Авторы: Федотова Светлана Сергеевна, Дмитриева Наталья Викторовна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МАДОУ №49 "Детский сад комбинированного вида"
Населённый пункт: город Кемерово
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством использования всех видов детской деятельности"
Раздел: дошкольное образование
Представление работы с детьми по развитию мелкой моторики
в группу № 3
(для презентации родительского собрания)
Презентация прилагается не загрузилась
(Слайд №1)
(Слайд №2)
(Слайд №3)
(Слайд №4)
(Слайд №5)
(Слайд №6)
(Слайд №7)
(Слайд №8)
Детям своим развивать моторику помогите,
А как это сделать презентацию посмотрите.
Все детишки хороши, веселятся от души!
Мы им руки развиваем, материал предоставляем:
Массажоры и шнуровки.
Жить нельзя без тренировки.
Вкладыши ловко на место вставляешь,
И про мозаику не забывай.
Сенсорно-моторная зона богата,
Скучать у нас не придётся ребятам.
Вверх, вниз по лестнице ловко вскачи,
За это игрушку на палец получи.
Целый кулак крупы перебери,
Кукле, любимой кашу, сварить.
В бассейн с желудями смело руки запускай,
Что там найдёшь себе забирай.
Даже мамины прищепки
Развивают руки деткам.
Детская деятельность разнообразна.
В работе со взрослым она не опасна.
Не поверите, мы сами можем резать ножницами!
А бабочки смотрите, какие у нас.
(Слайд №9)
(Слайд
№10)
(Слайд №11)
(Слайд
№12)
(Слайд
№13)
(Слайд
№14)
(Слайд
№15)
(Слайд
№16)
Ни одной нет похожей – вот это класс!
К школе важно руку развивать.
Не забывайте с детьми рисовать.
Бумагу на части рвать интересно,
И для моторики это полезно.
Мозаику из обрывков вместе собираем,
А что получилось сейчас прям и узнаем.
Ёлочку сами украсить решили
Гирлянды, шары для неё смастерили.
С натуры рисуем, палочки считаем,
Дорожки проводим, в лабиринтах не плутаем.
Много трудились, очень устали.
Инструменты взяли, музыку с играли.
Труд очень полезен, каждый пусть знает.
Моторику тоже он развивает.
Конструктор в работе необходим
Процессы психические разовьешь им.
Мышление развили, теперь не зевай,
По схеме игру сам собирай.
Массажоры в ладошках ловко катай,
А тренажером кисть укреплять.
Про бассейн мы уже говорили.
Путеводную нить как надо скрутили.
Монетки раза на два сосчитали.
Все запротоколировали, все записали.
Из крышек дом получился хорош
(Слайд
№17)
(Слайд
№18)
(Слайд
№19)
(Слайд
№20)
Лучшего дома нигде не найдёшь.
А вот как на лыжах можно кататься,
За лыжницей нашей вам не угнаться!
На манке, песке можно буквы писать,
А если захочешь порисовать,
Потом все в контейнер быстро убрать,
Камушки взвесить, Лего собрать.
Опять потрудились, снова устали.
В театр на пальчиках поиграли.
Строго уж нас прошу не судите,
А лучше работы детей посмотрите.
Вот что поможет вам родители
В домашних условиях в детском развитии.