Напоминание

"Переносная лаборатория"


Автор: Испирян Аида Альбертовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: воспитатель
Населённый пункт: Краснодарский край Анапский район село Гайкодзор улица Виноградная 5а
Наименование материала: Опытно экспериментальная деятельность в старшем дошкольном возрасте
Тема: "Переносная лаборатория"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад

28 «

Радуга

».

«

Детское экспериментирование как

средство развития познавательной

активности детей дошкольного

возраста

»

подготовила воспитатель подготовительной группы

:

Испирян А

.

А

.

1

.Наглядные:

наблюдения,

иллюстрации,

просмотр

видеопрезентаций об изучаемых

явлениях и др.

2.

Практические:

игры-опыты,

игры-эксперименты,

сюжетно-

ролевые

игры,

игры

с

элементами

экспериментирования,

дидактические игры,

настольно-

печатные

игры,

фокусы,

занимательные опыты.

3.

Словесные:

беседы,

чтение

художественной литературы

Цель

:

Задачи

:

Методы

:

Цель

экспериментирования

в

подготовительной группе

формирование

познавательных

интересов

детей

через

опытно

-

экспериментальную

деятельность

.

1.

Образовательные

задачи:

расширение

представлений

об

объектах окружающего мира;

2.

Развивающие

задачи:

развитие

аналитического

типа

мышления:

совершенствование

навыков

сравнительного анализа.

3. Воспитательные задачи:

поощрение

инициативности

и

независимости в работе,

создание

положительной

мотивации

к

экспериментированию;

создание

положительной

эмоциональной

атмосферы

в

группе

и

сплочённости

детского

коллектива,

развитие

умения

работать

в команде,

выполнение

трудовых поручений.

.

3

Девиз

нашей

группы

Наш Уголок

экспериментиров

ания

Play = Learn

4

Опыт «Электрическая

расческа»

Узнаем о свойствах

статического электричества

Play = Learn

According to recent studies, children

(and adults) were able to retain more

new information if learning while

playing

The following slides are filled with

engaging ways to make learning fun

When developing your curriculum,

leave room for flexibility as children's

interests change often

5

Эксперимент: «Лабиринт»

Цель: выяснить:

сможет ли растение найти выход из

лабиринта?

Оборудование:

картофельный

клубень,

картонная

коробка с крышкой и перегородками внутри.

Ход эксперимента:

берем коробку,

делаем внутри нее

несколько перегородок из

картона.

В один из

углов

помещаем картофельный клубень, в противоположном

делаем отверстие.

Закрываем коробку

и

ставим в

теплое,

но не жаркое место отверстием к источнику

света.

Работа с

карточками

Изготовление

и

фиксировани

е итогов

наблюдений

Mirjam Nilsson

6

свет

тень

ОПЫТЫ И

НАБЛЮДЕНИЯ

«ОГОРОД НА ОКНЕ»

Опыт «На свету и в темноте»

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РОСТОМ ЛУКА В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ

Этот опыт помог детям определить факторы внешней

среды, необходимые для роста и развития растений.

Meet the Team

Опыт: «Липкий стакан»

При надувании шарика,

часть,

которая

находится

под

стаканом,

распрямляется.

Давление

снаружи

стакана

становится

больше,

чем

внутри, поэтому он не падает.

Our Competition

Our product is priced

below that of other

task management

tools on the market

Simple and easy to

use app and website,

compared to the

complex tools of our

competitors

Affordability is the

main draw for our

consumers to our

product

Company A

Product is more

expensive

Companies B & C

Product is expensive

and inconvenient to use

Companies D & E

Product is affordable,

but inconvenient to use

8

«Вред

и

польза

кока- колы».

Цель:

выявить

влияние

газированного

напитка

«Кока

кола»

на

организм

человека.

Задачи:

-

узнать

больше

о

напитке, его состав;

-провести опыты с

«Кока

колой»

и

компотом,

чтобы

наглядно убедиться

какой вред и пользу

приносит

кока

кола,

сделать

выводы.

Подсчет мнений

о пользе и вреде

напитка

.

Поиск и изучение информации о напитке

После того,

как собрали и изучили материал по

теме: «Кока – кола – вред или польза», Маргарита

с мамой провели опыт в домашних условиях.

Цель опыта:

узнать разрушится ли кальций под

воздействием «Кока -колы»

Вывод:

Скорлупа

содержит

много кальция,

который есть

в

строении

зубов

и

костей

человека.

Следовательно,

«Кока

-кола»

при

частом

употреблении, влияет на зубы

и кости.

Опыт 2: Цель – можно ли совмещать «Кока –

колу»

с

другими продуктами.

Мы взяли

бутылку

«Кока

колы»

и

бутылку

с

компотом,

добавили под

крышки по

три

конфеты «Ментос»,

затем резко

окрутили

крышку.

Вывод:

с

некоторыми продуктами «Кока -

кола» несовместима и вступает в химическую

реакцию,

похожую на маленький взрыв.

В

желудке может произойти то же самое.

Our Competition

Our product is priced below that of other task

management tools on the market

Simple and easy to use app and website,

compared to the complex tools of our

competitors

Affordability is the main draw for our

consumers to our product

Company A

Product is more expensive

Companies B & C

Product is expensive and inconvenient to use

Companies D & E

Product is affordable, but inconvenient to use

12

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

!



В раздел образования