Авторы: Хайдукова Ксения Сергеевна, Сиротюк Ирина Эдуардовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ№67
Населённый пункт: Арх. обл город Северодвинск
Наименование материала: Воспитательное мероприятие для детей подготовительной группы
Тема: Весенние настроение
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение "Детский сад № 67 "Медвежонок" комбинированного
вида
Конспект воспитательного мероприятия для подготовительной группы
Весеннее настроение
Составили: Сиротюк Ирина Эдуардовна,
Хайдукова Ксения Сергеевна
2025 год
Цель: Создание радостного настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость,
способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
1. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе.
2. Совершенствовать навыки игры на музыкальных инструментах
3. Воспитывать доброжелательность, желание помочь в трудной ситуации.
4. Воспитывать умение видеть и понимать красоту природы.
5. Совершенствовать умение передавать тему музыкального произведения, его
характер и содержание с помощью движений, мимики, жестов.
Материалы и оборудование:
, музыкальный центр, треугольники, колокольчики, металофон, , карточки с
изображением цветов разрезанные на 2 части, ватман, краски, губка, воздушный
шарик, щетка, влажные салфетки.
.Предварительная работа: разучивание песен, стихов о весне, тематичесие
беседы о времени года (Весна), первые весенние цветы, рассматривание
иллюстраций по теме,, чтение художественной литературы.
Участники:
дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, ведущий
(воспитатель), весна(воспитатель)
Ход:
Под музыку дети заходят в музыкальный зал, встают полукругом.
Ведущий: Ребята, мы собрались сегодня здесь, чтобы порадоваться приходу
весны, весенниму солнышку и радостному пению птиц!
Ребенок1: Что за волшебница- Весна
Откуда в ней столько силы?
Едва очнувшись ото сна,
Она природу пробудила!
Ребенок 2: Волшебной палочкой взмахнув,
Она сугробы растопила
И сразу же, не отдохнув,
Ручьями дорогу проложила.
Дети поют весеннию песню.
Ребенок3: Весна - это я
Весна- это ты...
Ребенок 4: Весна- это солнце,
Это наши цветы.
Ведущий: Кто там песенку поет?
Кто на праздник к нам идет?
Под музыку входит Весна.
Весна: Здравствуйте ребята! Я рада встрече с вами! Я пришла к вам не просто в
гости, а пришла за помощью! На улице наступила весна, но моя картина никак не
хочет пробуждаться после зимы! Я подумала, что вы мне сможете помочь и мы
вместе разбудим нашу картину.
Весна: Ребята вы сможете мне помочь?
Дети: Да!
Ведущий: Ребята, а как мы можем помочь весне?
Ответы детей.
Весна: Давайте попробуем спеть песню весеннию.
Дети поют.
Весна: нет не просыпается, видимо зима сильно усыпила нашу картину, что она
не может пробудится. Давайте теперь попробуем поиграть в игру(
Дети, Весна, ведущий играет в игру.
Весна: Ребята, мне кажется, что картина начала пробуждаться, но я ничего не
вижу! Как вы думаете,почему на ней ничего нет?
Ответы детей.
Ведущий: Весна, а может для картины нужны краски, чтоб она расцвела?.
Весна: Ну конечно, чтобы до конца пробудить нашу картину и превратить ее в
яркую весну нам нужны краски! Ребята а какие мы выбирем краски,
Ответы детей.
Весна: Правильно ребята нам нужны, желтая, голубая, зеленая, красная
Ведущий: Весна , а у тебя есть краски?
Весна: Да у меня есть корзинка и там краски, которые нам помогут превратить
нашу зимнию картину в яркую весну!
Весна достает, загадки про краски , а дети должны отгадать про какой цвет
загадка.
1.Это самый яркий цвет!
Словно солнце, первоцвет,
Словно яркая кувшинка,
Как в ромашке серединка.
А у курочки-наседки
Будто одуванчик детки. (желтая краска)
Весна достает краску . Один ребенок берет шарик окунает его в желтую краску и
рисует солнце.
Весна: Посмотрите на нашей картине появилось весенние солнце.
2. Небо весело смеялось,
Небо в море искупалось.
В жаркий день в разгаре лета
Небо ... цвета. ( голубая краска)
Весна достает краску. Ребенок берет губку и губкой рисует небо.
Весна: Ребята, наша картина становится яркой.
3.Этот цвет – огородный,
Он весною самый модный!
Теплым солнышком согреты
В него улицы одеты! (зеленая краска)
Весна достает зеленую краску. Ребенок берет щетку и рисует траву.
4. Весна: Ребята , как вы думаете, что еще не хватает на нашей картине?
Ответы детей.
Весна: Правильно, нам не хватает первых цветов! А какая краска нам в этом
поможет, отгадайте загадку
4.Бывает он сладким клубничным,
Вишневым и земляничным.
Торжественный цвет он, как праздник,
И как у учителя ручка!
Весна: Правильно красный. ( ребенок берет и рисует цветы)
Весна: Спасибо краскам, с помощью их мы превратили на шу картину в
весеннию.
Весна: Ребята в моей карзинке лежат первые весенние цветы, а какие сейчас вы и
узнаите. Давайте поиграем в и гру собери цветок и вы мне скажите какие первые
цветы появляются весной.
Играт Найди пару.(подснежник, ландыш, мать и мачеха, нарцисс)
Детям раздаются половинка карточки с изображением первых весенних цветов,
дети под музыку ищут свою половинку.
Весна: Спасибо, что ко мне на помощь
Все вместе вы пришли
И краски яркие, цветные.
Вы для картины, друзья, нашли.
Ведущий: Весна у нас для тебя и наших гостей есть еще подарок! мы
приготовили вам весенний оркестр!.
Дети играют на музыкальных инструментах.
Ведущий:
Как грустен мир без краски
Она все оживит
А если много краски,
То радостние жить.