Персональный сайт

Русских Наталья Леонидовна

педагог дополнительного образования
МКОУ ДО Дом детского творчества
село Селты, Удмуртская Республика

Подробнее
Фото

ОБО МНЕ

Добро пожаловать ! Вы находитесь на странице сайта педагога РУССКИХ НАТАЛЬИ ЛЕОНИДОВНЫ Рада приветствовать вас! Общие сведения обо мне Дата рождения: 18 марта 1962г. Специальность: педагог дополнительного образования МКОУ ДО Дом детского творчества, первая квалификационная категория. Образование, специальность по диплому Седнее специальное ( Сарапульское педучилище 1982г),воспитатель д/с Педагогиче:ский стаж : 32 года Повышение квалификации ИПКиПР 07.11.05-11.11.05; 28.11.05-02.12.05г. "Развитие творческих способностей детей- подростков в условиях дополнительного образования". 28.02.11-04.03.11;26.09 11-30.09.11г. "Интернет как профессиональный инструмент педагога" ИПКиПРО 17.09.12-21.09.12г.; 22.10.12-26.10.12г. "Теория и практика деятельности детской общественной организации в образовательном процессе

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Грамоты, дипломы благодарности -Почетная грамота Президиума Государственного совета УР за вклад в развитии системы образования УР. -Почетная грамота министерства образования науки УР за много летний и добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя. -Почетная грамота районного совета депутатов Селтинского района УР за творческий добросовестный труд в сфере дополнительного образования детей. -Почетная грамота управления образования администрации МО «Селтинский район» за творческую работу в подготовке районных и республиканских мероприятий -Грамота управления образования администрации МО «Селтинский район» за хорошую организацию сводных отрядов Благодарственное письмо МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Селтинскогорайона»за сотрудничество в реализации оздоровления детей. -Грамота Управления образования Администрации МО «Селтинский, район», районный методический кабинет за 1 место в районном конкурсе программ внеурочной деятельности. -Диплом за 1 место в Республиканской выставке-конкурсе из фондов музеев образовательных учреждений и семейных коллекций «Храм моего прихода». -Грамота УО Администрации МО «Селтинский район» -автора программы и начальника летнего оздоровительного лагеря «Мир моих увлечений». -Грамота УО Администрации МО «Селтинский район» за первое место в районном конкурсе "Педагог года 2015" -Грамоты Дома детского творчества МОЯ ЖИЗНЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ Для выражения моей жизненной философии как нельзя лучше подходят строки Эдуарда Асадова: "В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье – это множество возможностей, А нежеланье – множество причин." МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Размышления о своей роли педагога и о своем месте в этой профессии я сформулировала в эссе «История моего творческого пути» Почему именно такой жизненный путь я выбрала для себя? Я часто размышляю над этим вопросом. Наверное, так предназначено судьбой. Я всегда любила и люблю вязать ,шить, лепить, вышивать, в общем, делать своими руками, творить. После окончания школы я решила найти профессию, которая имела бы отношение к творчеству. Поступила в Сарапульское педучилище , по окончании которого, 19 лет проработала в дошкольном образовании. 13 лет назад я стала педагогом дополнительного образования. Я пришла работать в Дом детского творчества, чтобы помочь каждому, желающему ребенку обучиться различным видам прикладного искусства, развить творческие способности, и раскрыть личностный потенциал А что может быть прекраснее творчества?! Творчество – сфера, в которой мы можем реализовать себя, раскрыть свой внутренний мир. Развивая способности учащихся, я не ограничиваю полет их фантазии, наоборот, помогаю реализоваться, раскрываться. На мой взгляд, показатель успешности и состоятельности педагога – это любовь детей, их доверие. Кроме того педагог сам должен быть примером, сам должен быть успешной, компетентной, инициативной личностью. Только такой педагог будет иметь авторитет, тот, кто станет живым примером для детей. Моё педагогическое кредо: " Искать, пробовать, творить и развиваться.» Состояние творчества , способность к самообразованию , к эффективному применению имеющегося опыта в новых условиях, к импровизации, основанной на знании и интуиции, является основой педагогического мастерства педагога. Дети – интересные и светлые существа. Первые занятия, проведенные мною, убедили меня в том, что педагогу нужно создать все необходимые условия для обучающихся, благодаря которым им будет интересно учиться чему-то новому. Не заставлять, а заинтересовывать. Сделать серьезное обучение занимательным, давая интересные занятия – это приводит к определённому успеху в творческой деятельности. На занятиях стремлюсь к тому, чтобы дети каждый раз испытывали череду эмоций. Сначала удивление: «Неужели этому можно научиться?» , «Я это сделаю?». Потом – восхищение: «Пока это не понятно ,но как здорово и красиво сделано!». И, наконец, восторг: « У МЕНЯ получается!»,«Я это сделал!». Каждый ребёнок проходит этот путь, но скорость движения по нему у каждого своя. Для повышения результативности обучения я использую инновационные технологии , проектную и исследовательскую деятельность. Процесс обучения организую таким образом, чтобы ни одно занятие не повторилось, чтобы занятие было не только увлекательным, но и функциональным, результативным, приносило свои плоды в виде поделок, которые можно использовать в быту, подарить близким, для участия в творческих мероприятиях, конкурсах. Это сплочает коллектив, создает в нем благоприятную атмосферу. Стимулирует развитие таких личностных качеств, как дружелюбие, взаимопомощь, доброта. Я люблю свою профессию, люблю детей, и они отвечают мне взаимностью. Я рада, что могу быть полезна и вижу результат своих трудов. Я твердо усвоила, что мастерство педагога не случайная удача, а систематический, кропотливый поиск и труд. Все мои победы, большие и маленькие, ответная любовь детей, уважение коллег – это и есть моя «история творческого пути….история успеха».