Авторы: Цвельчугова Алёна Игоревна, Силаева Анастасия Васильевна
Должность: воспитатель,воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ д/с №369
Населённый пункт: город Новосибирск, Новосибирская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: конспект развлечения на 23 февраля "Наша армия самая сильная!"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное автономное дошкольное учреждение города Новосибирска
«Детский сад №369» «Калейдоскоп»
Сценарий к спортивному развлечению
«Наша армия самая сильная!»
Подготовили:
Силаева А.В.,
воспитатель без квалиф. категории,
Цвельчугова А. И.,
воспитатель без квалиф. категории.
Новосибирск, 2018 г.
«Наша армия самая сильная!»
Ход развлечения:
В: Дорогие ребята! Вот мы с вами собрались все вместе! Вы все такие радостные, счастливые! А как
вы думаете в честь какого праздника мы собрались? Правильно в честь праздника Дня Защитника
Отечества. А кто такие защитники?(ответы детей). Как вы думаете какими качествами должен
обладать защитник?(ответы детей).
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны!
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
В: Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Ребята, а кто из вас знает, что
такое отечество? Слово отечество происходит от слова отец. Отечеством называют Родину. Наша
Родина – наша Россия, страна, в которой мы живём.
Нашей армии Российской
День Рожденье в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют нашей армии.
В: Предлагаю вам сейчас превратится в настоящих матросов и оправиться в морское путешествие!
Согласны? (раздаются морские фуражки).
Вот теперь вы настоящая морская пехота! У военных главное дисциплина и точность выполнения
заданий. Давайте с вами покажем, что мы настоящие защитники. Разделимся с вами на команды.
В: А теперь отправляемся в морское путешествие (звучит музыка моря). Ребята, мы на месте. Я
вижу впереди корабль пиратов.
Первая эстафета - «Морской бой» - вам нужно попасть в корабль или в его части,
Каждому по очереди подбегать и с расстояния кидать мячики в мишень, на которой изображен
корабль. Какая команда больше всех попадет, та и победила. Начали!
Дети выполняют задание.
Молодцы! Справились!
Следующее задание (эстафета) – Собери пазлы и узнай, что на них изображено.
Дети выполняют задание.
Молодцы! И с этим задание вы справились!
Третье задание – «Спасатели». Нужно с помощью обруча переправить товарища с тонущего корабля
на берег. Приготовились! Поплыли!
Дети выполняют задание.
В: А теперь будем отгадывать загадки! Какая команда больше всех отгадает загадок, та и победила.
И так слушаем:
1.Брызжет огнём,
Гремит, что гром.
(Пушка)
2. Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое?
(Самолет)
3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …
(Корабль)
4. Чудо — птица , алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную …
(Ракету)
5. Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймёт
То, что это ... (Пулемет)
6. Поздравляй скорей,
Дедушек, пап и сыновей.
Каждый мальчик должен знать,
Родину и маму,
Нужно ... (ЗАЩИЩАТЬ!!!)
В: Молодцы! Следующее задания «Преодолей препятствия». Нужно преодолеть препятствия и
вернуться невредимым в свою команду. Какие же вы все молодцы! Победила дружба! Теперь я вижу,
что вы настоящие защитники Родины! А теперь пора возвращаться в группу, заняли свои места
(звучит музыка моря).
Рефлексия: Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? А что вам больше всего
запомнилось? Ответы детей.