Персональный сайт

Калимуллина Римма Назимовна

учитель-логопед
КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Средняя школа-интернат г.Сосновки Вятскополянского района"
г. Сосновка Вятскополянского района, Кировская область

Подробнее
Фото

Обо мне

Педагогический стаж - 19 лет. Образование: высшее педагогическое. Дата рождения: 23 апреля 1972 г. Должность: учитель-логопед. E-mail: rimma.kalimullina.72@mail.ru Дорогие друзья! На протяжении многих лет я работаю учителем-логопедом в школе-интернате. Есть поговорка "Не человек выбирает профессию, а профессия человека". Наверно, это относится и ко мне, так как Я сегодня - это результат долгих лет работы в педагогической среде: прошёл страх, когда не знала с чего начать, что делать. Каждый год для меня - это творческая лаборатория, где я должна взять ребёнка со сложным букетом проблем и в короткий срок сделать из него нормального ребёнка, чтобы он мог говорить, чтобы потянулся к учёбе. И в дальнейшем интересуюсь успехами детей, радуюсь их победам. Некоторые дети, которые и слова проговорить не могли, уходят в 10-11 классы, поступают в институты. Это ощущение сопричасности к судьбе ребёнка дорогого стоит. В детстве я мечтала быть врачом, чтобы помогать людям. Моя профессия отчасти напоминает медицинскую: всегда иду на помощь к педагогам и детям. И результаты работы всегда ощутимы, хотя многое зависит и от старания "Пациентов" и от сложности речевого дефекта, ведь некоторых детей приходится сопровождать в течении 3-4 лет. Моя мама всегда говорила:"Пусть тебе в пути встречаются добрые, хорошие люди". У меня были хорошие педагоги и поэтому в жизни я состоялась: как на работе, так и в семье. Пусть и вашим детям встречается в жизни как можно больше хороших, умных, человечных педагогов, которые помогут им состоятся как личность! Я думаю: На свете разных профессий немало, каждый в жизни свой выберет путь. Быть педагогом не просто почётно - это великий, немыслимый труд. Стать педагогом - это наука, это сквозь тернии к звёздам идти. Путь педагога - отчасти и мука, но больше - творение в работе с детьми. В нашем учреждении есть дошкольная группа. Поэтому встаёт проблема пеемственности школы и предшколы. С этой проблемой связаны темы моих публикаций. Темы публикаций: 1. "Логопедическое сопровождение детей Сосновской школы-интернат" 2. "Преемственность школы и дошкольной группы. УМК "Предшкола нового поколения" 3. "Формирование графо-моторного восприятия, необходимого для обучения в школе, у старших дошкольников и младших школьников"

Мой взгляд на мир

К жизни я отношусь философски, поэтому как в работе, так и в жизни опираюсь на девизы, уважаю народную мудрость, всегда прислушиваюсь к советам старшего поколения. Считаю, что нужно уметь совмещать труд и отдых, уделять достаточное время и семье и работе, быть полезным для окружающих. Моё хобби: лыжи, вышивка, организация игр, театральных постановок. Есть общепринятые заповеди. Для себя тоже вывела заповеди, которых придерживаюсь по жизни: 1. Жизнь - это твой "маленький мир". Ты создаёшь его сам. 2. Не будь навязчив ни к родственникам, ни к коллегам, ни к друзьям. Чем реже видишься - тем крепче отношения. 3. Никогда ни на кого не обижайся. 4. Будь добр к другим и к тебе будут относиться так же. 5. "Если в тебя кинули камень - обратно кинь вату". Умей прощать, будь сильнее и умнее. 6. "Всё будет хорошо!" Жизнь не бывает без трудностей. Надо трудиться, учиться видеть радость в каждом дне. Это, конечно, не всё. Человек как книга, её можно читать долго и открывать для себя всё новое и новое, наводящее на размышления.

Публикации

Вы имеете возможность ознакомиться с моими публикациями. Для просмотра скачайте и откройте файл с работой.