Напоминание

"Капелька"


Автор: Разина Ольга Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: СП ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск "Детский сад №5"
Населённый пункт: г. о.Октябрьск, Самарская область
Наименование материала: Сценарно–режиссёрская разработка мероприятия
Тема: "Капелька"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия

(направление познавательное развитие)

Развлечение для детей 3-4 лет

Воспитатель: Разина Ольга Викторовна

Тема: «Капелька»

Идея: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей.

Аудитория: II младшая группа

Музыкальное оформление: весёлая музыка

Световое оформление: дневное освещение

Техническое оформление: магнитофон, СД-диски

Оборудование: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький)

Сценарный план

Экспозиция: Звучит весёлая мелодия и появляется Капелька

Завязка: Капелька предлагает детям на волшебном пузыре отправиться в полёт

Развитие действия:

1 Подвижная игра» Пузырь»

2 Загадывает загадку про мыло

3 Подвижная игра «Зайка серый умывается»

4 Капитошка завёт детей в лабараторию и показывает, как сделать мыльные пузыри

Кульминация: играет весёлая музыка дети ловят мыльные пузыри

Развязка: возвращаются в группу

Финал: развлечение окончено

Содержание:

Звучит весёлая музыка в группу вбегает Капелька.

Капелька: Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки!

Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!

Где с утра и до зари все пускают пузыри.

И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод

Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.

Подвижная игра «Пузырь»

Капелька: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.

Предлагаю для начала вам загадку отгадать.

Познакомиться готов? Я бываю всех цветов.

Руки моешь? Очень мило

Значит пригодится........(мыло)

Капелька: Ребята, а для чего нам нужно мыло? (ответы детей)

Капелька: Ребята давайте с вами поиграем.

Вы мне покажете как вы умеете умываться.

Подвижная игра «Зайка серый умывается»

Капелька: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.

Давайте с вами пойдём в мою лабораторию

И я вам покажу как делают мыльные пузыри

Вот два стакана большой и маленикий, в большом стакане вода.

Какая вода? (прозрачная, чистая)

Маленький стакан пустой. Налеваем в маленький стакан воду.

Что вода делает? (льётся, журчит). Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (мыльная,

мутная).

Взбалтываем и получаются мыльные пузыри.

А теперь давайте поиграем кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей: 1, 2, 3, пузыри лети

Играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри

Капелька: Все детки молодцы справились с заданием.

Теперь пора сказать до свидания.

Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.

До свиданья всем сказали и отправились домой.

Конец



В раздел образования