Среднее профессиональное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 05.11.14 - 15:13:04
Деловая игра «Умеем ли мы общаться?»
Методическая разработка заседания методической комиссии кураторов, мастеров и классных руководителей
Автор: Лазарева Людмила Егоровна, Преподаватель русского языка и литературы, СОГБОУ СПО "Вяземский политехнический техникум", город Вязьма, Смоленская область
Занятие «Деловая игра «Умеем ли мы общаться?» проводилось с руководителями учебных групп на заседании МК классных руководителей с целью проиграть со взрослыми то, что они потом могут провести в своих учебных группах
Читать далее На главную05.11.14 - 11:08:53
характер современных войн и вооруженных конфликтов
конспект урока, презентация.
Автор: Галеева Гузяль Маратовна , преподаватель -организатор ОБЖ, ГАОУ СПО Орский индустриальный колледж, г.Гай Оренбургская область
Военный конфликт – форма разрешения межгосударственных или внутригосударственных противоречий с применением военной силы (понятие охватывает все виды вооружённого противоборства, включая крупномасштабные, региональные, локальные войны и вооружённые конфликты).
Читать далее На главную05.11.14 - 10:14:59
"Кулинарная эстафета"
Внеклассная работа
Автор: Крылова Нина Владимировна, Старший мастер, СОГБОУ СПО "Вяземский политехнический техникум", город Вязьма, Смоленская область
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении кулинарной недели в СОГБОУ НПО «ПУ №12 г. Вязьмы» 1. Цели и задачи: повышение интереса обучающихся к выбранной профессии; осуществление связи теории с практикой; воспитание стремления к достижению более высоких результатов при получении профессии; предоставление обучающимся возможности для самовыражения; воспитание чувства ответственности за порученное дело, чувства сплоченности и коллективизма.
Читать далее На главную03.11.14 - 20:30:58
«Споры о Петре I», согласно требованиям ФГОС
Конспект урока
Автор: Чефанова Людмила Кызыловна, Преподаватель истории и права, КГАОУ Профессиональный лицей № 40, Красноярский край город Ачинск
Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Форма урока: Дискуссия, с элементами практической работы. Цель урока: обобщить и систематизировать накопленные знания к главе «Споры О Петре I», для понимания роли Петра I в истории нашей страны. Задачи урока: 1. Создать условия для развития внутренней мотивации учащихся к повторению и систематизации знаний о деятельности Петра Великого. 2. Создать условия для развития у учащихся умений самостоятельно ставить новые учебные и познавательные цели. 3. Создать условия для развития у учащихся умений вступать в диалог и отстаивать свою точку зрения. 4. Создать условия для развития у учащихся информационных компетенций по поиску необходимой информации в дополнительной литературе. 5. Создать условия для развития у учащихся ключевых учебно-познавательных компетенций, связанных с предметной и личностной рефлексией, контролем и самооценкой проделанной работы.
Читать далее На главную03.11.14 - 12:08:13
Рабочая программа учебной дисциплины «Компьютерная графика и дизайн»
рабочая программа
Автор: Жук Татьяна Юрьевна, Преподаватель информационных дисциплин, ГОУ СПО ТО "Тульский государственный коммунально-строительный техникум", город Тула, Тульская область
Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 230401 «Информационные системы (по отраслям)», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от «23» июня 2010 г. № 688 Автор: Жук Т.Ю., преподаватель ГОУ СПО ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум».
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->