Напоминание

"Цветик–семицветик"


Автор: Тихонова Татьяна Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР – д⁄с № 44 "Росинка"
Населённый пункт: г. Альметьевск
Наименование материала: Квест–игра
Тема: "Цветик–семицветик"
Дата публикации: 16.05.2018
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр

развития ребенка д/с №44 «Росинка»

Сценарий

«Квест-игры «Цветик-семицветик»

второй младшей группы «Василек»

Подготовила: Тихонова Т.Г.

Альметьевск, 2018 г.

1

Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик детей.

Задачи:

Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по

цветовосприятию.

Формировать навыки взаимодействия с сверстниками (взаимопомощь,

сопереживание)

Формирование исследовательских навыков

Воспитатель:

- Дорогие ребята, давайте с вами поиграем в интересную игру. Хотите

поиграть?

Дети:

-Да!!!

Воспитатель:

- У меня есть цветик - семицветик, давайте вместе раскрасим лепестки в

разные цвета. Но что бы узнать в какие цвета надо раскрашивать лепестки,

нам нужно открыть конверт с подсказкой.(воспитатель открывает

конверт)Ребята, тут загадка. Давайте её разгадаем :

«Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый...»

Дети:

- Барабан!!!

Воспитатель с детьми подходят к музыкальному уголку и под барабаном

находят красную и желтую краску и еще два письма.

Воспитатель(читает письмо):

- «Молодцы, ребята. С помощью этих красок вы можете раскрасить три

лепестка цветика-семицветика в красный , желтый и оранжевый цвета. Что

бы получить оранжевый цвет, вам нужно смешать красную и желтую

краски!» Ребята давайте раскрасим лепестки!

Дети с помощью воспитателя смешивают краски и получают оранжевый

цвет, и раскрашивают три лепестка в нужные цвета.

2

Воспитатель:

- Ребята, тут еще один конверт с загадкой.

«Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.»

Дети:

- Светофор!

- Правильно, ребята!

Дети с воспитателем подходят к светофору и под ним находят зеленую,

синюю краски и письмо.

Воспитатель читает:

- «Молодцы, ребята! Теперь вы можете раскрасить лепестки в синий,

голубой, зеленый и фиолетовый цвет. Что бы получить фиолетовый цвет вам

нужно смешать красный и синий цвета. Удачи вам ребята!»

Дети с воспитателем смешивают нужные цвета и докрашивают лепестки

цветика-семицветика.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какой красивый цветик-семицветик у нас получился!

Давайте вспомним, где мы нашли красную и желтую краски?

Дети:

- Около барабана!

Воспитатель:

- Правильно, а где мы взяли оранжевую краску?

Дети:

- Смешали красную и желтую краски!

Воспитатель:

- Молодцы! А где мы нашли синюю и зеленую краски?

3

Дети:

- Около светофора!

Воспитатель:

- Правильно, а где мы взяли фиолетовую краску?

Дети:

- Смешали синюю и красную краски!

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо постарались!

4



В раздел образования