Среднее профессиональное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 19.09.14 - 09:37:29
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ И INTERNET РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ"
Статья
Автор: Андреева Ольга Ивановна, преподаватель математики Г(О)Б ПОУ Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых технологий, г.Липецк
В настоящее время объем и уровень сложности информации, предлагаемый для усвоения, постоянно увеличивается. Одним из путей повышения обучения является использование ИКТ. Главная цель моей педагогической деятельности - создание условий для раскрытия индивидуальных способностей учащихся за счет активизации познавательной деятельности, формирование у них умений самостоятельно учиться, планировать, организовывать, корректировать, контролировать и оценивать свою учебно-познавательную деятельность.
Читать далее На главную18.09.14 - 12:56:22
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ ,рабочие тетради по дисциплине «Бизнес-планирование» для студентов специальности 080114 « Экономика и бухгалтерский учет» и специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения»
Методическая разработка
Автор: Калинина Валентина Анатольевна, преподаватель общих профессиональных дисциплин по экономическим специальностям СПО в ГБОУ СПО МО "Воскресенский колледж"
В основе разработки методического пособия по дисциплине «Бизнес – планирование» лежит технология развивающего обучения. Развивающее обучение невозможно без усвоения теоретических знаний в этой области. И, прежде чем, перейти к выполнению практических работ студенты познакомились: с теоретическими основами бизнеса; с организацией процесса бизнес - планирования; с основными стадиями составления бизнес – плана; с классификацией бизнес – планов; с этапами формирования бизнес – плана, его структурой и содержанием разделов.
Читать далее На главную17.09.14 - 20:40:02
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы
Методическая разработка
Автор: Зыкова Наталья Анатольевна - преподаватель немецкого языка ГБОУ СПО ( ССУЗ) "Карталинский многоотраслевой техникум"
"Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь." Китайская мудрость 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА( в качестве образца) Уважаемые студенты! Дисциплина « Немецкий язык.» по специальности ( профессии)« Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно- тракторного парка» изучается в течение четырѐх семестров. В процессе обучения учебным планом предусмотрены ( зачеты, дифференцированные зачеты, экзамены) .Для получения допуска к зачету/экзамену вам необходимо в установленные сроки выполнить все задания по внеаудиторной самостоятельной работе. На внеаудиторную самостоятельную работу учебным планом отводится
Читать далее На главную17.09.14 - 16:43:32
«Лабораторные работы»
Методическая разработка для проведения урока
Автор: Копосова Лариса Леонидовна - преподаватель физики ГБОУ НПО "Профессиональное училище №31" г. Волгоград
Оборудование: часы с секундной стрелкой, измерительная лента, шарик с отверстием, нить, штатив с муфтой. Проведение эксперимента: 1.Установить на краю стола штатив. У его верхнего конца укрепить с помощью муфты кольцо и подвесить к нему шарик на нити. 2.Измерить длину L маятника. 3.Возбудить колебания маятника, отклонив шарик в сторону на 3-5 см и отпустить его. 4.Измерить несколькими экспериментами время t 50 колебаний маятника и вычислить где n-число опытов по измерению времени. 5.Вычислить среднюю абсолютную погрешность измерения времени и результаты занести в таблицу
Читать далее На главную15.09.14 - 15:41:13
"Активизация учебно-познавательной деятельность на практических занятиях по дисциплине "Русский язык и культура речи"
Статья
Автор: Король Анна Николаевна, преподаватель ФГБУ Колледж Росрезерва, Тверская область, г.Торжок
Сегодня в современном обществе как никогда остро стоит проблема повышения уровня речевой культуры. Владение языком, умение общаться, вести гармоничный диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации – важные профессиональные качества в различных сферах деятельности человека.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->