Напоминание

"Путешествие по волнам"


Автор: Титова Анна Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад № 265
Населённый пункт: г.Пермь
Наименование материала: Развлечение
Тема: "Путешествие по волнам"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение для средней группы

«Путешествие по волнам»

Цель: приобщение детей к физической культуре, здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом

совершенствовании.

2.Формировать чувства коллективизма и дружелюбия.

3. Формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка,

организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов).

4. Позабавить детей, поддержать эмоциональный настрой детей.

Инвентарь и оборудование: Плакаты с морской символикой, спортивные флаги, флаг,

атрибуты (якорь, спасательный круг, компас и т.д.), кольцеброс, иллюстрации с

кораблями, ракушки и камни, песок, кегли (2 штук), 2 подноса, 2 обруча, 4 ведра, 2 удочки,

рыбки(20шт), угощение (конфеты).

Ход развлечения:

-Здраствуйте ребята, все вы очень любите путешествовать. Сегодня мы с вами отправимся

на волшебный остров, как вы думаете на чем мы будем добираться до острова? (на

корабле, правильно).

-Для того, чтобы отправиться в путешествие нам нужно собрать все необходимое.

Дети делятся на две команды и выбирают капитанов.

Проводится эстафета «Соберёмся в плаванье». Участники по одному добегают до стола и

берут один атрибут, который пригодится в плаванье и возвращается в команду. Передает

эстафету другому и встает в конец колонны.

-Молодцы, теперь можно отправляться. Все на палубу! Отдать паруса!

Эстафета «Рыбалка». Первый участник берет удочку и добегает до ведра с рыбками,

поймав одну рыбку возвращается в команду, передает удочку другому и встает в конец

колонны.

Проводится подвижная игра «Поймай рыбку». (к палке привязана рыбка, воспитатель

поднимает палку, а дети подпрыгивают и пытаются достать рыбку).

-После такого улова надо бы перекусить. (познакомить детей с коком).

-А мы ребята с вами поможем коку и приготовим салат (проводится самомассаж капуста).

-Мы приплыли.

-Отдать якорь!

Для того чтобы нам попасть на берег нам надо пробраться по кочкам.

Эстафета «С кочки на кочку».

Теперь мы на острове, посмотрите кто нас встречает?

Правильно, это сказочные жители волшебного острова.

Итак, на пляже можно поиграть:

1. Строить песочные замки и скульптуры из песка.

2. Делать картины и аппликации из ракушек и камешков.

3. Рисовать на мокром песке.

-С вами ребята так весело и мы не хотим вас отпускать.

-Ребята, а давайте на память нашим новый друзьям оставим подарки (поделки из ракушек

и камней).

-Спасибо вам ребята, мы вас за подарки благодарим и наградить хотим. (жители вручают

конфеты).

-Спасибо вам. И всем пока, нам в сад возвращаться пора.

Все на палубу! Отдать паруса!

-Внимание, внимание за бортом утопающий.

Эстафета «Спасение утопающего». Участник кидают спасательный круг (кольцо), обегает

стойку, возвращается и передаёт кольцо следующему участнику. (кольцеброс).

Д/и: «Одинаковые кораблики»

Вечерняя дискотека на палубе (под песню «Бескозырка белая»).

-Мы приплыли! Отдать якорь!

-В память о нашем путешествии предлагаю вам смастерить кораблик, как вы думаете из

чего можно смастерить кораблик?

-Будет ли он держаться на воде, давайте проверим и отправим в дальнее плаванье.

Развлечение плавно переходит в игру с самодельными корабликами.



В раздел образования