Напоминание

"Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством использования всех видов детской деятельности"


Авторы: Федотова Светлана Сергеевна, Дмитриева Наталья Викторовна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МАДОУ №49 "Детский сад комбинированного вида"
Населённый пункт: город Кемерово
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством использования всех видов детской деятельности"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Представление работы с детьми по развитию мелкой моторики

в группу № 3

(для презентации родительского собрания)

Презентация прилагается не загрузилась

(Слайд №1)

(Слайд №2)

(Слайд №3)

(Слайд №4)

(Слайд №5)

(Слайд №6)

(Слайд №7)

(Слайд №8)

Детям своим развивать моторику помогите,

А как это сделать презентацию посмотрите.

Все детишки хороши, веселятся от души!

Мы им руки развиваем, материал предоставляем:

Массажоры и шнуровки.

Жить нельзя без тренировки.

Вкладыши ловко на место вставляешь,

И про мозаику не забывай.

Сенсорно-моторная зона богата,

Скучать у нас не придётся ребятам.

Вверх, вниз по лестнице ловко вскачи,

За это игрушку на палец получи.

Целый кулак крупы перебери,

Кукле, любимой кашу, сварить.

В бассейн с желудями смело руки запускай,

Что там найдёшь себе забирай.

Даже мамины прищепки

Развивают руки деткам.

Детская деятельность разнообразна.

В работе со взрослым она не опасна.

Не поверите, мы сами можем резать ножницами!

А бабочки смотрите, какие у нас.

(Слайд №9)

(Слайд

№10)

(Слайд №11)

(Слайд

№12)

(Слайд

№13)

(Слайд

№14)

(Слайд

№15)

(Слайд

№16)

Ни одной нет похожей – вот это класс!

К школе важно руку развивать.

Не забывайте с детьми рисовать.

Бумагу на части рвать интересно,

И для моторики это полезно.

Мозаику из обрывков вместе собираем,

А что получилось сейчас прям и узнаем.

Ёлочку сами украсить решили

Гирлянды, шары для неё смастерили.

С натуры рисуем, палочки считаем,

Дорожки проводим, в лабиринтах не плутаем.

Много трудились, очень устали.

Инструменты взяли, музыку с играли.

Труд очень полезен, каждый пусть знает.

Моторику тоже он развивает.

Конструктор в работе необходим

Процессы психические разовьешь им.

Мышление развили, теперь не зевай,

По схеме игру сам собирай.

Массажоры в ладошках ловко катай,

А тренажером кисть укреплять.

Про бассейн мы уже говорили.

Путеводную нить как надо скрутили.

Монетки раза на два сосчитали.

Все запротоколировали, все записали.

Из крышек дом получился хорош

(Слайд

№17)

(Слайд

№18)

(Слайд

№19)

(Слайд

№20)

Лучшего дома нигде не найдёшь.

А вот как на лыжах можно кататься,

За лыжницей нашей вам не угнаться!

На манке, песке можно буквы писать,

А если захочешь порисовать,

Потом все в контейнер быстро убрать,

Камушки взвесить, Лего собрать.

Опять потрудились, снова устали.

В театр на пальчиках поиграли.

Строго уж нас прошу не судите,

А лучше работы детей посмотрите.

Вот что поможет вам родители

В домашних условиях в детском развитии.



В раздел образования