Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

13.01.2016 16:12

"Берегите ель"

Конспект занятия

Автор: Смотрова Любовь Викторовна, воспитатель, МКДОУ д/с №3 "Солнышко", г.Семилуки Воронежской обл

Цель: привлечь внимание детей к проблеме вырубки ёлок к Новому году. Образовательные задачи: расширять представления детей о хвойных деревьях: ели и сосне; дать понятие детям о том, что деревья нам нужны для необходимых для жизни вещей (воздуха, мебели, бумаги и др.)

Читать далее   На главную  


13.01.2016 16:08

"В гостях у ёлочки"

cценарий

Автор: Адинаева Нина Михайловна, воспитатель, МБДОУ детский сад №4, город Павлово, Нижегородская область

Дети входят в зал под весёлую новогоднюю песенку " В лесу родилась ёлочка". Вед. Нам праздник весёлый зима принесла Зелёная ёлка к нам в гости пришла! Сегодня на ёлке блестящий наряд, Огни золотые ,как звёзды горят!

Читать далее   На главную  


13.01.2016 16:07

"Психотехнические игры как способ создания психологического комфорта в группе детей и коллективе педагогов"

статья

Автор: Антонова Ольга Владимировна, педагог-психолог, МА ДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №3", Новокузнецк

Термин "психотехника" был предложен Уильямом Штерном в начале 20 века для обозначения практики управления психическими явлениями и процессами. Психология и психотехника. Эти два слова имеют общий греческий корень - "психэ", то есть душа, психика. Но первая дисциплина изучает, исследует механизмы и законы душевной жизни ("логос" - наука), а вторая - преобразует, изменяет и управляет ("технэ" - искусство, техника).

Читать далее   На главную  


13.01.2016 14:50

Рабочая программа образовательная область "Речевое развитие" вторая младшая группа, образовательный компонент "Развитие речи"

Рабочая программа

Автор: Приходчая Елена Ивановна, воспитатель, МБДОУ "Ручеёк", город Ноябрьск, ЯНАО, Тюменская область

Цель рабочей программы – развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладением конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими и способствует решению следующих задач: 1. Формирование словаря - расширять и активизировать словарный запас детей. уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.

Читать далее   На главную  


13.01.2016 14:27

"Формирование знаний по правилам дорожного движения у дошкольников посредством взаимодействия с семьями воспитанников"

Педагогический проект

Автор: Гаева Ирина Сергеевна, старший воспитатель, МБДОУ д/с "Солнечный круг" д/с №135, город Нижний Тагил, Свердловская область

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

Читать далее   На главную  


Страница 971 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница