Среднее полное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 29.11.14 - 16:36:37
"Леонард Эйлер"
Статья
Автор: Алексина Ирина Степановна, Учитель начальных классов, МКУ "Атагайская средняя общеобразовательная школа", р.п. Атагай
Эйлер Леонард – математик, механик и физик. Родился в семье небогатого пастора Пауля Эйлера. Образование получил сначала у отца, а в 1720–24 в Базельском университете, где слушал лекции по математике И. Бернулли. В конце 1726 Эйлер был приглашен в Петербургскую академию наук и в мае 1727 приехал в Петербург. В только что организованной академии Эйлер нашёл благоприятные условия для научной деятельности, что позволило ему сразу же приступить к занятиям математикой и механикой. За 14 лет первого петербургского периода жизни Эйлер подготовил к печати около 80 трудов и опубликовал свыше 50. В Петербурге он изучил русский язык.
Читать далее На главную28.11.14 - 22:53:56
"Сопровождение учащегося, состоящего на внутришкольном учёте"
методические рекомендации
Автор: Крикун Ольга Александровна, социальный педагог, МБОУ "Центр сопровождения детей", город Новошахтинск, Ростовская область
Постановка на внугришкольный учет осуществляется: 1. Если учащийся систематически пропускает уроки без уважительной причины, имеет неуспеваемость по предметам. 2. Состоит на учете в отделении по делам несовершеннолетних и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 3. Отклоняющееся поведение: бродяжничество; безнадзорность, пьянство, алкоголизм; токсикомания, наркомания. 4. Другие формы девиантного поведения: агрессивность, жестокость, предрасположенность к суицидальному поведению (суицидальные попытки). 5. Учащиеся, находящиеся в социально-опасном положении. Постановка на внутришкольный учет осуществляется педагогическим советом, Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.
Читать далее На главную28.11.14 - 16:59:15
"Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении".
Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5-х классах.
Автор: Cеребрякова Валентина Николаевна,толстова Надежда Алексеевна, учителя английского языка, ГБОУ СОШ№10, город Кинель, Самарская область.
Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Всё больше внимания сегодня обращается на создание в школе на уроке такой образовательной среды, в которой происходит социализация и развитие личности ребёнка, среды, создающей условия для творчества и самоактуализации личности.
Читать далее На главную27.11.14 - 20:56:37
"Лиса и Журавль"
открытое письмо работникам образования
Автор: Катанугин Игорь Анатольевич, гувернер (домашний учитель), работаю на дому в семьях моих учеников, город Бежецк, Тверская область
Дорогие коллеги – педагогические работники, уважаемые родители, просто дорогие друзья! Вот, буквально сегодня я написал мое первое письмо – «Розовые Мечты о Школе» – и практически сразу же решил дать продолжение – это письмо номер два – и обратиться в нем напрямую к очень дорогому для меня опыту, как был поставлен и как протекал учебный процесс в Унверситете Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы в годы моей учебы там (1982-1990), и конкретно в преподавании испанского языка.
Читать далее На главную27.11.14 - 20:55:09
"Розовые Мечты о Школе"
открытое письмо работникам образования
Автор: Катанугин Игорь Анатольевич, гувернер (домашний учитель), работаю на дому в семьях моих учеников, город Бежецк, Тверская область
Здравствуйте, уважаемые коллеги – работники сферы образования, здравствуйте, уважаемые родители сегодняшних учеников и все, кто читает эти скромные немногие строки!
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->