Напоминание

"Учимся с Незнайкой"


Автор: Фокина Лидия Семёновна
Должность: учитель–дефектолог
Учебное заведение: СОГБОУ "Вяземская начальная школа–детский сад "Сказка" для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Населённый пункт: город Вязьма, Смоленская область
Наименование материала: Конспект коррекционного занятия в средней группе для детей с ОВЗ
Тема: "Учимся с Незнайкой"
Дата публикации: 13.09.2018
Раздел: дошкольное образование





Назад




Смоленское областное государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Вяземская начальная школа-детский сад «Сказка»

для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Конспект коррекционного занятия

в средней группе для детей с ОВЗ

«Учимся с Незнайкой»

Подготовила:

учитель-дефектолог

Фокина Л.С.

Вязьма

2016

Цели занятия:

Учить локализовать прямоугольник из множества квадратов, кругов,

прямоугольников

Закреплять зрительный способ анализа формы предмета, конфигурации

которого включает 3-4 простые формы

Повышать различительную способность при восприятии длины 4

предметов

Активизация словаря: длинная, самая длинная, короткая и т.д.

Развивать глазомер, уверенность руки, точность движения

Материал:

- фланелеграф на каждого ребенка

- геометрические формы

- полоски разной длины

- фломастеры

- карточки с изображениями пунктирных дорожек на каждого

- кукла Незнайка

ХОД ЗАНЯТИЯ

- Незнайка шёл к нам гости, но заблудился. Ему встретилось болото с

кочками.

Задание№1

- Помогите Незнайке пройти через болото.

Незнайка прыгает по «кочкам» треугольной формы, затем квадратной,

круглой, прямоугольной.

Вышел Незнайка на полянку. На полянке растет Ёлочка.

- Из каких геометрических форм построена елочка (домик, уточка в

пруду)

Решил Незнайка доехать на машине, а она не едет.

Задание №2

- Исправьте неполадки в машине, что надо сделать? (заменить

квадратные колёса на круглые)

Гимнастика для глаз

- И вот Незнайка приехал к нам в гости. У него в конверте полоски

разной длины.

Задание№3.

- Помогите Незнайке подобрать дорожки к домику, цветку, собачке.

Дети раскладывают полоски разной длины в убывающей, затем в

возрастающей последовательности.

- Какую дорожку положили к домику? (длинную и т.д.)

У Незнайки есть щенок Булька.

Задание №4.

- Помогите щенку Бульке добраться до «косточки».

Дети фломастером проводят по извилистой дорожке, соединяя

пунктирные линии.

Итог занятию.



В раздел образования