Среднее полное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 15.12.14 - 16:23:29
Урок развития речи «Художественный стиль. Искусство образной речи»
Открытый урок
Автор: Рытова Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы, заместитель по воспитательной работе, МБОУ "Гимназия №1 имени В.И. Ленина", Ульяновск
Открытый урок по развитию речи (11 класс). По программе 68 часов в год учебника «Русский язык» базовый уровень 10-11 класс, 2012 год под редакцией А.И. Власенкова и Л.М. Рыпченковой.
Читать далее На главную13.12.14 - 23:15:32
"Свет в окне дома моего..."
Разработка классного часа
Автор: Грехова Нина Анатольевна, Учитель математики, МБОУ СОШ с.Тастуба, с.Тастуба Дуванского района Республики Башкортостан
Задачи: ⋅ обратить внимание учащихся на значен6ие слова «семья» в их жизни; ⋅ сделать совместные выводы о значении семьи, взаимопонимании в семье; ⋅ воспитывать уважение к членам семьи, семейным традициям.
Читать далее На главную13.12.14 - 12:05:53
Отражение репрессий России в истории моей семьи
презентация
Автор: Чебыкина Нина Леонидовна, учитель географии, МБОУ "СОШ №19", г.Нижневартовск ХМАО Тюменская область
Читать далее На главную
12.12.14 - 11:54:38
"Огневая подготовка"
план-конспект урока
Автор: Хоноруин Иван Федорович, учитель физкультуры ОБЖ, МБОУ "Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Д.А Петрова", с Ытык- Кюель Таттинского улуса Республики Саха Якутия
Цели: o Формирование чувства патриотизма; o Расширение представления учащихся о назначение и боевых свойствах АК; o Познакомить учащихся с неполной разборкой и сборкой автомата.
Читать далее На главную12.12.14 - 01:24:38
"Предупреждение травматизма в дни школьных каникул"
сценарий внеклассного мероприятия
Автор: Александрова Екатерина Ивановна, воспитатель, ОЦ ОАО "Газпром, Москва
Единица содержания: правила поведения в чрезвычайных ситуациях Цель: актуализация основных правил безопасности и предупреждение травматизма в дни школьных каникул
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->