Напоминание

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми в средней группе. «ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!» с использованием ЭОР.


Автор: Загуляева Елена Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 79 Невского района
Населённый пункт: Санкт– Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми в средней группе. «ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!» с использованием ЭОР.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 79 Невского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

непрерывной образовательной деятельности с детьми в средней группе.

«ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!»

с использованием ЭОР.

Воспитатель: Загуляева Елена Сергеевна

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

«Речевое развитие»,

«Социально-

коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое

развитие».

ЦЕЛЬ: Расширение и закрепление знаний по теме «Зима. Новый год».

ЗАДАЧИ:

Актуализация,

расширение

и

закрепление

знаний

о

признаках

зимы,

названиях

зимний месяцев, зимующих птицах, зимней одежде, новогоднем празднике.

Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима. Новый год».

Закрепление навыка счёта.

Развитие зрительного восприятия и внимания, памяти, связной речи, мыслительных

процессов, мелкой и общей моторики.

Формирование

навыков

сотрудничества,

взаимопонимания,

доброжелательности,

самостоятельности, инициативности.

вытягивается задание

переход на предыдущую страницу

переход на следующую страницу

Каждый пункт содержит гиперссылку, которая переводит Вас

на нужную страницу.

Нажав на снежинку, появляется приветствие Деда Мороза и

Снеговика.

Обсуждаем

с

детьми,

какое

сейчас

время

года,

названия зимних месяцев, главного зимнего праздника.

На полянке спрятаны 10 подарков. Дети находят их, с помощью стилуса вытаскивают к снеговику и

считают. Озвучивают цифру и в нижней рамке щелкают по соответствующему числу (правильный ответ

сопровождается верным звуковым сигналом и зеленой галочкой, неправильные ответы – красным

крестиком).

Ребенок с помощью стилуса бросает кубик и выбирает на волчке цвет. Нужно раскрасить с помощью карандаша на панели

инструментов соответствующее количество шариков нужным цветом.

Из-за вьюги снеговик потерял все подарки! Помоги

ему собрать и посчитать их. Выбери

соответствующую цифру.

Брось кубик и с помощью волчка выбери цвет;

раскрась такое количество новогодних шариков

нужным цветом, которое тебе выпадает.

Нажав на снежинку с цифрой 1 появляется текстовое задание «Найди

отличия». Ребенок с помощью карандаша отмечает отличия на картинке.

Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на снежинку с цифрой 2.

Попробуй найти все 10 отличий и отметь их на левой картинке.

Нажав на снежинку с цифрой 1 появляется текстовое задание. Ребенок с помощью стилуса перетаскивает

картинки, расставляя их в нужном порядке. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на

снежинку с цифрой 2.

Помоги Снеговику собрать новогодний пазл.

1 вариант – ребенок с помощью карандаша соединяет линиями одинаковые снежинки;

2 вариант - с помощью стилуса перетаскивает их друг к другу.

Найди одинаковые снежинки и соедини их

линией или подтяни друг к другу с помощью

стилуса.

Ребенку нужно определить, что лишнее на зимней полянке. Предметы

снабжены областями верных или неверных ответов, которые появляются при

щелчке на предмет.

Нажав на снежинку с цифрой 1 появляется текстовое задание «Пройди лабиринт».

Ребенок с помощью карандаша на панели инструментов рисует путь. Чтобы появилась проверочная область,

нужно нажать на снежинку с цифрой 2.

Помоги Снеговичку разобраться, что лишнее на зимней

полянке? Объясни, почему.

Помоги Деду Морозу добраться до елочки.

Ребенку предлагается отгадать загадки. Чтобы увидеть отгадку, нужно

щелкнуть по голубой звездочке под каждой загадкой.

Отгадай

загадки:

без

каких

предметов

одежды

человеку

нельзя

обойтись

зимой?

Детям предлагается подобрать девочке Маше одежду, подходящую для зимнего времени года. С помощью

стилуса каждая вещь перетаскивается и надевается на Машу.

Девочка Маша собралась на зимнюю

прогулку, поводить с ребятами хоровод

вокруг елочки. Помоги ей правильно одеться

с учетом времени года.

Музыкальная/динамическая пауза. Щелкнув

по ёлочке, звучит новогодняя песня. Детям

предлагается выйти со своих мест и

потанцевать.

Нажав

на

снежинку

с

цифрой

1

появляется

текстовое

задание.

Детям

предлагается

нарядить

ёлочку

определенными

геометрическими

фигурками

кругами,

треугольниками

и

квадратиками,

которые

расположены в нижнем левом углу слайда. Каждая фигурка клонирована.

Укрась верхнюю гирлянду елочки только

кругами, нижнюю гирлянду только

квадратами, среднюю гирлянду –

треугольниками.

Детям

предлагается

собрать

снеговика

из

частей,

спрятанных

на

картинке.

С

помощью стилуса ребенок перетаскивает части на определенное место и собирает

всю фигуру (части для поиска– 3 уменьшающихся белых круга, морковка, 2 глаза, 2 руки-

веточки, розовая шапка).

Собери снеговика.

Помоги Деду Морозу раздать подарки

и опиши каждый из них.

Детям предлагается с помощью стилуса достать подарки и раздать всем персонажам на

полянке.

При

этом

ребенок

должен

с

помощью

нескольких

прилагательных

описать

каждый подарок.

Волки хотят отобрать у Деда Мороза

подарки!

Найди всех волков с помощью

фонарика и нажми на них, чтобы они

пропали.

Сосчитай, сколько волков охотились

за подарками и нажми

соответствующую цифру.

Дед Мороз с фонариком в руках передвигаются по картинке с помощью стилуса. Ребенок должен найти и

посчитать силуэты волков, окруживших домик и мешающих Деду Морозу пройти дальше. Ребенок ищет

подходящую

цифру

внизу

слайда

и

щелкает

по

ней.

Все

цифры

снабжены

областями

правильных

и

неправильных ответов. Затем ребенок должен щелкнуть по каждому волку, чтобы он пропал (анимация

«затухание»).



В раздел образования