Автор: Коршунова Юлия Александровна
Должность: воспитатель 1кв.категории
Учебное заведение: МБДОУ №66
Населённый пункт: г. Оренбург
Наименование материала: творческий проект для детей дошкольного возраста "Жили-были сказки"
Тема: "Жили-были сказки"
Раздел: дошкольное образование
Проект «Жила-была сказка»
Проект
«Жила - была сказка»
Учебный материал: театральная студия «Пилигрим»
Учебные дисциплины: Технология, литература, изо.
Предназначение: Деятельность детей, связанная с поиском ответа на
творческую, исследовательскую задачу с заранее неизвестным ответом
Цель: Развитие познавательных навыков воспитанников, формирование
речевой, коммуникативной и информационной компетентностей.
Задачи:
Познакомиться с разновидностями жанра литературной сказки;
Продумать сюжет собственной сказки и написать её;
Оформить продукт деятельности и предъявить его слушателям;
Возраст участников проекта: 10-12 лет
Тип проекта: творческий проект
Направление: художественно-эстетическое
Методы:
Поисково-исследовательский;
Творческая работа-сочинение.
Заказчик проекта: ДДТ «Островок»
Ожидаемые результаты:
Составление сюжета сказки;
Инсценировка сказки
Изготовление атрибутов
Иллюстрации
Продукт проекта: Сказка с иллюстрациями
Проектная группа :
1. Михалёва Кристина
2. Вахрушева Лида
3. Солодушкин Данил
4. Соковец Алёша
5. Набокова Валентина
6. Зверев Ярослав
7. Пожидаев Сергей
Описание проекта:
Тип проекта по доминирующей деятельности воспитанников:
творческий-данная категория проектов предполагает максимально
свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов, а
учащиеся выполняют преимущественно творческую работу - сочиняют
сказки, объединяясь в маленькие группы. Но это не единственное целевое
направление деятельности учащихся-проектантов, реализуемое в данном
проекте, присутствовали и элементы исследования.
Этапы работы над проектом:
Этап Форма Продолжительность Содержание работы Выход этапа
Орг. момент Групповая 20 мин. Знакомство с разновидностями жанра и
свойствами литературной сказки; постановка цели и обсуждение условий
её достижения постановка цели
Основной Групповая, индивидуальная, в парах 1 день - 6 часов
2 день – 6 часов
3 день – 4 часа -Написание сказки и её иллюстрирование
-Знакомство с требованием к оформлению работ
Оформление проекта и презентации.
Иллюстрированная сказка
Презентация и защита.
Анализ и рефлекция Групповая 30 минут Презентация сказки
Подведение итогов проекта. Творческая защита сказки
Участвуя в проекте «Жила-была сказка», учащиеся выполняли
творческую работу: сочиняли сказки, объединялись в группы, создавали
сборники собственных сказок, а лучшую презентовали в виде
театрализованного представления.