Автор: Грибкова Елена Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №94"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Указательные местоимения"
Раздел: среднее образование
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Институт повышения квалификации»
(МАОУ ДПО ИПК)
Урок
ТЕМА: Употребление местоимений “this/these”, “that/those”.
Выполнил: Грибкова Е.С., учитель
английского языка, МБОУ «СОШ»
№94
слушатель курсов № 64-в
Проверил: Перова Т. Ю.,
заведующий кафедрой теории и
методики общего образования
Новокузнецк, 2017
Тема: употребление местоимений “this/these” “that/those”
Класс: 4
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: УМК « Enjoy English», 4 класс, доска, карточки с заданиями
Цели :
Цель учителя: формировать умения учащихся различать случаи употребления
местоимений“this/these” “that/those” в английских предложениях.
Цель учащихся: различать случаи употребления местоимений“this/these” “that/those” в
английских предложениях
Планируемые результаты:
Личностные: мотивация к познанию, учебе.
Метапредметные:
- регулятивные УУД.:
определять и формулировать цель и тему урока
оценивать свою деятельность
умение критически оценивать полученную информацию
- познавательные УУД:
ориентироваться в своей системе знаний,
находить информацию в словаре
выполнять анализ,
Формулировать выводы.
составлять опорный конспект,
осознавать необходимость нового знания
- коммуникативные УУД :
высказывать свое мнение.,
слушать других
организовывать учебное взаимодействие
-Предметные:
правильно употреблять местоимения “this/these” “that/those” в предложениях
Дидактиче
ская
структура
урока*
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к
достижению планируемых результатов
Актуализа
ция знаний
Выполняют
задание в парах
Формулируют
тему и цель
урока
Организует
работу
учащихся по
выполнению
задания
Подводит
учащихся к
формулировани
ю темы и цели
урока
Выполните задания по карточкам:
1.прочитайте предложения
2.найдите незнакомые слова
3. определите тему и цель урока
Изучение
нового
материала
Выполняют
работу в парах
Формулируют
выводы.
Сверяют с
правилом,
написанным в
учебнике.
Вместе с
учителем
корректируют,
оценивают,
записывают
правило себе в
грамматически
й словарик.
Проговаривают
новое правило
Организует
работу
учащихся по
выполнению
практической
работы,
проверку этого
задания,
выслушивает,
при
необходимости
корректирует и
оценивает
1.Пользуясь словарем в конце учебник, найдите значение
выделенных слов.
2.определитев каких предложениях употребляется“this/these”, в
каких “that/those”
3. сформулируйте правило.
4. Сверьте свое правило с правилом, написанным в учебнике.
5. Запишите правило в грамматический словарик.
Закреплени
е нового
материала
Выполняют
задания
Проверяют
задания по
слайдам.
Оценивают
задания
Организует
работу
учащихся ,
выслушивает,
организует
проверку и
оценивает
1.
Обведите в кружок правильный ответ.
2.
Зачеркните неверные утверждения.
3.
Обоснуйте свой ответ.
Контроль
Выполняют
задание.
организует
работу по
выполнению
контрольного
задания
учащихся,
проверку
1.разделите лист на три колонки и запишите в первую колонку
общее между “this/these” “that/those” , во вторую колонку
отличительные признаки употребления“this/these”, в третью
колонку отличительные признаки употребления “that/those” .
2. приведите примеры в каждой колонке.