Напоминание

"Указательные местоимения"


Автор: Грибкова Елена Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №94"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Указательные местоимения"
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт повышения квалификации»

(МАОУ ДПО ИПК)

Урок

ТЕМА: Употребление местоимений “this/these”, “that/those”.

Выполнил: Грибкова Е.С., учитель

английского языка, МБОУ «СОШ»

№94

слушатель курсов № 64-в

Проверил: Перова Т. Ю.,

заведующий кафедрой теории и

методики общего образования

Новокузнецк, 2017

Тема: употребление местоимений “this/these” “that/those”

Класс: 4

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: УМК « Enjoy English», 4 класс, доска, карточки с заданиями

Цели :

Цель учителя: формировать умения учащихся различать случаи употребления

местоимений“this/these” “that/those” в английских предложениях.

Цель учащихся: различать случаи употребления местоимений“this/these” “that/those” в

английских предложениях

Планируемые результаты:

Личностные: мотивация к познанию, учебе.

Метапредметные:

- регулятивные УУД.:

определять и формулировать цель и тему урока

оценивать свою деятельность

умение критически оценивать полученную информацию

- познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний,

находить информацию в словаре

выполнять анализ,

Формулировать выводы.

составлять опорный конспект,

осознавать необходимость нового знания

- коммуникативные УУД :

высказывать свое мнение.,

слушать других

организовывать учебное взаимодействие

-Предметные:

правильно употреблять местоимения “this/these” “that/those” в предложениях

Дидактиче

ская

структура

урока*

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к

достижению планируемых результатов

Актуализа

ция знаний

Выполняют

задание в парах

Формулируют

тему и цель

урока

Организует

работу

учащихся по

выполнению

задания

Подводит

учащихся к

формулировани

ю темы и цели

урока

Выполните задания по карточкам:

1.прочитайте предложения

2.найдите незнакомые слова

3. определите тему и цель урока

Изучение

нового

материала

Выполняют

работу в парах

Формулируют

выводы.

Сверяют с

правилом,

написанным в

учебнике.

Вместе с

учителем

корректируют,

оценивают,

записывают

правило себе в

грамматически

й словарик.

Проговаривают

новое правило

Организует

работу

учащихся по

выполнению

практической

работы,

проверку этого

задания,

выслушивает,

при

необходимости

корректирует и

оценивает

1.Пользуясь словарем в конце учебник, найдите значение

выделенных слов.

2.определитев каких предложениях употребляется“this/these”, в

каких “that/those”

3. сформулируйте правило.

4. Сверьте свое правило с правилом, написанным в учебнике.

5. Запишите правило в грамматический словарик.

Закреплени

е нового

материала

Выполняют

задания

Проверяют

задания по

слайдам.

Оценивают

задания

Организует

работу

учащихся ,

выслушивает,

организует

проверку и

оценивает

1.

Обведите в кружок правильный ответ.

2.

Зачеркните неверные утверждения.

3.

Обоснуйте свой ответ.

Контроль

Выполняют

задание.

организует

работу по

выполнению

контрольного

задания

учащихся,

проверку

1.разделите лист на три колонки и запишите в первую колонку

общее между “this/these” “that/those” , во вторую колонку

отличительные признаки употребления“this/these”, в третью

колонку отличительные признаки употребления “that/those” .

2. приведите примеры в каждой колонке.



В раздел образования