Напоминание

"Знакомим детей с компьютером"


Автор: Краснова Надежда Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 40
Населённый пункт: город Барнаул
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Знакомим детей с компьютером"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Задачи: познакомить детей с правилами пользования компьютером, закрепить

знание: о геометрических фигурах, цветах; соотносить фигуры, развивать

диалогическую речь.

Оборудование: геометрические фигуры (треугольник, квадрат) двух цветов

(зеленый, красный), оборудование для просмотра мультфильма, картинки с

изображением правил.

Ребята, сегодня мы с вами посмотрим мультфильм. Смотрите внимательно,

потом расскажите мне, о чем он. Рассаживаемся на стулья, садимся

правильно.

- Просмотр мультфильма «Ми-ми-мишки - На связи». Серия 62.

- Ребята о ком мультфильм. ( мишки и лисичка). Чем занимались они в

мультфильме?

-Ребята, скажите пожалуйста почему медвежата не пошли играть в футбол?

Во что играли медвежата? А можно ли помочь другу по компьютеру?

Скажите – что нового вы узнали из этого мультика? (На компьютере можно

не только играть, но и переписываться: сообщать другу новости, но если

вашему другу нужна помощь компьютер не помощник гораздо лучше прийти

к нему и помочь, не забывайте о том, что игры на свежем воздухе полезнее

игр за компьютером).

Молодцы вы внимательно смотрели, а теперь давайте отдохнём.

А теперь на месте шаг

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

А теперь подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

-Вы все наверно дома играете на компьютерах, или видите, как играют ваши

старшие братья и сестра, ваши мамы и папы.

Давайте с вами посмотрим какие правила необходимо соблюдать при работе с

компьютером. Я буду показывать вам картинку, на которой изображен

мальчик, мы с вами должны определить правильно ли он делает. Картинки с

правильными поступками, мы обозначим зеленым квадратом, не правильные

красным треугольником. (спросить у детей каким цветом и формой

обозначим правильный поступок и т.д)

1.

Сидеть за компьютером необходимо правильно: спина прямая и на

расстоянии от монитора (экрана). (обозначим…….)

2.

Если вам пора ложиться спать, ложитесь в кровать.

3.

Кушайте на кухне за столом, а не перед компьютером.

4.

Следите за тем, чтобы рабочее место около компьютера было чистым.

5.

Следите за тем, чтобы компьютер всегда был чистым.

А теперь давайте еще раз посмотрим на картинки, и скажем правильно ли

делает мальчик. У меня на столе стоят фигуры: там где красный

треугольник туда мы разложим все не правильные поступки и … (детям

раздаем картинки и слушаем их мнение). Уточняем какая фигура

необходима для обозначения правила.

Молодцы, теперь я уверенна, что вы запомнили все правила работы за

компьютером. – скажите, что вам понравилось на занятии.

В конце занятия детям раздаю медали «За внимательность».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 40» общеразвивающего вида

(МБДОУ «Детский сад № 40» общеразвивающего вида)

СОГЛАСОВАНО

старший воспитатель

________ Н.В. Новикова

«__»_____________2017

Компьютер - помощник….

(конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми

второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром с

интеграцией образовательных областей «Развитие речи», «Познавательное

развитие»)

Разработала:

Краснова Н.О.,

воспитатель

Барнаул, 2017



В раздел образования