Напоминание

Разработка урока "Домашние обязанности"


Автор: Заворовская Ольга Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ " Погореловская ООШ"
Населённый пункт: д. Погорелово Тотемского района
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Разработка урока "Домашние обязанности"
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме « Помощь по дому»

Учебник “Enjoy English” Биболетовой М.З.

ФИО

Заворовская О.В.

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс (3 год обучения)

Тема

« What do you do to help your family» Помощь по

дому

Цель

совершенствовать навыки устной речи,

чтения, аудирования по теме

Задачи

Образовательные:

-учить рассказывать о своих домашних

обязанностях;

-учить образовывать вопросительные и

отрицательные предложения в Past Simple;

-учить вести диалог - расспрос, задавая общие

вопросы в Past Simple;

-учить составлять монологическое высказывание в

Past Simple на основе полученной в беседе

информации;

Развивающие:

- развивать умения и навыки устной речи; .

-развивать навыки чтения: читать и полностью

понимать текст, построенный на знакомом языковом

материале, выделять основную мысль, находить

необходимую информацию в тексте.

-развивать внимание, память, мышление

Воспитательные

-познакомить учащихся с произведением детского

фольклора (стихотворение).

-воспитывать трудолюбие: желание содержать свой

дом в чистоте для сохранения своего здоровья и

здоровья родных и близких.

-формировать навыки групповой работы и работы в

парах.

Тип урока

Урок актуализации знаний с углублением

изученного материала по теме.

Форма урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г –

групповая

Методы обучения

Частично – поисковый

проблемных заданий

работа в группах ,парах

имитационный

здоровьесберегающий

самостоятельная работа

рефлексия

УУД

Личностные УУД:

Регулятивные УУД:

Коммуникативные УУД:

Познавательные УУД:

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

Уметь

Личностные:

Метапредметные:

Оборудование

видеозапись

раздаточный материл

компьютер, мультимедийный проектор,

интерактивнкарточки, учебник "Английский с

удовольствием"\ Enjoy English 4, М. З. Биболетова, О. А.

Денисенко, Н. Н. Трубанёва, аудиозапись.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Вводный этап

Метапредметные

результаты:

Регулятивные УУД:

Учу определять

тему и цель

урока.

Учу определять

план действий.

Учу действовать

по составленному

плану.

Познавательные УУД:

Учу осмысливать какая

информация необходима

для решения

поставленной задачи.

1.

Приветствует

учащихся.

Предлагает

дежурному

ответить на

рганизационные

вопросы по уроку

2.

Речевая зарядка

( один ученик

выходит к доске ,

другие задают ему

вопросы)

3.

Учитель просит

детей посмотреть

на экран и

прочитать письмо

Мэг

4.

Просит учащихся

определить тему и

цели урока

5.

Просит учащихся

определить, в

каких реальных

жизненных

ситуациях

востребованы

знания по данной

теме.

6.

Предлагает

1.

Проверяют свою

готовность к

уроку.

Настраиваются на

учебную

деятельность,

происходит

введение в

иноязычную

деятельность

2.

Слушают и

формулируют цель

урока

3.

Размышляют,

обсуждают,

предлагают

варианты.

4.

Составляют план

урока.

5.

Определяют

необходимый

лексико-

грамматический

материал.

учащимся

составить план

урока.

7.

Просит учащихся

определить, какой

именно

лексический и

грамматический

материал

требуется для

диалога-расспроса

по данной теме

Основной этап.

Метапредметные

результаты:

Познавательные УУД:

Учу

анализировать

Коммуникативные УУД:

Создаю ситуацию

для обсуждения.

Предметные результаты:

Чтение на общее

понимание.

Аудирование на

общее понимание.

Развитие навыка

диалогической

речи.

1.

Напоминает, что

далее по

составленному

плану урока

предстоит

повторить

неправильные

глаголы.

Предлагает

прочитать слова на

доске (1 и 2 формы

глаголов),

составить пары из

данных слов

Предлагает учащимся

вспомнить следующий

пункт плана урока

Задает учащимся общие

вопросы по теме

Предлагает вспомнить

правило построения

общего вопроса

Организует работу в

парах

Просит учащихся

рассказать что делал

вчера.

Физминутка. Игра:

предлагает учащимся

1.

Самостоятельно

составляют пары

из данных слов

проверяют правильность

выполнения задания и

читают получившиеся

пары слов

2.

Вспоминают, что

следующий вид

работы – диалог-

расспрос.

Дают краткие ответы

Строят общие вопросы

по образцу

работают в парах, задавая

друг другу вопросы, как

они помогали вчера

родителям

Составляют

монологическое

высказывание на

тему: «Что делал

ваш собеседник

вчера и чего он не

делал »

просмотривают

видеоролик с

физминуткой

читают текст и отвечают

на вопросы учителя

просмотреть видеоролик

(см. видео урока)

2.

Предлагает

учащимся узнать

,что делала Мэг

вчера дома ( работа

с учебником)

15. Предлагает на основе

упражнений

рассказать как они

помогают родителям

Слушают выступления,

рассказывают как они

помогают родителям.

Заключительн

ый этап.

Рефлексия.

Личностные УУД:

Развиваю

личностную

рефлексию.

Регулятивные УУД:

Учу оценивать

результаты своей

деятельности.

Учу анализировать.

15. Просит учащихся

вернуться к плану

(слайд 3) и

вспомнить, что было

сделано, какие знания

получены и умения

отработаны на

каждом этапе урока.

Просит вспомнить

название урока и цель

урока и

проанализировать,

достигнута ли цель.

просит оценить свою

работу на уроке по

критериям. Раздаёт листы

для индивидуального

выполнения этой работы.

16. Объясняет домашнее

задание

Прощается с учащимися,

завершает урок.

1.

Смотрят на план.

Вспоминают и

анализируют

каждый этап

урока.

Вспоминают

название урока и цель

урока. Анализируют,

достигнута ли цель.

2.

Обводят

выбранный

вариант,

оценивают свою

работу на уроке.

Записывают домашнее

задание.

Прощаются.

1.На уроке я работал активно/пассивно.

2.Своей работой на уроке я доволен/не доволен.

3.урок показался мне коротким/длинным

4. За урок я не устал/устал

5. Мое настроение стало лучше/стало хуже/ не

изменилось

6. Материал урока был понятен/не понятен

интересен/скучен

легким/трудным



В раздел образования