Напоминание

Обобщение педагогического опыта работы педагогов начального образования


Чтобы разместить материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Опубликовано: 09.05.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Азизова Руфия Хайдаровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СШ №35 г. Ульяновска
Населённый пункт: г Ульяновск
Наименование материала: Новые подходы к оценке достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения"
Тема: Новые подходы к оценке достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 31.03.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Шарипова Ирина Валентиновна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: школа № 34
Населённый пункт: Свердловская область , г. Каменск-Уральский
Наименование материала: статья
Тема: Как повысить мотивацию в изучении английского языка.

Перейти к публикации     



Опубликовано: 26.03.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Гермоний Дарья Эдуардовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "Лицей № 24 имени М.М. Расковой"
Населённый пункт: город Саратов
Наименование материала: Эффективная практика классного руководителя
Тема: Путь к успеху

Перейти к публикации     



Опубликовано: 25.03.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Назарова Людмила Степановна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ "СШ 108 г. о. Макеевка
Населённый пункт: Город Макеевка
Наименование материала: Статья
Тема: "Патриотизм"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 28.02.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Звонарёва Алёна Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Зырянская СОШ"
Населённый пункт: п. Зырянка
Наименование материала: учебная программа внеурочной деятельности
Тема: Программа внеурочной деятельности «Тропинками знаний»

Перейти к публикации     




Страница - 1 из 90

Первая страницаПоследняя страница
Следующая - 2 стр.