Среднее профессиональное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 04.12.14 - 00:16:16
"Обследование"
Этапы обследования слоговой структуры детей с ОВЗ
Автор: Демидова Светлана Брониславовна, учитель-длгопед, МБОУ Гимназия № 1573, город Москва
Нарушение слоговой структуры слов является наиболее трудным для коррекции дефектом. Эта проблема встречается достаточно часто у детей с моторной алалией, когда фонетические нарушения речи не являются ведущими в синдроме, а только присутствуют при нарушении лексики.
Читать далее На главную03.12.14 - 22:19:10
"Растения. Одуванчик" Логопедическое занятия.
конспект урока
Автор: Самигуллина Татьяна Рафкатовна, учитель- логопед, ГБОУ " Наш дом", Москва
Читать далее На главную
03.12.14 - 15:42:41
"О некоторых инновационных методах преподавания экономических дисциплин"
статья
Автор: Жирнова Юлия Владимировна, преподаватель, ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, г.о. Самара
Продолжая преемственность в обучении, на сегодняшний день огромное значение имеет «инновационное обучение», которое существует, стимулируя крупные изменения в экономико-социальной среде. Овладение некоторой суммой знаний всегда означает активный отклик на возникающие как перед отдельным человеком, так и перед обществом проблемные ситуации.
Читать далее На главную03.12.14 - 15:38:38
"Методика измерения и оценки качества формирования компетенций при подготовке специалистов"
статья
Автор: Жирнова Юлия Владимировна, преподаватель, ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, г.о. Самара
В соответствии с требованиями образовательных стандартов третьего поколения среднее профессиональное учебное заведение обязано обеспечивать гарантию качества подготовки, в том числе путем разработки объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников.
Читать далее На главную03.12.14 - 15:27:06
Внедрение информационных технологий в учебный процесс с целью повышения информационной компетентности выпускников
статья
Автор: Жирнова Юлия Владимировна, преподаватель, ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, г.о. Самара
Интеллектуальное развитие студентов, организация профессиональных компетенций на высоком уровне и овладение навыками самообразования – основные задачи педагогики, которые требуют изменение учебной деятельности путем введения разнообразных методов, средств и технологий обучения, поднимающих качество и эффективность образовательного процесса.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->