Напоминание

"ТВОРЧЕСТВО СЕРГЕЯ МИХАЛКОВА"


Автор: Толкачева Наталия Станиславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 46
Населённый пункт: город Псков
Наименование материала: проект
Тема: "ТВОРЧЕСТВО СЕРГЕЯ МИХАЛКОВА"
Дата публикации: 20.03.2017
Раздел: дошкольное образование





Вернуться назад




Вид проекта:

Познавательный, творческий

Продолжительность проекта:

26-30.12.2016г.

Участники проекта:

Воспитатель, дети, родители, библиотекарь

Актуальность:

Дети

дошкольного

возраста

не

знают

детских

писателей и их произведений.

Родители не уделяют должное внимание чтению

художественной литературы дома.

Дети

затрудняются

выразительно

рассказывать

с т и х и ,

д р а м а т и з и р о в а т ь

о т р ы в к и

и з

произведения,

используя

выразительные

средства.

Цель:

создание

условия

для

активного

вовлечения

детей,

их

родителей

в

творчество

детского

писателя С.В.Михалкова

Задачи:

-

развивать

интерес

к

художественной

литературе, формировать навыки устной речи на

основе

произведений

детского

писателя

С.В.

Михалкова;

- дать представление о жизни писателя;

-познакомить детей с его произведениями;

- воспитывать интерес к родному языку, желание

говорить правильно и красиво

через

совместную

деятельность

детей

их

родителей и педагогов;

-

совершенствовать

умение

выразительно

декламировать

стихи,

читать

произведения,

драматизировать, инсценировать;

- развивать общую и мелкую моторику;

-

развивать

образное

мышление,

внимание,

любознательность;

- развивать эстетическое восприятие, творческие

способности, воображение детей;

-

во спитывать

интере с

к

ч и т ат е л ь с ко й

деятельности, бережное отношение к книгам;

-

воспитывать

положительные

кач е с т ва :

дружелюбие, товарищество.

Ресурсное обеспечение проекта:

Материальное обеспечение:

Предметно-развивающая среда:

Приобрести книги С.В. Михалков «Дядя Степа»,

«Мы едем, едем, едем».

Подготовка материала:

- компьютерная презентация «Творчество Сергея

Михалкова,

- аудиозапись: «Песенка друзей»,

- мультфильм «Дядя Степа».

Предполагаемый результат:

Повышение

уровня

знаний

детей

творчества

писателя,

развитие

умения

драматизировать

произведения,

развитие

худ ож е с т в е н н о

эстетических навыков, заинтересовать родителей

читать детям дома.

Этапы проекта:

Ӏ этап – подготовительный

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Примечания

п/п

1

Деятельность по созданию

проекта, постановка цели,

задач

разработка

э т а п о в

проекта

25.12

воспитатель

2

Формирование

данных

об

у р о в н е

р о д и т е л ь с к о й

компетенции

в

в о п р о с а х

данной темы:

анкета для родителей

26.12

воспитатель

3

Организация познавательной

среды:

- портрет С.В. Михалкова,

- выставка книг,

- иллюстрации,

26-30.12

воспитатель

4

Посещение областной детской

библиотеки ЛИК

30.12

воспитатель,

библиотекарь

ӀӀ этап – практический

п/

п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Примечания

Содержание воспитательно-образовательной работы, осуществляемой в ходе

режимных моментов

Познавательно-речевое направление

1.

Чтение произведений: «А что у

вас?»,

«Дядя

Степа»,

«Наша

улица», «Щенок», «Прививка»,

«Про

девочку,

которая

плохо

26-

30.12

воспитатель

кушала».

2.

Заучивание считалки «Котята»

26.12

воспитатель

3.

Прослушивание аудиозаписи

« Мы едем, едем, едем….».

28.12

воспитатель

4.

Драматизация «Котята»,

27-

30.12

воспитатель

5.

Посещение библиотеки

«Путешествие в страну стихов

С. Михалкова».

30.12

Воспитатель

библиотекарь

Художественно-эстетическое направление

1.

Рисование

«Здесь

вдво ем

нельзя пройти – ты стоишь мне

на

пути»

(по

стихотворению

С.Михалкова «Бараны»)

26.12

воспитатель

2.

Лепка «Щенок» (по

стихотворениям С. Михалкова

«Мой щенок»)

27.12

воспитатель

4.

Конструирование «Ходят по

морю кораблики….»

(по стихотворению С.

Михалкова «Кораблики)

28.12

воспитатель

Социально-личностное направление

1.

Творческая игра «Сочини

стихотворение»

26-

30.12

воспитатель,

дети

2.

Дидактическая игра « А что у

вас?»

27.12

воспитатель

дети

Самостоятельная деятельность детей

1.

Сюжетно-ролевая игра

«Больница» -прививки

29.12

дети

Взаимодействия с семьями

1.

Работа в творческом проекте

по заданию педагога

26-

30.12

родители

воспитатель

дети

2.

Акция родителей детскому

саду «Подари детям книгу»

С.В. Михалкова

26-

30.12

родители

воспитатель

дети

ӀӀӀ этап – заключительный

п/

п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Примечания

1.

Посещение детской библиотеки

ЛИК

30.12

воспитатель

дети

Презентация

Выставка,

беседа

Стихотворения С.Михалкова

«А что у вас?»

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

- А у меня в кармане гвоздь.

А у вас?

- А у нас сегодня гость.

А у вас?

- А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

- А у нас на кухне газ.

А у вас?

- А у нас водопровод.

Вот.

- А из нашего окна

Площадь Красная видна.

А из вашего окошка

Только улица немножко.

- Мы гуляли по Неглинной,

Заходили на бульвар,

Нам купили синий-синий,

Презелёный красный шар.

- А у нас огонь погас -

Это раз.

Грузовик привёз дрова -

Это два.

А в-четвёртых, наша мама

Отправляется в полёт,

Потому что наша мама

Называется пилот.

С лесенки ответил Вова:

- Мама - лётчик?

Что ж такого!

Вот у Коли, например,

Мама - милиционер.

А у Толи и у Веры

Обе мамы - инженеры.

А у Лёвы мама - повар.

Мама - лётчик?

Что ж такого!

- Всех важней,- сказала Ната,-

Мама вагоновожатый,

Потому что до Зацепы

Водит мама два прицепа.

И спросила Нина тихо:

- Разве плохо быть портнихой?

Кто трусы ребятам шьёт?

Ну конечно, не пилот.

Лётчик водит самолёты -

Это очень хорошо.

Повар делает компоты -

Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,

Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны.

Мамы всякие важны.

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

ДЯДЯ СТЕПА

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью Каланча,

По фамилии Степанов

И по имени Степан,

Из районных великанов

Самый главный великан.

Уважали дядю Степу

За такую высоту.

Шел с работы дядя Степа —

Видно было за версту.

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги:

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Моя улица

Это — папа,

Это — я,

Это — улица моя.

Вот, мостовую расчищая,

С пути сметая сор и пыль,

Стальными щетками вращая,

Идет смешной автомобиль.

Похож на майского жука —

Усы и круглые бока.

За ним среди ручьев и луж

Гудит, шумит машина-душ.

Прошла, как туча дождевая,—

Блестит на солнце мостовая:

Двумя машинами она

Умыта и подметена.

Здесь на посту в любое время

Стоит знакомый постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Для больного человека

Нужен врач, нужна аптека.

Входишь — чисто и светло.

Всюду мрамор и стекло.

За стеклом стоит в порядке

Склянки, банки и горшки, —

В них таблетки и облатки,

Капли, мази, порошки.

Мы сегодня не больны,

Нам лекарства не нужны.

Что случилось,

Если сразу

Не узнала я щенка?

Нос распух, не видно глаза,

Перекошена щека,

И, впиваясь, как игла,

На хвосте жужжит пчела.

Мать сказала: - Дверь закрой!

К нам летит пчелиный рой. -

Весь укутанный,

В постели

Мой щенок лежит пластом

И виляет еле-еле

Забинтованным хвостом.

Я не бегаю к врачу -

Я сама его лечу.

Прививка

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!.. —

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и — пошел...

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол!..

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!.. —

Почему я встал у стенки?

У меня... дрожат коленки...

Про девочку, которая плохо кушала

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка!

- Не хочу, мамулечка!

- Съешь с колбаской бутерброд! -

Прикрывает Юля рот.

- Супик?

- Нет...

- Котлетку?

- Нет... -

Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка?

- Ничего, мамулечка!

- Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу, мамулечка!

Мама с бабушкой в слезах -

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица:

Все едят - и зверь и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают,

Утром завтракает Слон -

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский

Любит Мышь...

Попрощался с Юлей врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля!

Считалочка «Котята»

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята -

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ - котенок самый белый,

ДВА - котенок самый смелый,

ТРИ - котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ похож на ТРИ и ДВА -

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

Конспект занятия по рисованию «Столкнулись 2 барана» (по стихотворению

С.Михалкова «Бараны»)

Программные задачи.

Побуждать слушать произведение, украшать дымковским узором животных, закрепить

навыки построения композиции узора для украшения животных закреплять

цветосочетание, характерное для дымковской росписи.

Развивать воображение, речь

Воспитывать любовь к народному творчеству и творчеству писателя.

Материал.

У воспитателя дымковские бараны и их изображения, силуэт барана с закрашенными

частями, но без узора. У детей таблицы с узорами; краски гуашь, мягкие кисточки.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение С.Михалкова «Бараны»

По крутой тропинке горной

Шел домой барашек черный

И на мостике горбатом

Повстречался с белым братом.

И сказал барашек белый:

"Братец, вот какое дело:

Здесь вдвоем нельзя пройти,

Ты стоишь мне на пути."

Черный брат ответил: "Ме,

Вы в своем, баран, уме?

Пусть мои отсохнут ноги,

Если я сойду с дороги!"

Помотал один рогами,

Уперся другой ногами...

Как рогами ни крути,

А вдвоем нельзя пройти.

Сверху солнышко печет,

А внизу река течет.

В этой речке утром рано

Утонули два барана.

Затем показывает детям таблицы с дымковскими узорами.

— Посмотрите на свои таблицы и скажите, какой главный элемент во всех этих узорах

(кольцо). Давайте рассмотрим этих козликов и баранов. Может быть, вы найдете на

них такие же узоры, как на ваших табличках. Кто нашел? Полностью совпадают узоры

или различаются по цвету? Сегодня мы будем расписывать узорами с кольцами

баранов. Возьмите с подноса любую фигурку и садитесь за столы.

Воспитатель помещает перед детьми силуэт барана. Обращает внимание на то, что у

барана черной краской закрашены… (дети перечисляют части).

— А что у барана закрашено яркой краской? Не забудьте, что начинать расписывать

животных нужно с закрашивания отдельных частей, а потом рисовать узор. Какие

элементы в узоре вы нарисуете первыми? (Кольца.) Между кольцами оставьте

свободное место для мелких элементов. Пусть каждый из вас сам выберет узор для

украшения своего животного, такой, какой нарисован на таблице. Можно придумать и

новый узор, но обязательно с кольцами.

В ходе занятия педагог следит за последовательностью выполнения задания, за тем

чтобы дети сначала рисовали все элементы одного цвета, потом другого. Мелкие

элемента узора, глаза, полоски на бороде козлика дети могут изображать концом кисти

или фломастером. Нужно спрашивать некоторых детей, какие цвета они будут сочетать

в узоре. Посоветовать крупные элементы рисовать яркими красками.

В конце педагог может сказать: Я буду рассказывать об узорах, и у кого таким же

узором украшено животное, тот принесет его мне. У кого баран украшен узором из

колец и точек, которые расположены между кольцами?» Принесенные рисунки надо

разместить рядом друг с другом на стенде. Продолжить: А у кого в узоре точки

расположены на кольцах? У кого точки расположены вокруг колец? У кого кольца

сочетаются с кружками?» и т.д.

Когда будут выставлены все рисунки, следует похвалить детей за разнообразие узоров,

какими они расписали козликов и баранов, и заметить, что даже одинаковые узоры

отличаются друг от друга, потому что их элементы нарисованы разным цветом.

Обратить внимание на яркость узоров на игрушках. На белом фоне хорошо заметны

красные, оранжевые, зеленные, синие краски, которыми выполнены крупные элементы

узоров. Бараны получились нарядными и веселыми.

Конспект занятия по лепке «Щенок» (по стихотворению С. Михалкова

«Мой щенок»)

Программные задачи: учить детей лепить щенка скульптурным способом,

отрабатывать умение сглаживать поверхность кончиками пальцев, добиваясь

выразительности образа животного. Воспитывать любовь к животным, творчеству

писателя.

Материал: пластилин.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением

щенка, чтение стихов, рисование щенка.

Ход занятия.

Я сегодня сбилась с ног -

У меня пропал щенок.

Два часа его звала,

Два часа его ждала,

За уроки не садилась

И обедать не могла.

В это утро

Очень рано

Соскочил щенок с дивана,

Стал по комнатам ходить,

Прыгать,

Лаять,

Всех будить.

Он увидел одеяло -

Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул -

С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На пол с лестницы упал,

В клей залез передней лапой,

Еле вылез

И пропал…

Может быть, его украли,

На верёвке увели,

Новым именем назвали,

Дом стеречь

Заставили?

Может, он в лесу дремучем

Под кустом сидит колючим,

Заблудился,

Ищет дом,

Мокнет, бедный, под дождём?

Я не знала, что мне делать.

Мать сказала:

- Подождём.

Два часа я горевала,

Книжек в руки не брала,

Ничего не рисовала,

Всё сидела и ждала.

Вдруг

Какой-то страшный зверь

Открывает лапой дверь,

Прыгает через порог...

Кто же это? Мой щенок.

Давайте попробуем слепить щенка для того, чтоб его сфотографировать. И если , вдруг,

он опять пропадет, то у нас будет его фотография, чтоб развесить везде объявления для

его быстрого поиска.

- А вы умеете лепить щенка?

- Давайте вспомним, что есть у щенка (голова, тело, четыре ноги, хвост, уши,

глаза).

- Какой формы голова у щенка? Что есть на голове?

- Щенка мы с вами будем лепить из целого куска, а как, я вам сейчас покажу

и расскажу. Я возьму кусок пластилина, скатаю столбик и намечаю, где будет

голова, пальцами обеих рук пережимаю кусок пластилина, образуется голова,

затем вытягиваю мордочку, приемом приглаживания выделяю уши, затем

вытягиваю ноги. Сколько ног у собак? (четыре, две передние и две задние).

Ноги у собаки слеплю толстенькие, чтобы щенок мог стоять, живот у щенка

плотный, ровненький, гладенький, я его выровняю вот так (раскатываю в

пальцах). А какой у щенка хвост? (длинный). Он весь одинаковый? (нет, у

тела толще)

- Правильно. Догадайтесь сами, как лепить хвостик.

Воспитатель предлагает детям приступить к работе. По мере

необходимости оказывает детям помощь.

Ваши щенки очень милые !!!

Конспект занятия по конструированию «Кораблик»

Цель:

Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные

способности детей среднего возраста, в процессе создания образа, используя

различные материалы и техники.

Задачи:

Совершенствовать у детей конструктивные умения и навыки посредством работы с

бросовым материалом;

Учить умению видеть необычное в обычных предметах, развитие художественно-

творческих способностей и творчества детей;

Развивать у детей воображение, речь, мышление;

Обогащать игровой опыт;

Познакомить детей с стихотворением С.Михалкова «Кораблик»

Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Ход:

1.Дети рассаживаются на стулья стоящие полукругом Звучит грамзапись «Шум моря»

Воспитатель:

Ребята, что за звуки вы слышите, на что они похожи. (Воды, реки, моря).

- Ребята, а теперь, что вы видите на картинке? (кораблик)

- Правильно, а я вам сейчас прочитаю стихотворения С.Михалкова «Кораблики». А вы

послушайте внимательно.

Ходят по морю кораблики

Без машин и без кают,

И никем не управляются,

И к земле не пристают.

И плывут вперёд кораблики,

И на каждом корабле

Капитану очень хочется

Поскорей пристать к земле.

И не знают на корабликах,

Что под солнцем, на жаре,

Это море скоро высохнет -

Станет сухо на дворе.

Ребята ответе на следующий вопрос, Что это установлено на кораблике? (мачта)

а что развивается на мачте? И для чего он нужен кораблику. (ответы детей)

Кораблик называется парусным. Потому, что на корабле есть парус, который

прикреплён к мачте, изготовлен парус из плотной ткани, при помощи ветра парус

надувается и мой кораблик плывёт. Чем сильнее ветер, тем быстрее скорость у

кораблика.

Ребята, а давайте поиграем Видите,наш кораблик стоит без движения. Предлагаю вам

стать ветерком…..подуйте на кораблик…

Дыхательная гимнастика.

(слайд 21) Ребята, я вам предлагаю стать маленькими капитанами своих корабликов, а

так, как у вас нет корабликов, их можно смастерить из различных предметов которые я

вам приготовил.. Но а сначала маленькие капитаны выходите поиграть…..

Физминутка “Кораблик”

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)

Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)

Ищем ракушки в песке (Наклоны.)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать. (Приседания.)

Воспитатель

- Ребята, я вам предлагаю взять стульчики и пройти на свои места. - Пластмассовая

трубочка, клеёнка, коробочка удерживается на плаву- из них можно смастерить

кораблик. Пластилин тяжелее воды, но при помощи пластилина мы сможем

прикрепить детали корабля.

Ребята готовые кораблики предлагаю вам поставить на бумагу (изображающей море)

Какое у вас настроение?

Ребята вам понравилось делать поделки?

А что мы сегодня делали?

Ребята вы все молодцы, спасибо большое за вашу работу.

Литературная гостиная «Путешествие в страну стихов С. Михалкова»

Цель – закрепить знания детей о творчестве С.В.Михалкова.

1.

Продолжать учить детей рассказывать небольшие стихотворения наизусть.

2.

Развивать память, мышление.

3.

Формировать заинтересованность детей и родителей к творчеству писателя.

4.

Поощрять

творческое

проявление

в

творческих

играх

по

сюжетам

произведений,

инсценировках, драматизациях, выразительном чтении, и других видах деятельности.

Оформлена выставка произведений С.В.Михалкова. Звучит фонограмма песни «Мы

едем, едем, едем».

Материалы и оборудование:

фонограмма песни «Мы едем, едем, едем»,

иллюстрации к произведениям С.Михалкова; для инсценировки: светофор, маски ежа,

крота, лисы, волка, зайца, совы; маски 5 котят; кота, обезьяны, попугая, собаки, чижа,

петуха; открытки со стихами С.Михалкова на каждого ребенка.

Предварительная работа: Знакомство с творчеством С.В. Михалкова, беседы,

чтение

стихотворений,

заучивание

«Песенки

друзей»

и

«Котята»,

игры

драматизации.

Интеграция образовательных областей: коммуникация (чтение художественной

литературы), познание (ФЭМП), социализация, здоровье, музыка, безопасность

Ход мероприятия:

Ведущие:

- Добрый день! Мы рады вас видеть на нашем празднике, посвященном творчеству

С.Михалкова.

- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путь, а путь наш лежит в страну

Михалкова. К этому путешествию мы долго готовились: читали произведения

Михалкова, рисовали рисунки и сегодня у нас праздник!

Мы читали Михалкова,

И учили наизусть,

И теперь мы точно знаем,

Вот такой он – Михалков!

Займите свои места, пожалуйста, в вагончиках: (дети выстраиваются в «поезд»), поют

1 куплет песни « Мы едем, едем, едем»:

1 станция: «Михалков»

Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве в семье

ученого

птицевода

Владимира

Александровича.

Мать

Ольга

Михайловна

учительницей. Поэтому маленький Сергей Михалков образование получил дома. С 10

лет начал сочинять стихи.

За свою долгую жизнь он создал много произведений и для взрослых и для детей.

Папы, мамы бабушки и дедушки до сих пор помнят его "Дядю Степу"- большого

человека по прозванию "Каланча". Скончался Сергей Михалков 27 августа 2009 года.

- Какие произведения С.Михалкова вы знаете? Назовите их.

2 станция: «Стишкино»

Давайте знакомую книжку откроем,

И снова пойдем от страницы к странице,

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружится.

На этой остановке детям читают любимые стихотворения С.Михалкова.

3 станция: «Угадайкино»

- Кто такой Михалков? ( С.В. Михалков – детский писатель).

Игра « Из какого стихотворения эти картинки?» (Дети отгадывают названия

стихотворений по иллюстрациям)

В нашей группе

Каждый знайка,

Но попробуй угадай-ка,

И в одно мгновение

Узнай произведение.

«Угадай, из какого стихотворения эти строчки»:

«Появился детский врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!» («Про девочку, которая плохо кушала»)

«В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью Каланча»… («Дядя Степа»)

«Я сегодня сбилась с ног -

У меня пропал щенок.

Два часа его звала,

Два часа его ждала,

За уроки не садилась

И обедать не могла.» («Щенок»)

«- На прививку! Первый класс!

- Вы слыхали? Это нас!.. -

Я прививки не боюсь:

Если надо - уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и - пошёл...» («Прививка»)

«Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.» («Котята»)

«Чижика, собаку,

Петьку – забияку,

Обезьяну, попугая» («Песенка друзей»)

- Молодцы, ребята, хорошо вы знаете произведения С.Михалкова. Поехали дальше?

4 станция: «Весёлая»

Обыгрывание «Песенки друзей»

5 станция: Больница

1.Инсценировка Прививка

Ведущий: - Ребята, смотрите, в лесу и вдруг … больница … (обращает внимание на

импровизированный лес, в котором находится импровизированная больница)... А

зачем в лесу больница?

- Ребята, давайте расскажем зверям, как необходимо следить за своим здоровьем.

- Молодцы, поехали дальше? Под фонограмму « Мы едем, едем, едем».

6 станция: «Считалкино»

- Ребята, а С.Михалков писал еще и считалки для детей, а какие считалки вы знаете,

которые написал С.Михалков?

Инсценировка стихотворения « Котята».

Считалка «Пальчики»:

- А теперь, давайте все вместе посчитаем, сколько же зверей мы взяли с собой в

путешествие. (Кота, обезьяну, попугая, собаку, чижа, петуха – всего 6 зверей).

6 станция: «Заключительная»

Вдоль картинок мы шагали

По ступенькам - строчкам шли

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

Был наш путь не очень долгим

Незаметно дни бегут

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.

- На этом наше путешествие закончено, благодарю вас за интересное путешествие

-

Мне

бы

очень

хотелось

узнать

с

каким

настроением

вы

приехали

на

заключительную станцию. Если было интересно и весело нарисуйте на личике улыбку,

если было грустно и неинтересно, то покажи грусть, и займи место в вагончике для

путешествия.

Анкета для родителей



В раздел образования