лишь взмахнул — и полетели.
Долго были мы в пути,
Но куда, однако, сели?
Ведущая: А попал ты прямиком к нам на новоселье! Так ты домовой? Домовенок
Кузька? Оставайся у нас, будешь хозяином нашей старшей группы.
Кузька: Даже, не знаю. Крышу над головой хотелось бы. Да у вас тут просторно,
красиво. А кот у вас есть?
Ведущая: Нет, а зачем нам кот?
Кузька: Ну, тогда не останусь. Как без кота-то? А кто ж мышей ловить-то будет?
Ведущая: Да у нас и мышей-то нет!
Кузька:А это тогда кто у вас такие маленькие? (показывает на ребятишек)
Ведущая: Да это же наши ребятишки! И совсем они не маленькие, а ходят уже в
старшую группу!
Кузька: Да я пошутил! А вы испугались? Мы – домовые любим подшучивать и
пугать! Но раз у вас кошки нет, мышей нет – с кем мне в кошки-мышки играть?..
Ведущая:
Мы с тобой поиграем .
Тебе, Кузя, водить!
Тебе котиком быть.
Игра «Кот и мыши»
Дети говорят слова, подходя к «спящему коту»
Мышка вылезли из норки,
мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки?
Может в кухне посмотреть?
А на кухне возле шкафа
Мышки видят чья-то лапа
Лапа пестрая, когти острые.
Ну-ка мышки берегись
И коту не попадись!
Мыши разбегаются. Кузька их ловит.(игра повторяется 2-3 раза)
Ведущая:Ну, что Кузя. Нравится тебе у нас? Останешься?
Кузька: Нет, без кота все равно не дело – кто будет мне сказки сказывать?
Ведущая: Дети, они много сказок знают. Хочешь проверим. Я загадаю им загадки
о сказках.
Кузька: Посмотрим, как вы знаете сказки
Ведущая и Кузя загадывают загадки:
1.Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А, ну подскажите имя её.
(Красная Шапочка)
2. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …(Айболит)
3. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон)
4. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Кузя: Молодцы. А вы теперь мои загадки отгадайте. Я называю сказочного героя,
а вы меня должны поправить.
Баба – бяка,
Братец – козленочек
Василиса – Преглупая
Жар – Муха
Змей – Гаврилыч
Елена – Некрасивая
Кощей – Бесстрашный
Крошечка – Горошечка
Курочка – Белая
Сестрица – Гуленушка
Сивка – Мурка
Царевна– Жаба,(Дети исправляют названия героев).
Кузя: Молодцы.
А сейчас поиграем с гостями.
Игра «Обнимашки»( Приглашаются гости и дети, детей на одного больше, чем
гостей. Гости и дети встают в два круга(один внутри другого). Под музыку
начинают движение- внутренний круг по часовой стрелке, внешний против
часовой. По окончании музыки гость обнимает ребенка, кто остался без пары-
выбывает. Так же уходит один гость.
Кузька: Ради праздника можно вас еще одной игрой побаловать?
Стойте смирно, не шумите.
Я начну, а вы смотрите.
Сейчас я поиграю с вами в игру, которая называется «Подарки Домового».
1. Домовой вам прислал в подарок: расческу — правой рукой покажите, как
расчесываете волосы, зубную щетку — левой рукой покажите, как чистите зубы, и
самокат — правой ногой отталкивайтесь от пола — «едем» на самокате. Я буду
говорить и путать движения. А теперь покажите все эти действия одновременно.
Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить движения правильно, и
затем все движения одновременно.
2. Домовой прислал в подарок: гармошку — двумя руками «играем» — соединяем
обе ладони и разводим в стороны, и лошадку — ногами изображаем цоканье
копыт.
3. Домовой прислал в подарок: большущую машинку — руками крутим руль — и
диск с веселой музыкой — ногами выполняем танцевальные движения с
притопами.
Ведущая: Ну, что Кузя. Весело с нами? А теперь-то останешься?
Кузька: Если кота не будет – кто мне будет песни петь?
Ведущая: Мы споем!
Дети исполняют песню «Песенка друзей»
Кузька: Да, умеете вы веселиться! А вы любите трудиться?
А няне помогаете? На стол накрываете?
Тарелки, чашки расставляете? А игрушки сами убираете?
А кто лучше собирает – мальчишки или девчонки? Хочу проверить!
Эстафета-соревнование «Кто быстрее соберет игрушки»
Кузя: Молодцы. Как хорошо я с вами повеселился!
Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят! (дарит волшебный сундучок со
сказками).
Ведущая. Давайте все вместе скажем волшебные слова и тогда сказка в гости к
нам придет. «Сказка, сказка отзовись. Сказка, сказка появись»
Родители показывают детям кукольный театр «Лиса и Катя».
В конце представления Кузя выносит угощения.
И всех приглашает на чаепитие в группу.
Ход:
Дети под музыку заходят в зал, встают в полукруг.
1 Рома: Заходите к нам родные
Гости наши дорогие,
Праздник нынче! Новоселье!
Принимаем поздравленья!
2 Полина: Праздник наш сегодня необычный,
Даже очень симпатичный.
А чтоб было веселее –
Начинаем Новоселье!
Воспитатель: - Дорогие наши гости, посмотрите, как подросли наши дети. Они стали
на год старше, перешли в старшую группу. Посмотрите, какие они сегодня нарядные и
красивые. И группа у нас новая, уютная и светлая. В нашей группе много интересного.
Ребята сейчас вам сами обо всем расскажут.
Воспитатель:
Дети: Девиз группы «Мы как радуги цвета – неразлучны никогда».
В чистом небе расцветает
После дождичка дуга!
Каждый группу нашу знает:
Группа наша РАДУГА!
3 Лиза: Стоит терем – теремок,
Вы зашли на огонек.
Кто в нем поживает
Гостей встречает?
Все дети: Веселые детишки – девчонки и мальчишки!
4 Марина: Детки - детки, малолетки,
Мы как сладкие конфетки,
Любим петь и танцевать
И гостей развлекать.
Воспитатель: Так уж повелось, что Новоселье отмечают осенью, поэтому и песню
ребята споют про осень.
Песня «Осень по тропинке ходит не спеша»
5 Света: Старшая группа – что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет.
6 Коля: Суп не прольет на рубашку никто,
Все надевать научились пальто.
Ваня Мак.: Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни маме, ни папе.
8 Артем и Женя: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
Ведущий: Ой, ребятки, мы все вещи разложили, но осталась одна коробка. Наверно
мы про нее забыли. Вы мне поможете все разложить по своим местам? (воспитатель
достает игрушки, а дети их разнося по игровым зонам: машинка, кукла , мяч, кубик и т.
д. ). Вот сколько всего интересного есть у нас в группе! Наши ребята очень
талантливы. В нашей группе все актеры, музыканты и танцоры!
Танец: «Радуга желаний»
Дети перестраиваются в полукруг
1 Люба: Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят:
«Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад!»
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице веселой
В садик радостно идем!
2 Миша: А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с новосельем
Каждый здесь сегодня рад!
3 Даниил: Группу нашу поздравляем
И все вместе пожелаем
Счастья, радости, сластей
Для ребят и для гостей!
Сегодня в ясный день осенний
Мы Новоселье празднуем!
И всех сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!
1 Ребенок.
В нашей группе всем на диво и уютно, и красиво!
Всего много есть у нас, мы расскажем вам сейчас!
2 Катя. Детки в «Радуге» живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулки с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
3. Руслан.
Здесь есть книжки про ребят,
Про щенят и поросят,
Про лисичку, про зайчонка
И пушистого котенка.
4. Андрей.
Здесь зеленые ладошки
Протянули к нам цветы,
Мы их дружно поливаем,
Посмотри, как хороши!
5.Света: Всё хорошее в людях - из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
6. Ваня Т.
Там в больницу поиграем,
У стилиста побываем,
В магазин потом зайдем
И скорей домой пойдет.
7 Каролина.
Дома куклы всех нас ждут,
Они нас мамами зовут.
Дочкам сварим мы обед,
Приготовим винегрет!
8. Аня С.: Кухня Дайте повару продуты:
Мясо, птицу, сухофрукты,
Рис, картофель…
И тогда Ждет вас вкусная еда.
9. Мирон.
В нашей группе есть мальчишки,
Сорванцы и шалунишки.
Силу некуда девать?
Давай гантели поднимать.
10. Рома. Чтобы к труду мы привыкали,
Есть конструктивный уголок.
Когда игрушки покупали,
То думали, что будет толк
От кубиков, конструкторов, стамесок,
Напильников, рубанков и гвоздей!
Компьютеры нужны теперь для деток!
Задумайтесь, родители, скорей!
Ведущий: Вот сколько всего интересного есть у нас в группе! Наши ребята очень
любят играть.
Дидактическая игра «Найди по цвету»
Цели: закрепить умения находить и называть одежду конкретного цвета; развить
внимание; сформировать интерес к сверстникам.
Дети стоят в кругу, педагог называет цвет одежды или детали, по которому дети
должны угадать, о ком говорит педагог. Назвать сверстника надо ласковым именем.
Воспитатель: Сейчас мы повторим все цвета нашей радуги: Красный, оранжевый,
желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (дети по очереди бегут и выбирают
карандаши нужного цвета).
Всем спасибо говорим,
От души благодарим.
Проходите, угощайтесь,
Нашей группой восхищайтесь! ( дети дарят гостям карандаши и шары)
Гимн.
Не зря зовемся радуга,
Как радуги цвета,
Живем мы дружно, весело,
Шалим, но не всегда.
Припев: «Радуга» – чудесная,
«Радуга» – смешная,
«Радуга» – задорная,
Группа озорная!
С радостью в сад собираемся,
С интересом мы там занимаемся,
Плаваем в речке, танцуем, поем,
Кушаем вкусно, отлично живем.
Припев:
Наша группа – лучше всех!
Здесь всегда вас ждет успех!
Приходите в гости к нам,
Будем очень рады вам
Воспитатель: С новосельем поздравляю и от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам – и большим и малышам.
Принесла я вам шары необычной красоты,
Всем гостям я их раздам,
Напишите поздравленья и пожеланья нам!
Гости пишут на шариках, звучит веселая музыка.
Дети и гости отправляются на чаепитие.