Среднее профессиональное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 08.07.14 - 19:43:24
"Многопозиционность педагогического общения с детьми как один из аспектов подготовки студентов колледжа к летней педагогической практике"
Статья
Автор: Углов Михаил Юрьевич, преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО РО «Донской педагогический колледж» филиал в г. Азове
На протяжении последних нескольких летних сезонов детские оздоровительные лагеря, расположенные на Азовском море, радушно принимают детей из Якутии и Ямало-Ненецкого автономного округа. Дети приезжают в лагерь с разным настроением, с разными ожиданиями и потребностями. В детском лагере, как и в любой семье, могут возникать самые различные ситуации, знания о которых помогут избежать неприятных последствий, сложностей в общении детей меду собой и с вожатыми.
Читать далее На главную29.06.14 - 10:55:21
П.И. Чайковский «Времена года»
Методические комментарии к исполнению
Автор: Надежда Ивановна Логачева, преподаватель ГБОУ СПО "Пермский музыкальный колледж"
В декабре 1875 года петербургский издатель Н.А. Бернар обратился к П.И. Чайковскому с предложением написать двенадцать фортепианных пьес для ежемесячного нотного приложения к музыкальному журналу «Ну- веллист». Так родился цикл «Времена года – одно из поэтичнейших и попу- лярных произведений мировой фортепианной литературы.
Читать далее На главную18.06.14 - 22:17:16
К. Дебюсси «Эстампы» («Пагоды», «Сады под дождем»)
Методические комментарии к исполнению
Автор: Н. И. Логачева - преподаватель ПМК Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский музыкальный колледж»
Французское искусство последней трети XIX века в различных сферах творчества почти одновременно явило две формы: широко развернутое, уже сложившееся импрессионистическое течение в живописи (К. Моне, П.О. Ренуар, К. Ж. Писсаро и др.) и зарождение нового стиля в музыке.
Читать далее На главную17.06.14 - 14:42:42
"Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся с использованием технологии проблемного обучения"
Статья
Автор: Пятова Людмила Георгиевна - преподаватель химии и спецтехнологии ГБОУ НПО «Профессиональное училище №31» г. Волгоград
Общеизвестно влияние проблемного обучения на активизацию мыслительной деятельности обучаемых, на формирование нестандартных подходов к решению проблем и. наконец, на развитие творческого мышления. Это влияние обеспечивается созданием в процессе обучения специальных ситуаций интеллектуального затруднения – проблемных ситуаций и их разрешения. Проблемная ситуация служит не только источником интеллектуального затруднения, что является необходимым условием развития мышления учащихся, но и важным мотивационным, а вместе с тем и эмоциональным средством в процессе обучения.
Читать далее На главную17.06.14 - 10:16:58
«От Красноярска до Берлина»
Интегрированный урок истории и литературы
Автор: Чефанова Людмила Кызыловна - преподаватель общественных дисциплин КГАОУ НПО "Профессиональный лицей № 40"
Вступительное слово. День Победы – праздник всей страны. Духовой оркестр играет марши. День Победы – праздник седины. Наших прадедов, дедов и кто помладше… Даже тех, кто не видал войны – Но её крылом задет был каждый, - Поздравляем с Днём Победы мы! Этот день – для всей России важный!
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->