Напоминание

Сценарий развлечения для подготовительной группы "Неизведанный космос"


Авторы: Сираздинова Марина Валерьевна, Мухаметова Оксана Викторовна
Должность: Воспитатели
Учебное заведение: СП детский сад "Звездочка" государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 им.Героя Советского Союза Г.Н.Гурьянова ж.-д. ст. Шентала
Населённый пункт: Самарская область, Шенталинский район, ж.-д.ст.Шентала
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий развлечения для подготовительной группы "Неизведанный космос"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий развлечения для подготовительной группы

"Неизведанный космос"

Авторы:

Сираздинова М.В., воспитатель

Мухаметова О.В., воспитатель

Цель: cоздать у детей атмосферу интереса к космосу, расширить знания о

планетах и космических явлениях, развить воображение и творческие

способности.

Оборудование:

Музыкальное сопровождение (космическая музыка, звуки взлета

ракеты, инопланетные звуки).

Костюмы (астронавты, инопланетяне - по желанию).

Обручи (5-6 штук).

Мягкие модули или подушки (для "метеоритов").

Карточки с изображениями планет.

Большой лист бумаги или ватман, фломастеры.

Фонарик.

Действующие лица:

Ведущий (можно воспитатель).

Ход развлечения.

(Звучит космическая музыка. Дети входят в зал и рассаживаются).

Ведущий: здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в

удивительное путешествие – в неизведанный космос! Вы готовы стать

настоящими космонавтами?

Дети: (предполагаемый ответ «Да!»)

Ведущий: отлично! Тогда нам нужно подготовиться к полету.

1. Разминка "Космическая зарядка" (5 минут).

Ведущий: давайте сделаем космическую зарядку, чтобы наши мышцы

были сильными и готовыми к приключениям!

"Ракета": приседаем, руки вверх, изображаем взлет ракеты (звук

"У-у-ух!").

"Луноход": ходим по кругу, медленно переставляя ноги, как будто

едем на луноходе.

"Звездочки": прыгаем на месте, машем руками, как будто сверкаем,

как звездочки.

"Невесомость": поднимаем руки вверх и медленно покачиваемся из

стороны в сторону, изображая невесомость.

2. Игра "Планеты по порядку" (7 минут).

Ведущий: молодцы! Теперь давайте вспомним названия планет. У

меня есть карточки с изображениями планет. Ваша задача –

расставить их по порядку от Солнца.

(Ведущий показывает карточки с планетами. Дети по очереди

выходят и расставляют карточки в правильном порядке. Ведущий

помогает и комментирует).

Ведущий: отлично! Вы знаете все планеты! А теперь давайте поиграем в

игру "Метеоритный дождь"!

3. Игра "Метеоритный дождь" (7 минут).

(По залу разбросаны мягкие модули или подушки – "метеориты".

Расставлены обручи – "космическиекорабли").

Ведущий: внимание! На нас надвигается метеоритный дождь! Нам нужно

спрятаться в космические корабли!

(Дети бегают по залу под музыку. Когда музыка останавливается,

дети должны быстро занять место в обруче. Количество обручей

можно постепенно уменьшать, чтобы игра стала более динамичной.)

4. Творческое задание "Инопланетный друг" (8 минут).

Ведущий: ребята, а вы знаете, что в космосе могут жить инопланетные

существа? Давайте представим, что мы встретили инопланетянина! Каким

он может быть?

(Ведущий показывает большой лист бумаги или ватман и

фломастеры.)

Ведущий: сейчас мы с вами нарисуем нашего инопланетного друга!

Подумайте, какого он цвета, какой у него формы тело, сколько у него глаз

и рук. Может быть, у него есть какие-то необычные способности?

(Дети рисуют инопланетянина на большом листе бумаги. Ведущий

помогает, задает наводящие вопросы, поощряет фантазию).

Ведущий: какие замечательные инопланетяне у вас получились! Давайте

придумаем им имена!

(Дети придумывают имена своим инопланетным друзьям.)

5. "Звездная ночь" (3 минуты).

Ведущий выключает свет в зале. Включает фонарик и направляет его

на потолок, создавая эффект звездного неба).

Ведущий: посмотрите, какая красивая звездная ночь! Давайте закроем

глаза и представим, что мы летим среди звезд, видим далекие планеты и

встречаем наших новых инопланетных друзей.

(Дети закрывают глаза и слушают тихую космическую музыку.)

Ведущий: наше космическое путешествие подошло к концу. Мы с вами

сегодня узнали много нового о космосе, поиграли и нарисовали

инопланетных друзей. Вы были настоящими космонавтами!

(Звучит музыка. Дети выходят из зала.)

Примечания:

Время, отведенное на каждый этап, можно корректировать в

зависимости от активности и интереса детей.

Важно создать позитивную и творческую атмосферу, поощрять

фантазию и инициативу детей.

Костюмы и декорации сделают развлечение более ярким и

запоминающимся.

Можно добавить другие игры и задания, связанные с космосом,

например, "Собери ракету из кубиков", "Найди созвездия" и т.д.

Главное - чтобы детям было весело и интересно!



В раздел образования