Автор: Тихонова Татьяна Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР – д⁄с № 44 "Росинка"
Населённый пункт: г. Альметьевск
Наименование материала: Квест–игра
Тема: "Цветик–семицветик"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр
развития ребенка д/с №44 «Росинка»
Сценарий
«Квест-игры «Цветик-семицветик»
второй младшей группы «Василек»
Подготовила: Тихонова Т.Г.
Альметьевск, 2018 г.
1
Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик детей.
Задачи:
Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по
цветовосприятию.
Формировать навыки взаимодействия с сверстниками (взаимопомощь,
сопереживание)
Формирование исследовательских навыков
Воспитатель:
- Дорогие ребята, давайте с вами поиграем в интересную игру. Хотите
поиграть?
Дети:
-Да!!!
Воспитатель:
- У меня есть цветик - семицветик, давайте вместе раскрасим лепестки в
разные цвета. Но что бы узнать в какие цвета надо раскрашивать лепестки,
нам нужно открыть конверт с подсказкой.(воспитатель открывает
конверт)Ребята, тут загадка. Давайте её разгадаем :
«Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый...»
Дети:
- Барабан!!!
Воспитатель с детьми подходят к музыкальному уголку и под барабаном
находят красную и желтую краску и еще два письма.
Воспитатель(читает письмо):
- «Молодцы, ребята. С помощью этих красок вы можете раскрасить три
лепестка цветика-семицветика в красный , желтый и оранжевый цвета. Что
бы получить оранжевый цвет, вам нужно смешать красную и желтую
краски!» Ребята давайте раскрасим лепестки!
Дети с помощью воспитателя смешивают краски и получают оранжевый
цвет, и раскрашивают три лепестка в нужные цвета.
2
Воспитатель:
- Ребята, тут еще один конверт с загадкой.
«Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.»
Дети:
- Светофор!
- Правильно, ребята!
Дети с воспитателем подходят к светофору и под ним находят зеленую,
синюю краски и письмо.
Воспитатель читает:
- «Молодцы, ребята! Теперь вы можете раскрасить лепестки в синий,
голубой, зеленый и фиолетовый цвет. Что бы получить фиолетовый цвет вам
нужно смешать красный и синий цвета. Удачи вам ребята!»
Дети с воспитателем смешивают нужные цвета и докрашивают лепестки
цветика-семицветика.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, какой красивый цветик-семицветик у нас получился!
Давайте вспомним, где мы нашли красную и желтую краски?
Дети:
- Около барабана!
Воспитатель:
- Правильно, а где мы взяли оранжевую краску?
Дети:
- Смешали красную и желтую краски!
Воспитатель:
- Молодцы! А где мы нашли синюю и зеленую краски?
3
Дети:
- Около светофора!
Воспитатель:
- Правильно, а где мы взяли фиолетовую краску?
Дети:
- Смешали синюю и красную краски!
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо постарались!
4