Напоминание

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Один – много"


Автор: Иванова Марина Асгатовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ"Детский сад № 26 Общеразвивающего вида"
Населённый пункт: Дорохово Рузский г.о,МО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Один – много"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много».

Задачи:

Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.

Развитие навыка диалогической речи.

Формирование умения работать коллективно.

Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Приветствие с гостями.

На мольбертах иллюстрации зимующих птиц - центральное место занимают синицы…

Дети, мы с вами пришли в сказочный весенний лес…

сейчас ранняя весна,

много еще снега…но птицы уже весело щебечут, радуются весеннему солнышку…

посмотрите сколько здесь птиц..все они разные зимовали с нами….

- Ух ты! А кто это? (Синицы)

- А давайте сейчас превратимся в синичек, надев шапочки. (надеваем шапочки)

- Посмотрите сколько нас синиц? (много)

- Сколько больших синиц? (одна)

- А сколько маленьких? (много)

- Артем сколько маленьких синиц? (много)

- ЗВУКИ ВЕТРА

- Ух какой ветер!

- Дует ветер задувает, не хочет Зима никак уходить сыплет на нас снежинками

- ВЫБРОС Снежинок

- Возьмите каждый себе по снежинке

- Миша сколько у тебя снежинок? (одна)

- Соня сколько у тебя снежинок?(одна)

- Тимофей сколько у тебя снежинок? (одна)

- А теперь положите ваши снежинки ко мне в корзинку.

- Ребята, сколько снежинок в корзинке стало? (много)

- Полина сколько снежинок в корзинке? (много)

- Маша сколько снежинок в корзинке стало? (много)

- Опять ветер подул и деревья стали качаться, давайте покажем как они качаются...

- Опять ветер разбросал снежинки

- Давайте возьмем по одной снежинке.

- Аня сколько у тебя снежинок? (одна)

- Арина сколько у тебя снежинок? (одна)

- Герман, а у тебя сколько снежинок? (одна)

А теперь давай поиграем..как синички полетаем, поиграем….. (Звучит музыкальная

разминка …)

- Ребята пока мы играли наши синички проголодались. На улице еще холодно все

жучки и червячки спят. Чем же нам накормить синиц.....(предложения детей)

- А куда нам семечки положить можно? (варианты детей)

- А знаете у меня есть кормушка.......давайте мы положим в нее по одной семечке.

Возьмите.

- Сколько взял Герман? (одну)

- А Тимофей? (одну)

- А Лера сколько взяла? (одну)

- Положите теперь семечки в кормушку. Сколько их стало? (много)

- Тима сколько семечек в кормушке? (одна)

- Миша сколько семечек в кормушке? (одна)

- Арина сколько семечек в кормушке? (много)

- Хорошо, мы положили семечки в кормушку, а что нам делать дальше? (нужно унести

кормушку на улицу).

- Ну что давайте возьмем кормушку и пойдем на улицу их кормить.

(Дети берутся за кормушку и несут.)



В раздел образования