Напоминание

Весенние настроение


Авторы: Хайдукова Ксения Сергеевна, Сиротюк Ирина Эдуардовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ№67
Населённый пункт: Арх. обл город Северодвинск
Наименование материала: Воспитательное мероприятие для детей подготовительной группы
Тема: Весенние настроение
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "Детский сад № 67 "Медвежонок" комбинированного

вида

Конспект воспитательного мероприятия для подготовительной группы

Весеннее настроение

Составили: Сиротюк Ирина Эдуардовна,

Хайдукова Ксения Сергеевна

2025 год

Цель: Создание радостного настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость,

способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

1. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

2. Совершенствовать навыки игры на музыкальных инструментах

3. Воспитывать доброжелательность, желание помочь в трудной ситуации.

4. Воспитывать умение видеть и понимать красоту природы.

5. Совершенствовать умение передавать тему музыкального произведения, его

характер и содержание с помощью движений, мимики, жестов.

Материалы и оборудование:

, музыкальный центр, треугольники, колокольчики, металофон, , карточки с

изображением цветов разрезанные на 2 части, ватман, краски, губка, воздушный

шарик, щетка, влажные салфетки.

.Предварительная работа: разучивание песен, стихов о весне, тематичесие

беседы о времени года (Весна), первые весенние цветы, рассматривание

иллюстраций по теме,, чтение художественной литературы.

Участники:

дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, ведущий

(воспитатель), весна(воспитатель)

Ход:

Под музыку дети заходят в музыкальный зал, встают полукругом.

Ведущий: Ребята, мы собрались сегодня здесь, чтобы порадоваться приходу

весны, весенниму солнышку и радостному пению птиц!

Ребенок1: Что за волшебница- Весна

Откуда в ней столько силы?

Едва очнувшись ото сна,

Она природу пробудила!

Ребенок 2: Волшебной палочкой взмахнув,

Она сугробы растопила

И сразу же, не отдохнув,

Ручьями дорогу проложила.

Дети поют весеннию песню.

Ребенок3: Весна - это я

Весна- это ты...

Ребенок 4: Весна- это солнце,

Это наши цветы.

Ведущий: Кто там песенку поет?

Кто на праздник к нам идет?

Под музыку входит Весна.

Весна: Здравствуйте ребята! Я рада встрече с вами! Я пришла к вам не просто в

гости, а пришла за помощью! На улице наступила весна, но моя картина никак не

хочет пробуждаться после зимы! Я подумала, что вы мне сможете помочь и мы

вместе разбудим нашу картину.

Весна: Ребята вы сможете мне помочь?

Дети: Да!

Ведущий: Ребята, а как мы можем помочь весне?

Ответы детей.

Весна: Давайте попробуем спеть песню весеннию.

Дети поют.

Весна: нет не просыпается, видимо зима сильно усыпила нашу картину, что она

не может пробудится. Давайте теперь попробуем поиграть в игру(

Дети, Весна, ведущий играет в игру.

Весна: Ребята, мне кажется, что картина начала пробуждаться, но я ничего не

вижу! Как вы думаете,почему на ней ничего нет?

Ответы детей.

Ведущий: Весна, а может для картины нужны краски, чтоб она расцвела?.

Весна: Ну конечно, чтобы до конца пробудить нашу картину и превратить ее в

яркую весну нам нужны краски! Ребята а какие мы выбирем краски,

Ответы детей.

Весна: Правильно ребята нам нужны, желтая, голубая, зеленая, красная

Ведущий: Весна , а у тебя есть краски?

Весна: Да у меня есть корзинка и там краски, которые нам помогут превратить

нашу зимнию картину в яркую весну!

Весна достает, загадки про краски , а дети должны отгадать про какой цвет

загадка.

1.Это самый яркий цвет!

Словно солнце, первоцвет,

Словно яркая кувшинка,

Как в ромашке серединка.

А у курочки-наседки

Будто одуванчик детки. (желтая краска)

Весна достает краску . Один ребенок берет шарик окунает его в желтую краску и

рисует солнце.

Весна: Посмотрите на нашей картине появилось весенние солнце.

2. Небо весело смеялось,

Небо в море искупалось.

В жаркий день в разгаре лета

Небо ... цвета. ( голубая краска)

Весна достает краску. Ребенок берет губку и губкой рисует небо.

Весна: Ребята, наша картина становится яркой.

3.Этот цвет – огородный,

Он весною самый модный!

Теплым солнышком согреты

В него улицы одеты! (зеленая краска)

Весна достает зеленую краску. Ребенок берет щетку и рисует траву.

4. Весна: Ребята , как вы думаете, что еще не хватает на нашей картине?

Ответы детей.

Весна: Правильно, нам не хватает первых цветов! А какая краска нам в этом

поможет, отгадайте загадку

4.Бывает он сладким клубничным,

Вишневым и земляничным.

Торжественный цвет он, как праздник,

И как у учителя ручка!

Весна: Правильно красный. ( ребенок берет и рисует цветы)

Весна: Спасибо краскам, с помощью их мы превратили на шу картину в

весеннию.

Весна: Ребята в моей карзинке лежат первые весенние цветы, а какие сейчас вы и

узнаите. Давайте поиграем в и гру собери цветок и вы мне скажите какие первые

цветы появляются весной.

Играт Найди пару.(подснежник, ландыш, мать и мачеха, нарцисс)

Детям раздаются половинка карточки с изображением первых весенних цветов,

дети под музыку ищут свою половинку.

Весна: Спасибо, что ко мне на помощь

Все вместе вы пришли

И краски яркие, цветные.

Вы для картины, друзья, нашли.

Ведущий: Весна у нас для тебя и наших гостей есть еще подарок! мы

приготовили вам весенний оркестр!.

Дети играют на музыкальных инструментах.

Ведущий:

Как грустен мир без краски

Она все оживит

А если много краски,

То радостние жить.



В раздел образования