Среднее полное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 28.10.14 - 16:50:03
"Проблемы повышения учебной мотивации учащихся Центров образования"
Проект "Интеграция" (Я не хочу учиться...)
Автор: Лысенко Ирина Ивановна, Рыбакова Екатерина Васильевна, учитель математики, учитель русского языка и литературы, ГБОУ ЦО №633, Санкт-Петербург
Мы представляем проект «Интеграция». Рабочее название проекта «Я не хочу учиться…» Мы все знаем, что новые условия жизни, новые запросы общества, новые стандарты определили целью образования такое развитие учащихся, которое обеспечит ключевую компетенцию «научить учиться».
Читать далее На главную28.10.14 - 14:11:37
"Кислородосодержащие органические вещества"
тесты и расчетные задачи с профкомпонентом
Автор: Никитина Вера Витальевна, преподаватель химии, биологии, СОГБОУ СПО "Вяземский политехнический техникум", город Вязьма, Смоленская область
Общая формула одноатомных спиртов. 2 4 2 Для глицерина не характерно. 1)отсутствие цвета, вязкости. 2)высокая температура кипением. 3)высокая температура кипения. 4)токсичность. 4 4 3 Напишите качественную реакцию на глицерин. 2 4 Сырьем для производства фенола синтетическим путем служит. 1)бензол, 2)нефть, 3)метан, 4) этанол.
Читать далее На главную28.10.14 - 10:24:03
"СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ"
статья
Автор: Ильясова Фарида Азгаровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №15 , город Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменская область
Словарный состав английского языка, как и любого другого, находится в состоянии непрерывного изменения. Одна из закономерностей развития словарного состава языка заключается в пополнении его новыми словами. Пополнение происходит двумя путями: во-первых, за счет заимствования из других языков, а во-вторых, путем образования новых слов, то есть с помощью словообразования. Теория словообразования представляет собой один из важнейших разделов лексикологии, как комплекс средств образования новых лексических единиц, так и отдельные структуры и модели в их современном состоянии и историческом развитии, их типы и продуктивность. При этом большое внимание уделяется анализу словообразовательной структуры уже созданных слов, то в значительной мере помогает адекватному восприятию словообразовательных процессов и созданию новых слов в процессе речи из единиц языка.
Читать далее На главную27.10.14 - 20:23:54
"Театральная постановка к Дню Победы"
Сценарий
Автор: Одинокова Надежда Валентиновна, учитель биологии, МОУ Коржевская СОШ, село Коржевка, Инзенский район,Ульяновская область
Мать: Что ж с чужим то хлебом? На такое полагается со свои идти. Свой в сумке полегче, помятнее. Как же не испечь свеженького? Поешь в дороге моего хлебца. Спеку ли еще когда. Видать, последний это. Моя рука легкая была. Я ведь и отцу твоему пекла, когда на ту войну провожала. Ан, цел пришел, невредимый. По-хорошему, так хлебец-то святой водицей окропить бы. Ну да уж ладно: слез моих в этом хлебе довольно замешано. За святую водицу и сойдут, материнские-то слезы.
Читать далее На главную26.10.14 - 22:58:44
"Театральная постановка к Дню Победы"
разработка сценария
Автор: Маськова Ольга Алексеевна, Учитель русского языка и литературы, МОУ Коржевская СОШ, село Коржевка, Инзенский район,Ульяновская область
Цель проведения: помочь увидеть тяготы войны, страдания. лишения военных лет; способствовать формированию патриотизма, уважения к прошлому нашей Родины, напомнить о необходимости заботы о своих близких, пока не стало поздно.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->