Среднее профессиональное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 11.02.14 - 19:21:52
"Игровые и развивающие технологии обучения – основной путь повышения мотивации изучения английского языка в условиях СПО"
Статья
Автор: Яскевич Маргарита Борисовна, преподаватель английского языка, ГАОУ СПО РТ "Нижнекамский музыкальный колледж имени Салиха Сайдашева", г. Нижнекамск
Цели: • поддержка творческих способностей, нравственного, культурного развития студентов; • популяризация изучения английского языка среди студентов ССУЗ как средства межнационального общения; • активизация дополнительной работы по иностранному языку.
Читать далее На главную11.02.14 - 16:07:53
"Методические рекомендации по использованию картин В.Верещагина на уроках литературы при изучении творчества Л.Н. Толстого, 10 класс"
Автор: Нечипоренко Любовь Николаевна, преподаватель КГАОУНПО «Профессиональный лицей №40», город Ачинск, Красноярский край
При изучении темы «Севастопольские рассказы», реалистическое изображение войны, истинный героизм и патриотизм в понимании Толстого, отношение Толстого к войне как к убийству и преступлению хорошо подчеркивает картина В. Верещагина «Апофеоз войны».
Читать далее На главную11.02.14 - 09:12:06
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине Русский язык основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО 190631.01 Автомеханик
Автор: Кузнецова Лариса Геннадьевна, преподаватель первой квалификационной категории, Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Иркутской области Профессиональное училище № 68 п. Улькан
Назначение: КИМ предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины русский язык по профессии НПО 190631.01 Автомеханик...
Читать далее На главную10.02.14 - 11:33:02
"Логарифмические и показательные уравнения и неравенства"
Методическая разработка
Автор: Монахов Владимир Алексеевич, преподаватель, ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум», г.Кострома
Логарифмы были придуманы для ускорения и упрощения вычислений. Идея логарифма, т. е. идея выражать числа в виде степени одного и того же основания, принадлежит Михаилу Штифелю. Но во времена Штифеля математика была не столь развита и идея логарифма не нашла своего развития.
Читать далее На главную08.02.14 - 13:20:47
«Методика проведения практических занятий по слесарной обработке металла в форме уроков-конкурсов»
Методическая разработка
Автор: Довгилов Сергей Петрович, преподаватель, Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новгородский агротехнический техникум»
В период производственной практики осуществляется: - практическое обучение студентов профессиональной деятельности - формирование основных профессиональных умений и навыков в соответствии с ФГОС СПО по специальности - расширение, углубление и систематизация знаний на основе изучение работы передовых предприятий и других организаций...
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->