Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

21.03.2016 17:13

"ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ (АДАПТАЦИОННОЙ, РАННИЙ ВОЗРАСТ)"

Методическая разработка

Автор: Русина Екатерина Руфельевна, педагог-психолог, ГБОУ Школа № 1421, город Москва

В основе психолого-педагогической разработки повышения уровня адаптационных возможностей лежит идея своевременной профилактики психоэмоционального состояния детей младшего дошкольного возраста. В качестве психопрофилактического, развивающего средства в период адаптации детей к жизни в детском саду было решено более широко использовать игры с песком. Песочная терапия не используется нами в чистом виде, в работе с детьми раннего возраста задействованы только отдельные ее элементы, многие игры адаптированы именно под этот возраст.

Читать далее   На главную  


21.03.2016 16:06

"Применение мнемосхем для развития речи младших дошкольников. "

Доклад

Автор: Силицкая Виктория Сергеевна, воспитатель, СОШ№2 ГДО, город Колпашево,Томской области

Моделирование может быть использовано в работе над всеми видами связного высказывания: При пересказе, составлении рассказов по картинке и серии картин, в описательном и творческом рассказе. При пересказе по опорным схемам используются модели, которые создаются в соответствии с текстом. Они и являются зрительным планом, направляют процесс высказывания.

Читать далее   На главную  


21.03.2016 15:45

"Лесок"

пальчиковая игра

Автор: Саприкина Ирина Владимировна, воспитатель, МБДОУ № 59, Ставрополь

НА ХОЛМЕ СТИТ ЛЕСОК, Ладонями обеих рук показали округлый холм НЕБОЛЬШОЙ ОН, НО ВЫСОК. Ладони обеих рук свели вместе, показывая нечто "маленькое", затем подняли вверх, показывая нечто "высокое" ЗДЕСЬ РАСТУТ БЕРЕЗКИ, ЕЛКИ

Читать далее   На главную  


21.03.2016 12:56

"Конспект открытого занятия"

статья

Автор: Тарская Светлана Андреевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 69 "Брусничка", село Маган, Республика Саха (Якутия)

Программное содержание. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье. Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения.

Читать далее   На главную  


21.03.2016 11:10

"Основные составляющие здорового образа жизни детей дошкольного возраста"

Консультация для родителей

Автор: Лямина Елена Вячеславовна, методист, СП "Детский сад № 55" ГБОУ СОШ № 19 г. Сызрани, город Сызрань, Самарская область

Аннотация: Здоровье – это большой дар, оно дается один раз и его необходимо сберечь, так как без него невозможна счастливая, интересная и долгая жизнь. Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем воспитать здорового ребенка. Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? Совместная деятельность, как известно, сближает родителей и детей, поэтому методическая разработка "Основные составляющие здорового образа жизни детей дошкольного возраста" поможет родителям приобрести опыт общения с ребенком, совместные занятия дают возможность проявлять инициативу и творчество и находят эмоциональный отклик и оздоровительный эффект у ребенка.

Читать далее   На главную  


Страница 695 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница