Среднее полное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 12.11.14 - 15:21:19
"Использование ИКТ на уроках истории и обществознания"
Из опыта педагогической деятельности
Автор: Тихонова Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания, МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское, село Владимиро-Александровское, Приморский край, Партизанский район
Изучив методологические основы познавательной деятельности учащихся, я поставила перед собой задачу решения проблемы «Использование ИКТ на уроках истории и обществознания». Причиной этого явилось наблюдение общего снижения интереса школьников к учебной деятельности. Показателями этого являются несформированность умений работать с информацией, размещенной в различных источниках; неумение организовать самостоятельную деятельность по выполнению исследовательских работ, четко выражать свои мысли и анализировать способы собственной деятельности при работе с историческими данными.
Читать далее На главную10.11.14 - 23:38:55
"Использование технологии проблемного обучения на уроках истории в условиях перехода на ФГОС"
статья
Автор: Зверева Галина Юрьевна, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №2-многопрофильная, город Нижневартовск, ХМАО-Югра
Реформа общего образования Российской Федерации связана с введением в действие ФГОС – нормативный документ, определяющий три вида требований...
Читать далее На главную10.11.14 - 20:45:12
"Межпредметная связь физики с другими предметами школьного курса"
методические рекомендации
Автор: Родионова Людмила Александровна, Учитель физики, МОУ " СОШ п. Новозаволжский", п.Новозаволжский,Саратовская область
Мощный аппарат современного школьного курса математики должен быть максимально использован в физике, а богатый фактический материал курса физики должен служить одним из рычагов формирования математических представлений. Понятие функции играет в физике исключительно важную роль. Эйнштейн писал: «Чтобы сделать количественные выводы мы должны использовать математический язык… и если мы хотим сделать выводы, которые можно сравнить с результатами экспериментов, нам необходима математика как орудие исследования».
Читать далее На главную10.11.14 - 17:21:39
" Анализ прозаического текста по акметехнологии"
мастер-класс
Автор: Коростелева Надежда Ивановна, Учитель литературы, МОУ СОШ №50, Г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Вид урока: самостоятельная работа по алгоритму акме анализа текста. Цель: изучить данный рассказ по алгоритму акметехнологии. Образовательная: формирование и усвоение новых знаний на основе акмеологического анализа прозаического текста. Развивающая: формирование умений и навыков самостоятельного труда, развитие творческого мышления, познавательных потребностей и способностей. Воспитательная: воспитание вдумчивого читателя, умеющего самостоятельно оценить художественное произведение, воспитывать эстетический вкус.
Читать далее На главную10.11.14 - 17:19:57
"Химические олимпийские игры"
Внеклассное мероприятие
Автор: Хоровенько Елена Михайловна, Учитель химии и биологии, МКУ Катарбейская СОШ, с.Катарбей
Задачи: развивать познавательную деятельность обучающихся; воспитывать сознательное отношение к подготовке и проведению мероприятия, чувство ответственности за порученное дело. Оборудование: наглядные пособия, набор реактивов для демонстрации опытов.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->