Автор: Разина Ольга Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: СП ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск "Детский сад №5"
Населённый пункт: г. о.Октябрьск, Самарская область
Наименование материала: Сценарно–режиссёрская разработка мероприятия
Тема: "Капелька"
Раздел: дошкольное образование
Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия
(направление познавательное развитие)
Развлечение для детей 3-4 лет
Воспитатель: Разина Ольга Викторовна
Тема: «Капелька»
Идея: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей.
Аудитория: II младшая группа
Музыкальное оформление: весёлая музыка
Световое оформление: дневное освещение
Техническое оформление: магнитофон, СД-диски
Оборудование: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький)
Сценарный план
Экспозиция: Звучит весёлая мелодия и появляется Капелька
Завязка: Капелька предлагает детям на волшебном пузыре отправиться в полёт
Развитие действия:
1 Подвижная игра» Пузырь»
2 Загадывает загадку про мыло
3 Подвижная игра «Зайка серый умывается»
4 Капитошка завёт детей в лабараторию и показывает, как сделать мыльные пузыри
Кульминация: играет весёлая музыка дети ловят мыльные пузыри
Развязка: возвращаются в группу
Финал: развлечение окончено
Содержание:
Звучит весёлая музыка в группу вбегает Капелька.
Капелька: Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки!
Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!
Где с утра и до зари все пускают пузыри.
И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод
Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.
Подвижная игра «Пузырь»
Капелька: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.
Предлагаю для начала вам загадку отгадать.
Познакомиться готов? Я бываю всех цветов.
Руки моешь? Очень мило
Значит пригодится........(мыло)
Капелька: Ребята, а для чего нам нужно мыло? (ответы детей)
Капелька: Ребята давайте с вами поиграем.
Вы мне покажете как вы умеете умываться.
Подвижная игра «Зайка серый умывается»
Капелька: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.
Давайте с вами пойдём в мою лабораторию
И я вам покажу как делают мыльные пузыри
Вот два стакана большой и маленикий, в большом стакане вода.
Какая вода? (прозрачная, чистая)
Маленький стакан пустой. Налеваем в маленький стакан воду.
Что вода делает? (льётся, журчит). Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (мыльная,
мутная).
Взбалтываем и получаются мыльные пузыри.
А теперь давайте поиграем кто больше поймает мыльных пузырей.
Выходите скорей: 1, 2, 3, пузыри лети
Играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри
Капелька: Все детки молодцы справились с заданием.
Теперь пора сказать до свидания.
Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,
Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.
До свиданья всем сказали и отправились домой.
Конец