Напоминание

"Времена года" (жилет)


Автор: Харитонова Елена Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребенка" - детский сад №8
Населённый пункт: г. Оренбург
Наименование материала: многофунциональная игра
Тема: "Времена года" (жилет)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Средняя группа №2

Воспитатель :Харитонова Е.Ю.

Многофункциональное пособие (жилет)

«Когда это бывает?»

Игра используется в совместной деятельности детей и педагога при реализации

следующих образовательных областей: познавательное развитие, социально-

коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое , физическое

развитие.

Цель: различать изменения природы в разные времена года.

Задачи:

Познавательное развитие: закрепление знаний времен года; учить сопоставлять

картинку со временем года и объяснить словами, поддерживать познавательный интерес.

Социально-коммуникативное развитие: учить обыгрывать различные ситуации,

объединять сюжеты нескольких игр. Формировать умение согласовывать свои действия с

действиями партнера, соблюдать в игре ролевое взаимоотношение.

Речевое развитие: развивать связную речь, слуховое внимание, формировать

грамматический строй речи.

Художественно - эстетическое развитие: воспитывать любовь к родной пророде,

развивать воображение, пространственное мышление, расширять представление детей о

характерных особенностях времен года.

Физическое развитие: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве,

действовать по словесной инструкции. Развивать внимание, координации движения,

ловкость.

Паспорт пособия

1.

Пособие по социально-коммуникативному развитию.

Многофункциональная игра (жилет) «Когда это бывает». Для детей 5-6

лет.

2.

Воспитатель: Харитонова Елена Юрьевна

3.

Цель: различать изменения природы в разные времена года.

4.

Методические рекомендации по работе с данным дидактическим

пособием:

Задачи:

Познавательное развитие: закрепление знаний времен года; учить

сопоставлять картинку со временем года и объяснить словами,

поддерживать познавательный интерес.

Социально-коммуникативное развитие: учить обыгрывать различные

ситуации, объединять сюжеты нескольких игр. Формировать умение

согласовывать свои действия с действиями партнера, соблюдать в игре

ролевое взаимоотношение.

Речевое развитие: развивать связную речь, слуховое внимание,

формировать грамматический строй речи.

Художественно - эстетическое развитие: воспитывать любовь к родной

пророде, развивать воображение, пространственное мышление,

расширять представление детей о характерных особенностях времен года.

Физическое развитие: формировать у детей умение ориентироваться в

пространстве, действовать по словесной инструкции. Развивать

внимание, координации движения, ловкость.

5.

Планируемый результат: повышение качества речевого развития детей.



В раздел образования