Напоминание

Сценарий игровой программы "Давайте потанцуем!"


Автор: Огибенина Ирина Владимировна
Должность: Педагог-организатор
Учебное заведение: МАУ ДО "Центр детского творчества"
Населённый пункт: г.Серов, Свердловская область
Наименование материала: Сценарий внеклассного мероприятия
Тема: Сценарий игровой программы "Давайте потанцуем!"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий игровой программы «Давайте потанцуем»,

посвященный Всемирному Дню Танца.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я пришла к вам в гости, не просто посидеть и послушать музыку, но

и развлечься, потанцевать, посоревноваться, поулыбаться.

Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не

обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло

это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в

танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно

искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались

разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет,

осанка и поступь.

Судьба танцев различна — одни рождаются в безвестности и быстро

умирают, другие живут очень долго, порой не один век.

Открываем вечер танцев. У вас будет возможность продемонстрировать

умение танцевать самые разные танцы, а так же вы можете придумать свои.

Разделимся на 2 команды и в течение 5 минут необходимо подготовить

танцевальное приветствие соперникам, но для начала РАЗМИНКА.

Разминка «Эй, лежебоки»

Приступаем к конкурсной программе. На команды вы разделились, на

подготовку приветствия у вас 3 минуты.

Конкурс №1: «Танцевальный привет»

Команды по очереди исполняют танцевальное приветствие, а так же

придумывают название своей команде.

Конкурс №2: «Ликбез по-народному»

(проводится в виде викторины, за каждый правильный ответ команда

получает жетон)

Командам задают загадки, за первый правильный ответ 1 балл.

За руки беремся дружно,

Кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот —

Закружился... ( Хоровод.)

С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя…(Польку.)

Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец…(Вальс.)

Имеет разные названия,

Но все же виден общий стиль.

С частушкой схожа без страдания

Простая русская ... (Кадриль.)

Все герои спектакля на сцене танцуют -

Не поют, не играют и не рисуют...

Прекраснее спектакля в театре нет,

А называется он просто ... (Балет.)

На балах он танцевался

И торжественным считался.

Кто не знал, тот и не лез.

Ну а танец — ... (Полонез).

Конкурс №3: Танцы на льдине.

Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты.

Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и

танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь

сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний

оставшийся побеждает в конкурсе.

Конкурс № 4: «Ликбез по-классически»

Командам предстоит ответить на вопросы по карточкам. Задание каждая

команда выбирает поочередно. Если команда не отвечает на вопрос или

отвечает не правильно, задание передаётся другой команде. Выкрикивать

ответы запрещено! За правильный ответ – 1 балл.

1.Обувь балерины?

а) балетки;

б) джазовки;

в) пуанты.

2.Международный день танца?

а) 30 декабря;

б) 29 апреля;

в) 28 мая.

3.Назовите богиню танца:

а) Майя Плисецкая;

б) Айседора Дункан;

в) Терпсихора.

4.Что означает en face?

а) спиной к зрителям;

б) лицом к зрителям;

в) боком к зрителям.

5.Как называется балетная юбка?

а) пачка;

б) зонтик;

в) карандаш.

6.Что такое партерная гимнастика?

а) гимнастика на полу;

б) гимнастика у станка;

в) гимнастика на улице.

7. Сколько позиций рук в классическом танце?

а) 2;

б) 4;

в) 3.

8.Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:

а) станок;

б) палка;

в) обруч.

9.Назовите направления хореографии. (Народный танец, классический

танец, эстрадная хореография, современная хореография, уличные танцы)

10. «Фруктовый» танец всех моряков.

а) мандарин;

б) персик;

в) яблочко.

Конкурс № 5: Танцы плюс.

Ведущий

сообщает,

что

многие

современные

танцы

исполняются

с

различными предметами: зонтами, платками, шляпами... и предлагает

участникам конкурса предметы

а) исполнить танец с обручем,

б) исполнить танец со шляпой под музыку.

Конкурс № 6: Вопросы:

1. Белорусский танец, название которого в переводе на русский означает

«картошка». (Бульба)

2. Танец с трехдольным ритмом, состоящий в плавном поступательном

кружении (Вальс).

3. Сколько нот в музыке? (7).

4. Чем открывается нотный стан? (Скрипичный ключ).

5. Коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с

дирижёром. (Орке

K

стр.)

6. Три кита в музыке (Песня, танец, марш).

7. Самый древний вид русского танца (Хоровод).

8. Название новогоднего балета-феерии П.И. Чайковского («Щелкунчик»).

9. Вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается

в музыкально-хореографических образах. (Балет).

Конкурс № 7: «Кубик – Ютубик».

Каждая команда вытягивает карточку с танцем.

1.

Джас Дэнс.

2.

Инопланетянин.

3.

Разрывная.

4.

Танец Ёжика.

5.

Танец Уэнсдей.

6.

Па-па-американо.

7.

Опа гамна стайл.

8.

Макарена.

Конкурс № 8 «Вместе будем танцевать!!!»

Конкурс проводится в виде спортивного флешмоба — кто кого перетанцует,

зрители оценивают синхронность, фантазию и изобретательность команд.

В заключение жюри подсчитывают количество заработанных жетонов,

вручаются призы команде-победительнице и утешительные призы другой

команде. После вручения призов обе команды исполняют свои танцы на бис

на свой выбор.

Ведущий:

Проходит время, за веком век ...

Рожден веселым был человек.

Менялись моды и ритмы тоже,

Но мы без танца прожить не можем

Проходит время, за веком век ...

Всегда в заботах жил человек.

Но в каждый праздник и в час досуга

Веселый танец был лучшим другом.

Проходит время, за веком век.

Пусть между нами растает снег.

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит.



В раздел образования