Автор: Харитонова Елена Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребенка" - детский сад №8
Населённый пункт: г. Оренбург
Наименование материала: многофунциональная игра
Тема: "Времена года" (жилет)
Раздел: дошкольное образование
Средняя группа №2
Воспитатель :Харитонова Е.Ю.
Многофункциональное пособие (жилет)
«Когда это бывает?»
Игра используется в совместной деятельности детей и педагога при реализации
следующих образовательных областей: познавательное развитие, социально-
коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое , физическое
развитие.
Цель: различать изменения природы в разные времена года.
Задачи:
Познавательное развитие: закрепление знаний времен года; учить сопоставлять
картинку со временем года и объяснить словами, поддерживать познавательный интерес.
Социально-коммуникативное развитие: учить обыгрывать различные ситуации,
объединять сюжеты нескольких игр. Формировать умение согласовывать свои действия с
действиями партнера, соблюдать в игре ролевое взаимоотношение.
Речевое развитие: развивать связную речь, слуховое внимание, формировать
грамматический строй речи.
Художественно - эстетическое развитие: воспитывать любовь к родной пророде,
развивать воображение, пространственное мышление, расширять представление детей о
характерных особенностях времен года.
Физическое развитие: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве,
действовать по словесной инструкции. Развивать внимание, координации движения,
ловкость.
Паспорт пособия
1.
Пособие по социально-коммуникативному развитию.
Многофункциональная игра (жилет) «Когда это бывает». Для детей 5-6
лет.
2.
Воспитатель: Харитонова Елена Юрьевна
3.
Цель: различать изменения природы в разные времена года.
4.
Методические рекомендации по работе с данным дидактическим
пособием:
Задачи:
Познавательное развитие: закрепление знаний времен года; учить
сопоставлять картинку со временем года и объяснить словами,
поддерживать познавательный интерес.
Социально-коммуникативное развитие: учить обыгрывать различные
ситуации, объединять сюжеты нескольких игр. Формировать умение
согласовывать свои действия с действиями партнера, соблюдать в игре
ролевое взаимоотношение.
Речевое развитие: развивать связную речь, слуховое внимание,
формировать грамматический строй речи.
Художественно - эстетическое развитие: воспитывать любовь к родной
пророде, развивать воображение, пространственное мышление,
расширять представление детей о характерных особенностях времен года.
Физическое развитие: формировать у детей умение ориентироваться в
пространстве, действовать по словесной инструкции. Развивать
внимание, координации движения, ловкость.
5.
Планируемый результат: повышение качества речевого развития детей.