Обо мне
Белова Людмила Яковлевна - педагог дополнительного образования муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы" г. Боровичи Новгородской области.
Работаю руководителем изостудии "Вдохновение" Центра внешкольной работы с 2002 года. В работе с детьми особое внимание уделяю вопросам нравственно – эстетического и патриотического воспитания, формированию духовных ценностей: уважения к культурному, историческому прошлому и настоящему Российского государства, традициям родного края.
Мною разработана авторская программа "Творческая мастерская "Вернисаж" художественно – эстетической направленности. Срок реализации - 2 года, возраст обучающихся 13 – 17 лет. Новизна программы – в реализации идеи становления эмоционально – ценностного отношения учащихся к произведениям художественной культуры, к историческому наследию общества через комплекс художественных, педагогических, информационных средств. Активно участвую в профессиональных конкурсах, выступаю с докладами на семинарах, конференциях, проведении мастер – классов на муниципальном, региональном и федеральном уровне. Воспитанники изостудии являются дипломантами многочисленных муниципальных, областных, Всероссийских, международных конкурсов декоративно – прикладного творчества и изобразительного искусства, участниками Всероссийских фестивалей и традиционных муниципальных мероприятий "День города", "День Знаний".
За многолетний добросовестный труд, успешную работу с одаренными детьми награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Мой девиз: Дорогу
Признаюсь, в начале работы было сложно, я поняла, что мне необходимо создать с учащимися атмосферу взаимных интересов, поддержки, сотрудничества и сотоварищества. Это помогло студийцам быстрее выйти на путь самостоятельного творческого самовыражения, подвело к созданию выразительных, ярких эмоциональных образов, способствовало большой творческой продуктивности.
У меня и моих воспитанников впереди еще долгий и сложный путь, но дорогу "осилит идущий».