Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
21.08.2015 12:14
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ВОЛШЕБНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК"(С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ) 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
конспект занятия
Автор: Смирнова Елена Сергеевна,манаенкова Светлана Вениаминовна, воспитатель, МБДОУ д/с 6, Нижегородская область, Володарский район, п. Ильиногорск
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ:ФОРМЫ,ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЮ СОЧЕТАНИЯ МЕТОДОВ ТРИЗ И ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2. РАЗВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ. 3. АКТИВИЗИРОВАТЬ В РЕЧИ ДЕТЕЙ УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАЗВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ. 4. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК. ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ И УСИДЧИВОСТЬ.
Читать далее На главную20.08.2015 17:45
"Обучение грамоте в старшей группе"
конспект
Автор: Когаева Нелля Сергеевна, воспитатель, МК ДОУ "Тополек" г. Лагань, Лагань
Коммуникация: • Формировать и развивать средства общения: учить ориентироваться в зданиях, требующих полной характеристики звука: искать в словах одинаковые звуки; определять место звука в слове, подбирать слова определенной звуковой структуры, гласные и согласные звуки. • Обогащать словарь детей , необходимый им для освоения ими других образовательных областей ; отражать в речи представления о транспорте , перелетных птицах , нормах этического поведения. • Развивать навыки чистого произношения всех звуков языка. • Воспитывать фонематический и речевой слух.
Читать далее На главную20.08.2015 17:43
"На помощь господину Ритму"
Занятие
Автор: Журавлева Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель, МБДОУ №115 "Ладушки", город Брянск
Цели: Знакомство со звуковыми возможностями человеческого тела; эмоционально- телесное вовлечение в музицирование, развитие темброво-ритмического слуха.
Читать далее На главную20.08.2015 11:35
"Развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста".
Доклад и презентация
Автор: Жданова Евгения Александровна, педагог-психолог, МДОУ Д/С № 128 комбинированного вида, город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Если понимать творчество в его истинном психологическом смысле, то это создание нового, легко прийти к выводу, что творчество является уделом всех в большей или меньшей степени, оно же является нормальным и постоянным спутником детского развития. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно еще не испорченно стереотипами, оно более независимо.
Читать далее На главную20.08.2015 11:32
"Нарушение осанки"
Профилактика нарушений осанки опорно - двигательного аппарата у детей дошкольного возраста.
Автор: Гречухина Снежана Рафисовна, спорт инструктор ФК, МБДОУ №91 "Журавушка", город Набережные Челны, РТ
В дошкольный период формируются основы физического и психического здоровья ребенка, вырабатываются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные умения и навыки. В связи с этим особая роль отводится правильно организованному воспитанию в условиях детского сада и семьи.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

