Среднее профессиональное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 01.03.14 - 16:27:23
"Полифония"
Автор: Виткина Людмила Викторовна - преподаватель ГБОУ СПО "Пермский музыкальный колледж" г.Пермь.
Читать далее На главную
27.02.14 - 21:41:32
"Фактура"
План-конспект урока
Автор: Виткина Людмила Викторовна - преподаватель ГБОУ СПО "Пермский музыкальный колледж" г.Пермь.
В последнее десятилетие в отечественном музыкознании появились работы, в которых теория фактуры получила свое дальнейшее развитие. В них несколько иначе освещаются вопросы классификации фактуры, большое внимание уделяется вопросу о дублировках, фактурных функциях голосов, изучаются горизонтальные, вертикальные и глубинные параметры фактуры.
Читать далее На главную24.02.14 - 15:46:09
«Моя Россия»
Сценарий театрализованного представления
Автор: Нечипоренко Любовь Николаевна, преподаватель КГАОУНПО «Профессиональный лицей №40», город Ачинск, Красноярский край
Данное мероприятие проводится с целью обогащения знаний учащихся по теме: «Моя Россия». Структура театрализованного представления – это программа мини-спектакля. В отборе стихов и порядке их следования должна быть своя логика и тематическое единство.
Читать далее На главную24.02.14 - 14:56:02
"Валерий Чкалов – человек – легенда"
Методическая разработка классного часа
Автор: Нечипоренко Любовь Николаевна, преподаватель КГАОУНПО «Профессиональный лицей №40», город Ачинск, Красноярский край
Цели: познакомить учащихся с выдающимся человеком нашего отечества – Валерием Павловичем Чкаловым: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, долга, ответственности, мужества, силы воли; доказать, что Валерий Чкалов – великая личность, человек-легенда...
Читать далее На главную17.02.14 - 15:48:53
"Из опыта работы мастера производственного обучения"
Презентация
Автор: Абрамова Надежда Викторовна мастер производственного обучения КГБОУ СПО НПГТ, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край
Форма и содержание данной разработки отражают творческие принципы личностно-ориентированного обучения.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->