Среднее полное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 30.05.14 - 19:13:36
"От раздробленных княжеств к Московской Руси: утверждение общерусского художественного стиля."
Тест по МХК за 10 класс
Автор: Иванова Варвара Дмитриевна - учитель русского языка и литературы, МХК; МКОУ "Михайлоанненская СОШ" Cоветского района Курской области
1.Какие города в 12 веке входили во Владимиро-Суздальское княжество? 2.Города Ярославль, Владимир, Суздаль. Кто их основал? Расположите князей (Юрий Долгорукий, Владимир Мономах, Ярослав Мудрый) соответственно городам. 3.Назовите имя князя,с которым связана великая святыня – Владимирская Богоматерь. 4.Церковь Покрова на Нерли (1165 г.) возвели в честь нового богородичного праздника, установленного великим князем Андреем Боголюбским. Как называется этот двунадесятый праздник ? 5.В начале 13 века во Владимире торжествует стиль, который называют « княжеским». В чѐм его особенность? Какова его практическая цель ?
Читать далее На главную30.05.14 - 19:03:05
«Художественная культура XVII века.: смена духовных ориентиров»
Тестовые заания по МХК в 10 классе
Автор: Иванова Варвара Дмитриевна - учитель русского языка и литературы, МХК; МКОУ "Михайлоанненская СОШ" Cоветского района Курской области
1.Назовите автора мудрого изречения : «Не токмо за изменение святых книг,но и за мирскую правду... подобает душа своя положить». 2.Как современники называли 17 век и почему? 3.Ярче всего отразила бурные политические события и противостояние общественных сил в эпоху Смуты … (назовите разновидность вида искусства). 4.Непосредственный участник событий Смуты, келарь Троице-Сергеева монастыря, автор одного из самых популярных сочинений 17 века « Сказание». 5.Кто написал произведение «Словеса дней и царей и святителей московских», где автор раскаивается в своих прежних заблуждениях (поддерживал ЛжедмитрияI)
Читать далее На главную25.05.14 - 12:47:59
"Моносахариды"
Конспект урока
Автор: Сабирова Лилия Рустамовна учитель химии МБОУ Арская гимназия №5 г.Арск Республики Татарстан
Цель урока: систематизировать знания об углеводах, как классе органических соединений; изучить строение, свойства, способы получения и применение моносахаридов на примере глюкозы. Задачи урока: Образовательные: актуализировать знания о классификации углеводов; исследовать химические свойства глюкозы и на основании этого сделать вывод о еѐ строении; изучить способы получения и применение глюкозы Воспитательные: формировать мировоззрение учащихся; воспитывать самостоятельность, чувство собственного достоинства.
Читать далее На главную29.04.14 - 10:15:12
«ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА И ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО РФ»
Методическая разработка урока
Автор: Емельяненко Елена Федоровна - учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1, г. Лабытнанги
Цели: образовательная: изучить принципы проведения выборов в России и современные избирательные системы, выяснить, как проходят выборы по пропорциональной, мажоритарной, смешанной системах; воспитательная: способствовать формированию потребности социально-активного поведения личности; развивающая: продолжить работу по развитию умений анализировать, выделять причинно-следственные связи, отстаивать свою точку зрения.
Читать далее На главную28.04.14 - 09:38:00
"Территория, границы, политическая карта Латинской Америки"
Конспект урока с презентацией
Автор: Корсаков Вячеслав Иванович, учитель географии и химии, МБОУ "Шергинская СОШ", с. Шергино, Кабанский район Республика Бурятия
Цель урока: Изучить состав региона, закрепить умение определять географическое положение стран и их особенности. Учебно-воспитательные задачи: – Сформировать понятие и представление о Латинской Америке, как историко-культурном и историческо-географическом регионе. – Сформировать у учащихся представление о странах Латинской Америки, их особенностях экономико-географического положения.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->