Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
17.07.2016 15:24
"Интерактивные формы взаимодействия с родителями в формировании базовых национальных ценностей у детей дошкольного возраста"
методическая разработка
Автор: Васильева Евгения Владимировна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №212", город Зима, Иркутская область
Базовые национальные ценности – это основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания, которое заключается в таких понятиях как человек, отечество, знание, природа, человечество. Необходимо донести до сознания детей, что они являются носителями русской народной культуры, воспитывать детей в национальных традициях. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье.
Читать далее На главную16.07.2016 23:14
"Звук [Ч]. Задания Чулинды"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ДОУ
Автор: Андриевская Марина Юрьевна, учитель-логопед, МАДОУ № 31 "Крепыш", город Королёв, Московская область
Цель: -Закрепить у детей звук [Ч] , учить характеризовать его с опорой на различные виды контроля.
Читать далее На главную16.07.2016 22:42
"Крючка, Злючка и Зака-Закарючка"
Конспект занятия в старшей группе по рисованию
Автор: Жиденко Елена Андреевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №53 "Зеленый огонек", г.Брянск, Брянская область
Рисование-фантазирование по мотивам шуточной песенки.
Читать далее На главную16.07.2016 22:23
"Весёлые лягушата"
конспект НОД по плаванию в средней группе
Автор: Прасковина Эльвира Валерьевна, инструктор по физической культуре (плаванию), МАДОУ №31 "Крепыш", г.о. Королёв, Московская область
Программное содержание: гигиенические навыки – прививать умение самостоятельно готовиться к занятию, готовить сухие вещи, самостоятельно мыться под душем, использовать мыло и мочалку.
Читать далее На главную16.07.2016 11:24
Неделя психологии "Радуга настроения"
методическая разработка
Автор: Ионина Елена Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ№36 "жемчужинка", г.Балашиха Московская область
В данной работы мы попытаемся ввести ребенка в сложный мир эмоций, помочь прожить определенный эмоциональные состояния, объяснить что они обозначает и дать им словесное определение, обучить методам психорегуляции. Задачи: 1. Научить детей понимать собственные эмоциональные состояния. 2. Научить различать оттенки эмоциональных переживаний. 3. Научить выражать свои чувства и распознавать чувства других 4. Показать различные методы психорегуляции. 5. Сформировать навыки рефлексии. 6. С помощью "тренировки для ума" показать один из способов психорегуляции.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница